Другие работы
Актуальность настоящей работы состоит в том, что общественное влияние альтернативных сетевых источников информации сегодня настолько возросло, что позволяет говорить о создании нового электронного канала массовой информации. Бизнес не может игнорировать появление нового механизма влияния на общество. Он уже начал активно использовать новый информационный канал, однако общие подходы к этому…
Реферат Как и другие рынки, рынок рекламы имеет свою инфраструктуру. В качестве инфраструктуры выступает совокупность различных организаций, способствующих функционированию рынка в целом. В состав инфраструктуры входят исследовательские, маркетинговые, консалтинговые организации, изучающие поведение потребителей, творческие и производственные организации, результатом работы которых является рекламный…
Реферат Так, совершенно неоценимо значение фотографии в том, что до нас дошли подлинные портреты исторических личностей эпохи, в которую она появилась; она смогла оставить нам изображения старинных городов именно такими, какими они были в девятнадцатом веке, картины быта того времени. И сейчас эти фотографии помогают нам восстанавливать памятники культуры, утраченные или требующие реставрации. Фотография…
Реферат В настоящее время применяется ряд устоявшихся спотовых цен в соответствии со стандартными спецификациями, привязанными к различным регионам. Так, существует две основные спотовые цены, применяемые к экспорту угля. Это спотовая цена на условиях ФОБ Ричардс Бей (Южная Африка), которая определяется в отношении экспорта южноафриканского энергетического угля, и с ФОБ Ньюкасл (Австралия) для экспорта…
Реферат В результате проведенной работы выяснилось, что выставка — это не отдельное событие для компании, а часть большого маркетингового процесса. Грамотная подготовка и участие в подобных мероприятиях дает результаты в течение всего года: большое количество прямых контактов приносят впоследствии компании прибыль. 1] А также выявили, что контроль и оценка являются важнейшими элементами маркетинговой…
Реферат Здесь мы видим, что в 2013 году предприятие платит за кинопрокат 50% от выручки, что составляет 68 286 447 рублей. А чистая прибыль, уже после налогообложения, составляет 38 524 580 рублей. Но хочу отметить, что не вся чистая прибыль остаётся у ФЛ ОАО «Киномакс» г. Красноярска для его развития. Так как ОАО «Киномакс» это сеть кинотеатров, то какая-то сумма (как правило, большая её часть) уходит…
Реферат Все значительные мыслители, сподвижники и последователи 3. Фрейда, пытались вывести понятие либидо за пределы сексуальной сферы. Например, К. Г. Юнг трактовал либидо как психическую энергию, волевой порыв для преодоления препятствий и трудностей в жизни человека. По мнению философа, либидо обретает различные символические формы, как правило, не осознаваемые человеком и требующие расшифровки…
Реферат Последняя категория промышленных товаров — это оборудование, включая станки, прокатные станы, компьютеры и другие средства, необходимые для производственной деятельности. Поскольку речь идет о то-варах длительного пользования, то, как и в случае подобных потребительских товаров, необходимо проводить различие между впервые приобретаемым оборудованием и оборудованием на замену. Первичный спрос…
Реферат Действия различных служб предприятия должны объединяться единой стратегией маркетинга и отдельные подразделения должны быть. заинтересованы в реализации общих целей маркетинга. Если разработчики продукции будут стремиться лишь к созданию наиболее экономичных моделей, иногда в ущерб положению товаров на рынке, а снабженцы закупят более дешевые, но не всегда качественные материалы и комплектующие…
Реферат Сегмент рынка — это максимальная по размерам однородная группа покупателей, обладающая схожими потребностями, желаниями и покупательской способностью для того, чтобы ради нее была разработана специальная маркетинговая программа. Позиционирование в сегментах (для каждого сегмента на базе его уникальных потребностей и характеристик разрабатываются «предложение ценности» и стратегия позиционирования…
Контрольная С точки зрения технического исполнения стенд должен быть безупречным и отвечать конкретным стандартам. На первом плане стоит задача презентации товаров-экспонатов, ориентированных на клиента. Выставочный стенд должен быть приятным для зрения и слуха, вызывать положительные эмоции посетителей. Актуальность работы. Визитной карточкой коммерческого предприятия на любой ярмарке, или выставке является…
Курсовая Торговая марка — это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров одного продавца или группы продавцов и их дифференциации от товаров конкурентов. Торговая марка является «ярлыком» товара (по аналогии с ярлыком объекта на рабочем столе компьютера), живет своей собственной жизнью, хотя и тесно связана с товаром. Важным понятием, связанным…
Реферат Магазин «Заднепровский» расположен по адресу: г. Орша, ул. Флерова- 4, на первом этаже 2-ух этажного здания. Площадь магазина включает в себя торговый зал, подсобное помещение и кабинет заведующей. Территория, прилагающая к магазину, благоустроена, содержится в чистоте, пешеходные дорожки уложены тротуарной плиткой, подъездные дорожки заасфальтированы, у входа установлена урна. Внешний вид…
Реферат Ассортимент парфюмерии очень велик и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 300 женских и 200 мужских ароматов. К парфюмерии относятся: духи, одеколоны, туалетные и душистые воды. В то же время общепризнано, что к парфюмерным товарам относят и средства, обладающие наряду с функцией ароматизации и дополнительными функциями — гигиенической и освежающей, например…
Реферат Динамика квартальных и месячных товарооборотов торгового предприятия существенно отличается от годовых. Это проявляется, прежде всего, в том, что развитие годовых объемов товарооборота носит более или менее монотонный характер, в то время как изменения квартальных и месячных объемов оборота тех же товаров в рамках года характеризуется, как правило, большей неравномерностью, резко выраженными…
Реферат