Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Sales Promotion в системе ИМК

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Sales Promotion в системе маркетинговых коммуникаций: понятие и сущность
  • 2. Механика практического использования Sales Promotion
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение

Sales Promotion в системе ИМК (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Sales Promotion в системе маркетинговых коммуникаций: понятие и сущность.

Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. Иными словами, покупатели или другие ЦА, на которых направлены мероприятия сейлз промоушн, получают нечто на льготных условиях, бесплатно, за меньшую цену или с дополнительными удобствами. Причем всё это получается адресатом сверх того, что оговаривается основным, стандартным соглашением с продавцом.

Sales Promotion, как инструмент маркетинговой коммуникации входит в тройку лучших эффективных рекламных средств. Диаграмма в приложении 1 отражает данные статистического исследования на 2010 г. 1 ноября, проведенного на основании интернет-сайта:

38% занимает реклама,

32% директ-маркетинг,

24% сейлз промоушн,

9% мерчандайзинг,

6% брендинг,

1% ВМК.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. СПб.: Вильямс, 2007, с. 820.
  2. И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М.: Центр, 2008, с. 643.
  3. А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс-Универс, 2009, с. 523.
  4. Л. Карьера менеджера. М.:Прогресс, 2008, с. 416.
  5. Е.В. Реклама. Питер. 2008., с. 506.
  6. Я. Эффективна ли стратегия стимулирования продаж с использованием купонов на скидку? Отказ от использования купонов компании Procter&Gamble//Маркетинговые коммуникации, 2003, № 3.
  7. А. База данных. Для кого? Для чего? Как?//Маркетинг и реклама, 2006, № 6.
  8. М. Сейлз промоушн — стимулирование продаж //Практический маркетинг, 2010, № 8.
  9. Е. Карточные короли//Маркетинг и реклама, 2005, № 5.
  10. И. Как повысить эффективность акции сейлз промоушн с помощью дополнительных выгод?// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010, № 1.
  11. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
  12. Sales Promotion//www.marketingpower.com/mg-dictionary.php?Searched=1&SearchFor=sales%20promotion&Term_ID=2735&SearchDefinitionsAl
  13. Д. Принципы применения скидок//www.salespro.ru (2009, 19 декабря)
  14. Проект Российского кодекса практики стимулирования сбыта www.btl.ru/c/ramu-ecodex.php
  15. http://reklamist.com.ua/14 815/
  16. http://promohunt.ru/2009/09/promo-akciya-v-kino-so-zdrajverami/
Заполнить форму текущей работой