Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные направления маркетинговой политики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За месяц до открытия салона — установку билбордов на улице ВИАДУК и на выезде из города, а также — неподалеку от предполагаемого места расположения салона сроком на 1 месяц: Ь украшение шарами: 5 000 лей ь шампанское (62 бут): 62*100 = 6 200 лей ь фрукты (виноград 10 кг): 10* 100=1 000 лей ь пастилки «Шармель» (80упаковок): 80 * 30 = 2 400 лей ь прочее: 5 400 лей. Создание и размещение… Читать ещё >

Основные направления маркетинговой политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Создание и размещение рекламно-информационных материалов на телевидении:
    • · создание сценария видео-роликов для размещения на TV;
    • · монтаж видео-роликов;
    • · размещение видео-роликов на TV.
  • 2. Изготовление рекламно-информационной полиграфической продукции:
    • · презентационные буклеты фирмы;
    • · клубные дисконтные карты;
    • · изготовление баннеров.

В перспективе:

  • 3. Изготовление брэндированной сувенирной продукции для представительских и рекламных целей:
    • · ручки;
    • · брелоки;кружки;
    • ·. за месяц до открытия салона — установку билбордов на улице ВИАДУК и на выезде из города, а также — неподалеку от предполагаемого места расположения салона сроком на 1 месяц:

ь печать баннера размером 6*3 м: 18кв. м*175ЛЕЙ/кв.м=3 150 лей ь аренда рекламных площадей (за мес): 16 000 лей.

3 150*8 + 16 000*8*2=25 200+128 000= 153 200 лей

Полиграфия:

ь приглашения на презентацию (формата 1/3 А3, 3 цвета, бумага 135 гр. глянец с 2х сторон, тираж — 5000шт): 8 000 лей

ь визитки (10 000 шт): 2600 лей.

  • 8 000+ 2600=10 600 лей
  • 20. Изготовление вывески (световой короб 2*1 м): 12 400 лей
  • 21. Изготовление дисконтных клубных карт: 41 000 лей
  • 22. Пакеты брендированные (1000 шт): 1000*20= 20 000 лей
  • 23. Разработка фирменного стиля: 15 000 лей
  • 24. Проведение презентации:

ь украшение шарами: 5 000 лей ь шампанское (62 бут): 62*100 = 6 200 лей ь фрукты (виноград 10 кг): 10* 100=1 000 лей ь пастилки «Шармель» (80упаковок): 80 * 30 = 2 400 лей ь прочее: 5 400 лей.

5 000+6 200+1 000+2 400+5 400= 20 000 лей

Итого на рекламную кампанию:

153 200+11 300+12400+41 000+20000+15 000+20000=272 900лей

ИТОГО на start-up: 1 174 300 лей.

  • · ежегодники:
  • · пакеты.

Проектом предусматривается:

работа салона с 8.00 до 20.00 без выходных двенадцатичасовой рабочий день для парикмахеров;

график работы парикмахеров 6 дней в неделю шестичасовой рабочий день, 1 день — двенадцатичасовой рабочий день.

Должность.

Количество.

Оклад, лей.

Месячный ФОНД, лей.

Директор

30 00.

30 00.

Администратор

20 00.

20 00.

Парикмахер

10 00.

10 00+15%.

Бухгалтер

Итого:

Требования к персоналу и его функциональные обязанности

1. Парикмахер Требования:

  • — 30−50 лет;
  • — опыт работы;
  • — любовь к животным;
  • — вежливость;
  • — ненавязчивость;
  • — хорошая память;
  • — приятная внешность;
  • — ухоженный вид;
  • — терпеливость;
  • — стрессоустойчивость;
  • — чуткость;
  • — коммуникабельность.

Обязанности:

  • — стрижка животных;
  • — продажа сопутствующих товаров;
  • — уборка помещения.
  • 2. Директор:

Требования:

  • — высшее образование;
  • — умение разрешать конфликтные ситуации;
  • — коммуникабельность.

Обязанности:

  • — ведение всех дел организации;
  • 3. Администратор

Требования:

  • — высшее образование;
  • — умение разрешать конфликтные ситуации;
  • — коммуникабельность.

Обязанности:

— ведение всех дел организации;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой