Список использованных источников
Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции -2004. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности — 2004. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации — 2006. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики — 2002. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. -2008. Ансофф И… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Азарова Л. В. Организация ПР-кампаний: Учеб. Пособие, — 2001
- 2. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. -2001.
- 3. Антипов К. В. Маркетинг — 2001.
- 4. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики — 2002.
- 5. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации — 2006.
- 6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- 2005.
- 7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований — 2006.
- 8. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг. — 2005.
- 9. Викентьев И. «Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS». Ч.1. -2008.
- 10. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. -2008.
- 11. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции -2004.
- 12. Галкин С. Бизнес в Интернет.- 2000
- 13. Головлева Е. Л. «Основы рекламы». — 2006
- 14. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо.-2005. -№ 18, 15 сентября.
- 15. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. —2003.
- 16. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность — 2001.
- 17. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности — 2004.
- 18. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях -2003.
- 19. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг — 2008.
- 20. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции — 2009.
- 21. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. -2003.
- 22. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для бизнеса — 2003.
- 23. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга — 2004.
- 24. Котлер Ф. Основы маркетинга -2000.
- 25. Леонов А. И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность -2006
- 26. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для студ. высш. учебн. заведений. -2003.
- 27. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований -2007.
- 28. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. -2006.
- 29. Назайкин А. Н .Медиапланирование на 100%. 2-е издание. -2007.
- 30. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2002.
- 31. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. — 2006.
- 32. Серегина Т. К., Титова М. М. Реклама в бизнесе. 2000.
- 33. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. -2004
- 34. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция -2006.
- 35. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. — 2004.
- 36. Шарков Ф. И. «Современные маркетинговые коммуникации» — 2006.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Приложение А.1 — План проведения кампании Директ-маркетинга.
Средство воздействия. | Сроки проведения рекламной кампании. | Количество охваченных посетителей турфирмы за весь период проведения кампании. | Стоимость проведения рекламной кампании, руб. | Стоимость привлечения одного посетителя руб. |
Direct mail. | ||||
Рассылка писем с буклетами (1 000 в месяц). | С 01.01.15. по 31.12.15. | 3 093 000. | ||
Рассылка писем с рекламными листовками (1 000 в месяц). | С 01.01.15. по 31.12.15. | 2 569 000. | ||
Телемаркетинг. | ||||
Обзвон (1 000 звонков в месяц). | С 01.01.15. по 31.12.15. | 1 665 500. | ||
Печатная реклама. | ||||
Печать и распространение буклетов (1 000 шт. в месяц). | С 01.01.15. по 31.12.15. | 12 000. | 7 055 000. | |
Печать и распространение рекламных листовок (1 000 листовок в день). | Каждые. два месяца. по 3 дня. | 18 000. | 5 485 000. | |
Печать и распространение рекламных открыток (1 000 шт. каждые 2 месяца). | Каждые. два месяца. | 6 000. | 5 930 000. | |
Итого. | 36 204. | 25 797 500. |