Инициация проекта.
Проект по созданию интернет-магазина детских товаров для ООО "Любимые детки"
Конкуренты — множество конкурентов на рынке, но наше конкурентное преимущество в наработанной клиентской базе, а так же гибкой ценовой политики на товары. Поставщики — гарантируют своевременную доставку необходимых товаров, а также гарантийное обслуживание. Поставщики надежные и проверенные годами. Непостоянство внимания интернет — аудитории (любопытство по отношению к аналогам, низкий уровень… Читать ещё >
Инициация проекта. Проект по созданию интернет-магазина детских товаров для ООО "Любимые детки" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
целевой интернет магазин товар
Анализ деятельности предприятия
Фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Любимые детки».
Официальное сокращенное наименование общества: ООО «Любимые детки».
Общество с ограниченной ответственностью «Любимые детки» создано в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью». Магазин ООО «Любимые детки» работает с 2007 года, специализируясь на продаже детских товаров. Целями деятельности ООО «Любимые детки» являются расширение рынка реализации товаров, а также извлечение прибыли.
Предметом деятельности ООО «Любимые детки» является реализация детской одежды, мебели и других аксессуаров. Продажа осуществляется оптом и в розницу. Сегодня ООО «Любимые детки» занимает стабильное положение на рынке и имеет все возможности для успешного развития и роста. В соответствии с учредительными документами, предприятие может осуществлять следующие виды деятельности:
розничная торговля;
оптовая торговля;
Анализ рынка По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2010 году объем рынка интернет-магазинов и каталожной торговли составил 419,5 млрд рублей, что на 37% больше чем в 2009 году, при этом на рынок интернет-магазинов приходится более 70%. Динамика развития интернет торговли представлена на рис. 1.
Рис. 1 Динамика развития интернетторговли
Большинство реальных торговых площадок стремится продублировать свой бизнес в Интернете, как наша компания-заказчик. Создание интернет — магазина детских товаров будет очень актуальным, т.к. демографическая ситуация в стране намного улучшилась, а молодые родители — большинство интернет — аудитории России. Для современных родителей будет проще и удобнее покупать товары для своего ребенка именно на виртуальной торговой площадке, т.к. это экономия времени и удобство выбора.
Целевая аудитория и ее краткая характеристика.
Целевую аудиторию интернет — магазина будут составлять люди, имеющие уровень дохода средний и выше среднего. В основном это молодые родители (преимущественно мамы), люди, имеющие друзей или родственников с детьми.
Барьеры при вхождении на интернет-рынок.
- · снижение актуальности проекта;
- · непостоянство внимания интернет — аудитории (любопытство по отношению к аналогам, низкий уровень импульсных покупок и т. п.);
- · низкий профессиональный уровень исполнителей и менеджеров проекта; изменения в команде разработчиков;
- · действия конкурентов (демпинг и ценовая конкуренция, агрессивные рекламные кампании и т. п.);
- · производственно-технологические проблемы (отказы оборудования, сбои в работе программного обеспечения и т. п.);
Данные барьеры могут значительно усложнить деятельность компании, а в крайнем случае существует риск не реализовать проект. Перечисленным проблемам стоит уделить внимание при дальнейшей разработке проекта.
Рис. 2 STEP-анализ
Рис. 2 STEP-анализ
Анализ микросреды организации.
Поставщики — гарантируют своевременную доставку необходимых товаров, а также гарантийное обслуживание. Поставщики надежные и проверенные годами.
Клиенты — молодые родители, а так же люди имеющие родственников и друзей с детьми.
Посредники — услугами посредников наша компания не пользуется.
Конкуренты — множество конкурентов на рынке, но наше конкурентное преимущество в наработанной клиентской базе, а так же гибкой ценовой политики на товары.