Другие работы
В своей работе мною была использована следующая литература: Э. Галумов «Имидж против имиджа», Д. Ольшанский «Политический PR», В. Митрохин «Россия: власть, президент, выборы», Чумиков А. Н. «Связи с общественностью», «Связи с общественностью в политике и государственном управлении» (при Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, под общей редакцией В. С…
Курсовая Все эти преобразования оставляют существенные следы в общественном развитии. Производство постоянно обобществляется, а товар становится носителем общественной полезности. Потребительная стоимость товара принимает качественную определенность общественной потребительной стоимости. В организационных рамках современного капитализма многие фирмы нацелены на выполнение заказов, контрактов, договоров…
Реферат Маркетинговые исследования. Фирма «AMG Holidays» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности Казахстана. Фирма «AMG Holidays» помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным…
Реферат Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 г., является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов, бесспорным лидером гражданской авиации России. Маркетинговая стратегия какого типа будет наиболее эффективной для компании «Аэрофлот» при выходе на западноевропейские рынки? Какие из факторов, определяющих тип стратегии, будут в каждом из случаев выхода…
Реферат Евробуклет — это лист формата А4 с двумя фальцами, где можно емко уместить информацию (текст, схему, картинки и т. д.) о компании. К примеру, на одной полосе евробуклета можно расположить фотографии, чтобы заинтересовать потребителя, а на последующей полосе буклета сделать текстовое описание. Рекламный буклет отлично помещается в конверт (110*220 мм), нагляден и удобен в использовании. Печать…
Реферат Таким образом, компания ООО «Юникал» устанавливает цены (на оказание сервисного технического обслуживания и ремонта автомобилей) в соответствии с условиями местного рынка (сервисных услуг) и отслеживает влияние цены на изменение объема на оказания сервисных услуг. Ценообразование (на оказание сервисных услуг) — это непрерывная функция, требующая хорошей ориентации на рынке товаров и услуг. Можно…
Реферат Для выполнения задач анализа, планирования, исполнения планов и контроля менеджеры по маркетингу нуждаются в информации об изменениях в рыночной среде. Роль МИС заключается в определении потребностей в информации для управления, ее получении и своевременном предоставлении соответствующим менеджерам. Необходимые сведения получают из внутренней отчетности фирмы, маркетинговых наблюдений…
Реферат После самых первых неуверенных шагов, кока-кола продолжает свое развитие. К концу 1886 года кока-кола стала «шипучкой». Рассказывают, что некий страдающий от похмелья южанин заглянул в аптеку Джейкобса, где продавали кока-колу, и заказал стаканчик напитка. Продавец Уилли Венейбл поленился идти в другой конец зала и спросил посетителя, не против ли он пропустить вместе с сиропом Пембертона немного…
Реферат Реклама — не что иное, как известность. Именно она способствует продвижению бренда, росту продаж и совершенствованию производства. Благодаря рекламе у общества формируется определенное отношение к товару или торговой марке. Разные виды рекламы, соответственно, выполняют разные функции: одна направлена на ознакомление населения с новинкой, вторая — позволяет визуально оценить товар, третья…
Реферат Целевую аудиторию интернет — магазина будут составлять люди, имеющие уровень дохода средний и выше среднего. В основном это молодые родители (преимущественно мамы), люди, имеющие друзей или родственников с детьми. Данные барьеры могут значительно усложнить деятельность компании, а в крайнем случае существует риск не реализовать проект. Перечисленным проблемам стоит уделить внимание при дальнейшей…
Реферат Массовая доля фруктовой или овощной части, добавки, ароматизаторы, биологически активные добавки, ингредиенты продуктов нетрадиционного состава, ГМИ, пищевая ценность продукта; В кафе «Самурай» подгруппа товаров «Безалкогольные напитки» соответствует нормативному документу — свидетельству о государственной регистрации. В кафе «Самурай» подгруппу товаров «Безалкогольные напитки» поставляют…
Реферат Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специалисту по маркетингу в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении того круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои…
Реферат С помощью данной курсовой работы выяснилось, что процесс оказания услуги на предприятиях сервиса включает процессы обслуживания клиента и процессы, связанные с выполнением самой услуги; что производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных и обслуживающих процессов труда и естественных процессов, в результате которых исходные материалы превращаются…
Реферат Формирование стратегического маркетинга на предприятии заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде…
Реферат Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. — М.: ИНФРА, 1993 — 50с. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999 — 768с. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993 — 222с. Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000 — 412с. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В. Б. Боброва…
Реферат