Другие работы
В основе деятельности маркетинговой службы лежат следующие требования: научность, т. е. соблюдение требований теории маркетинга и теории менеджмента; мобильность, т. е. неотложное выполнение принятых решений; гибкость, т. е. способность оперативно менять тактику и стратегию маркетинга в соответствии с изменениями рыночной ситуации; маневренность, т. е. умение адекватно реагировать…
Реферат Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности. При этом необходимо иметь в виду, что в каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг…
Курсовая В современных условиях предпринимательской практики организационная структура управления маркетингом рассматривается как система взаимосвязанных, согласованно действующих элементов, выполняющих в системе управления компанией функции управления маркетингом. Маркетинг, согласно его широкому пониманию, — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем…
Курсовая После оценки каждого показателя составляется рейтинг сотрудника. При этом персональные результаты (в процентах) умножаются на вес каждого KPI и впоследствии показатели складываются. В результате получается средневзвешенный коэффициент результативности, отражающий (в процентах) общую эффективность деятельности сотрудника за отчетный период с учетом важности и фактических значений всех показателей…
Реферат Актуальность исследования. Современный этап развития нашей страны характеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации, информационного рынка вообще. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно…
Курсовая Медиахолдинг в Екатеринбурге в рамках проведенного анализа рынка к положительным факторам причислил запланированное строительство новой типографии, которая позволит более оперативно справляться с тиражированием нескольких принадлежащих холдингу изданий. К положительным же факторам была отнесена и отмена налоговых льгот. Это обстоятельство насторожило коммерческого директора, не сразу понявшего…
Реферат Группа по продажам и работе с покупателями состоит из 4 специалистов, группа по оформлению отгрузочных документов состоит из 2 специалистов, группа по формированию спроса и стимулированию сбыта состоит из 3 специалистов, группа по таможенному оформлению и отгрузкам состоит из 2 специалистов, на складе готовой продукции работают 2 специалиста. Итого в отделе маркетинга и сбыта работают 15 человек…
Курсовая Работа торговой системы базируется на сборе и хранении первичных документов о движении товаров и денег, а также документов об изменении состояния процесса торговли с использованием единых общесистемных справочников (товарных карточек, поставщиков, клиентов, магазинов/складов, мест хранения складов, единиц измерений и т. д.). Для осуществления хозяйственной деятельности на коммерческой основе…
Реферат Блажное Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб, пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе / Сост. Седленек В. А., Колков М. Ю., Шерешева М. Ю. Самара: Самарский дом печати, 1992. Паблик рилейшнз: теория и практика. Учеб, пособие / Азарова Л. В., Иванова К…
Реферат Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Поэтому разработка методики исследования систем управления в гостиничных комплексах носит практическую значимость для развития экономики России в целом на теперешнем этапе…
Курсовая Система контроля за отборкой и отгрузкой с помощью ЭВМ позволяет обеспечить: непрерывный ежедневный контроль за процессами отборки и отгрузки товаров со складов; своевременную выдачу данных о нарушениях процесса реализации товаров с указанием количества задержек по каждому этапу, а также сроков задержки; сокращение затрат ручного труда работников, занятых контролем; контроль за ходом выполнения…
Реферат Таким образом, конкурентоспособность можно определить как комплексную характеристику товара, определяющую его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на его удовлетворение, которое обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке…
Дипломная Хлебозавод имеет свою фирменную торговую сеть. На балансе хлебозавода числятся 12 магазинов и 5 павильонов, которые расположены в черте города Речица и Речицком районе. Два магазина являются фирменными — это магазины «Колосок» и магазин «Хлеб», расположенный в центре города. Через собственную торговую сеть реализуется около 25% всей выпускаемой хлебозаводом продукции. Основная цель хлебозавода…
Реферат В современном мире существует огромное количество различных предприятий, производящих всевозможнейшие товары. Конкуренция очень жёсткая. Для того, чтобы бизнес успешно функционировал, руководителям предприятий необходимо учитывать множество различных факторов. По мнению Джеррии Дж. Фокса, блестящего руководителя, автора ряда книг по стратегическому маркетингу, наиглавнейшая задача компаний…
Курсовая Выбор метода в конкретных случаях обусловлен существующими условиями, в первую очередь, наличием данных о затратах на рекламу в прошлых периодах и ее эффективности. Принятие оптимальных управленческих решений в области рекламной деятельности зависит от достоверности оценок эффективности прошлой и будущей рекламы. Количественное и качественное выражение результата, полученного в результате…
Реферат