Маркетинг определение.
Внешняя среда маркетинга.
Задача
Контрольная
Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX — XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка. Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить… Читать ещё >
Содержание
- 1. Маркетинг — определение
- 2. Внешняя среда маркетинга
- 2. 1. Демографический фактор
- 2. 2. Научно-технический фактор
- 2. 3. Политический фактор
- 2. 4. Экономический фактор
- 2. 5. Природный фактор
- 2. 6. Социокультурный фактор
- 3. Задача
- Список используемой литературы
Список литературы
- Котлер Ф — Основы маркетинга. — М.: «Има-Кросс Плюс», 1995.
- Майкл Дж. Бейкер Маркетинг — философия или функция? - М.: Инфра-М, 2003.
- Романов А.Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильски С. А. Маркетинг: Учебник / Под редакцией А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
- Эванс Дж., Р. Берман Б. — Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.