Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Миссия организации. 
Стратегия маркетинга персонала ЗАО "Полевской машиностроительный завод"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Деятельность предприятия контролируется внешним органом — Советом директоров, который состоит из представителей группы компаний и собственников предприятия, от завода в Совет директоров входит только генеральный директор, являющийся одним из совладельцев предприятия. В конце года руководство ЗАО «ПМЗ» предоставляет на рассмотрение Совета директоров отчет о финансовой и производственной… Читать ещё >

Миссия организации. Стратегия маркетинга персонала ЗАО "Полевской машиностроительный завод" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Миссия — это общая цель предприятия, выражающая причину его существования.

Миссией ЗАО «Полевской машиностроительный завод» является обеспечение угледобывающей промышленности высококачественным горно-шахтным оборудованием, и создания новых видов продукции в соответствии с требованиями заказчиков путем модернизации старых и использования новых технологий производства, а так же проведение собственных разработок по усовершенствованию конструкций серийного выпуска горно-шахтного оборудования.

В качестве своей миссии компания рассматривает создание возможностей для максимально полного раскрытия творческого и профессионального потенциала сотрудников. Стремится к тому, чтобы сохранить более чем столетние традиции российского машиностроения и обеспечить его динамичное развитие, соответствие современному миру. Именно поэтому в ЗАО «ПМЗ» уделяется огромное внимание внедрению новых стандартов качества и безопасности, новых технологий в производстве и производственных отношениях.

Главные задачи развития на ближайшие годы — это создание условий для постоянного обучения персонала, совершенствования профессиональных навыков сотрудников; модернизация производства и переход к самым передовым принципам организации работы; создание системы сопровождения выпущенной техники на протяжении всего ее жизненного цикла; развитие современной производственной культуры и обеспечение стабильного и высокого качества продукции.

Внутренний маркетинг — это один из современных аспектов менеджмента, наиболее применимый в работе с персоналом и в управлении качеством. Ужесточение конкуренции и увеличение в современных компаниях числа профессионалов формируют повышенные требования к лояльности работника к компании и к системам стимулирования и оплаты труда. Именно здесь руководителю могут пригодиться идеи внутреннего маркетинга.

Деятельность предприятия контролируется внешним органом — Советом директоров, который состоит из представителей группы компаний и собственников предприятия, от завода в Совет директоров входит только генеральный директор, являющийся одним из совладельцев предприятия. В конце года руководство ЗАО «ПМЗ» предоставляет на рассмотрение Совета директоров отчет о финансовой и производственной деятельности завода и выдвигает предложения по дальнейшему развитию. Несмотря на то, что экспертами неоднократно подчеркивалась финансовая самостоятельность предприятия, тем не менее, все стратегические решения, направления развития и инвестиций, принимаются только после согласования и одобрения Совета директоров. В случае необходимости владельцы могут инвестировать средства группы компаний в производство завода.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой