Другие работы
![Реферат: Миссия организации. Стратегия маркетинга персонала ЗАО "Полевской машиностроительный завод"](https://westud.ru/work/7445010/cover.png)
Деятельность предприятия контролируется внешним органом — Советом директоров, который состоит из представителей группы компаний и собственников предприятия, от завода в Совет директоров входит только генеральный директор, являющийся одним из совладельцев предприятия. В конце года руководство ЗАО «ПМЗ» предоставляет на рассмотрение Совета директоров отчет о финансовой и производственной…
Реферат ![Реферат: Список использованных источников](https://westud.ru/work/8705971/cover.png)
Панкратов, Ф.Г. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. — 364 с. Негативизация имиджа объекта, резкое падение его авторитета и уменьшение возможностей, вызванное истощением ресурсов и признанием факта поражения через компромисс…
Реферат ![Реферат: Введение. Стратегическое планирование развития организации (на примере Ульяновского техникума питания и торговли)](https://westud.ru/work/8701754/cover.png)
Сегодня главной целью среднего профессионального образования является не только формирование у студентов системы знаний и практических умений, нужных для будущей профессии, сколько развитие творчески активной, социально адаптированной, конкурентоспособной личности. Конкурентоспособность выступает сегодня стержневым показателем уровня квалификации любого специалиста, успешности его карьерного…
Реферат ![Реферат: Особенности современной рекламы разных стран Европы](https://westud.ru/work/6418593/cover.png)
По сообщению агентства France-Press, в 2011 г. сенат Франции одобрил введение налога на онлайн-рекламу. Ставка нового налога составила 1%. По оценкам экспертов, ежегодная прибыль от него достигнет 20 млн евро. Как отмечает агентство, данное нововведение французские СМИ уже назвали «налогом на Google», поскольку прежде всего оно должно затронуть именно крупные порталы. Так, французские власти…
Реферат ![Реферат: Проверка гипотез в маркетинговых исследованиях](https://westud.ru/work/8682851/cover.png)
Цель проверки гипотезы — сформировать суждение относительно различия между двумя значениями определенного показателя разных выборок либо между значением показателя выборки и гипотетическим значением этого же показателя в генеральной совокупности. Так, при проведении маркетинговых исследований часто возникает необходимость проверить предположение относительно определенного значения среднего объема…
Реферат ![Дипломная: Совершенствование управления материальными потоками в ООО «Японская электроника»](https://westud.ru/work/3278454/cover.png)
Некоторые из перечисленных факторов можно заранее учесть, другие являются случайными, статистические закономерности которых подлежат определению. Определение целесообразного уровня запаса чаще всего сводится к выбору рациональных моментов заказа (когда?) и рациональных объемов пополнений (сколько, в каком количестве?). В этом случае рассматриваются две альтернативы: либо заказы производятся часто…
Дипломная ![Реферат: Экспертиза мясных товаров](https://westud.ru/work/8704480/cover.png)
Государственный надзор и контроль в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, в том числе мяса, осуществляют органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии…
Реферат ![Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования рынка легковых автомобилей](https://westud.ru/work/7439715/cover.png)
Рассмотрены особенности автомобильного маркетинга в Санкт-Петербурге и его составляющих: причины, по которым отдают предпочтение иномаркам; внешние факторы, сказывающиеся на продажах; сегодняшний покупатель автомобиля; факторы, влияющие на принятие решения о покупке автомобиля; наиболее важные факторы для покупателя в автомобиле; наиболее эффективные методы продвижения автомобиля; участие…
Реферат ![Контрольная: Прямые формы продаж](https://westud.ru/work/334204/cover.png)
Сильные заголовки. Ключ к успеху номер два — это заголовки объявлений. Следует понимать, что 70% успеха о рекламного объявления зависит от того, какой оно имеет заголовок. Здесь необходимо сказать, что в процессе развития бизнеса на основе прямого почтового маркетинга была выведена одна интересная закономерность: заголовки-отрицания дают гораздо более высокий потребительских отклик, чем…
Контрольная ![Реферат: Список литературы. Маркетинг на автомобильном транспорте](https://westud.ru/work/6419485/cover.png)
Организация сервисного обслуживания на автомобильном транспорте: Учебник / М. С. Ходош, А. А. Бачурин, И. В. Спирин, М. И. Савосина; Под ред. М. С. Ходоша. — М.: Издательский центр «Академия», 2016. Менеджмент на транспорте: Учеб, пособие / Н. Н. Громов, В. А. Персианов, Н. С. Усков и др.; Под общ. ред. Н. Н. Громова, В. А. Персианова. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. Ходош М. С…
Реферат ![Реферат: С кем дружить?](https://westud.ru/work/6445211/cover.png)
Отдельный вопрос, как новый бренд должен работать на привлечение иностранных туристов. По мнению Романа Левицкого, в области разнообразия программ отдыха мы можем конкурировать с Африкой и Латинской Америкой, куда иностранцы едут за приключениями, а не за шиком: «Почему многие американцы предпочитают Мексику, а не Флориду? Потому что в Мексике у них есть ощущение экзотики, а Майями-Бич, мягко…
Реферат ![Реферат: Примеры различных кодов продовольственных товаров](https://westud.ru/work/8695436/cover.png)
Описание — Сосиски «Докторские-натура» — сосиски из линейки «Здоровое Питание» производятся из свинины, говядины, с добавлением соли, сахара и специй. Отличительная особенность — использование безаллергенных специй. Полученная после расчета цифра совпадает с контрольной цифрой в штрих — коде, это означает, что товар фирменный и произведен законно. Описание — вырабатывается из пастеризованного…
Реферат ![Реферат: Роль информации для маркетингового исследования](https://westud.ru/work/6929088/cover.png)
Вторичная информация — это материал, который кто-то в свое время подготовил в обработанном виде, преследуя свои определенные цели, отличные от целей того, кто потребляет эту информацию как вторичную. Она включает в себя данные, опубликованные в открытых источниках — официальных изданиях государственных учреждений, периодике, книгах, а также отчеты о прежних исследованиях, составленные в самой…
Реферат ![Реферат: Проектирование и планирование](https://westud.ru/work/6460847/cover.png)
Кроме того, переполнение и «замусоривание» каналов информирования, отторжение людей от реальности за счет создания иллюзорного (виртуального) пространства, зачастую невозможность проверить достоверность данных, а также их переизбыток подавляют способность потребителя воспринимать информацию, анализировать и делать взвешенные выводы. Он вычленяет лишь самые яркие образы и торговые марки…
Реферат ![Контрольная: Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка](https://westud.ru/work/333161/cover.png)
Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший на коммерческую. При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах (ТСД). Несовпадение данных основополагающей информации может быть…
Контрольная