Менеджер по качеству выполняет следующие обязанности
Сроки проведения ежемесячного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия сократились с 7 до 2 дней после закрытия баланса бухгалтерией; Повысилась надежность и достоверность получения отчетной информации и, как следствие, улучшилась экономическая обоснованность принимаемых решений. Участвует в подготовке к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего… Читать ещё >
Менеджер по качеству выполняет следующие обязанности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Участвует в подготовке к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.
По поручению начальника отдела участвует во взаимодействии с органами по сертификации и консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества.
Участвует в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК).
Участвует в составлении плана внутренних проверок подразделений компании.
Участвует в составлении программ внутренних проверок, а также доведении программы аудита до заинтересованных сторон.
Участвует в проведении внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора.
Готовит проекты отчетов по проведенным аудитам.
Участвует в анализе информации и составлении проектов отчетов о функционировании процессов СМК и результативности СМК в целом.
Обеспечивает выполнение мероприятий по поддержанию компетенции внутренних аудиторов компании.
По поручению начальника отдела качества участвует в обучении внутренних аудиторов компании.
Проводит консультационную и методологическую работу с персоналом по процессам СМК и вопросам, установленным начальником отдела.
Выполняет разовые служебные задания, поручения и указания генерального директора, исполнительного директора, входящих в сферу деятельности менеджера по качеству.
Для осуществления хозяйственной деятельности на коммерческой основе торговая сеть ООО «Центр» располагает надлежащей материально-технической базой, которая представляет собой совокупность материально-вещественных ценностей — основные производственные фонды и технологии производственных процессов.
Суточная пропускная способность ООО «Центр» составляет около 1100чел., часовая — 100чел., пиковая пропускная способность- 130чел./ час.
Управление торговой сетью «Центр» осуществляется при помощи автоматизированных систем разработанных специально для ООО «Центр» «TREID SERVISE», TS POS и «SAB», через эти программы все данные «сливаются «в главные офисы.
Работа торговой системы базируется на сборе и хранении первичных документов о движении товаров и денег, а также документов об изменении состояния процесса торговли с использованием единых общесистемных справочников (товарных карточек, поставщиков, клиентов, магазинов/складов, мест хранения складов, единиц измерений и т. д.).
Оптимальный объем запасов в магазине — это одно из важнейших условий эффективности предприятия. Недостаточный объем запасов приводит к перебоям в продажах или к росту административных расходов при слишком частых заказах, а избыточный — к замораживанию средств и складских площадей.
Что касается эффективности внедрения автоматизированной программы управления торговым предприятием, то можно отметить в качестве первых результатов внедрения программы:
- · Появилась реальная возможность расчета многовариантных планов без привлечения дополнительных ресурсов;
- · Сроки проведения ежемесячного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия сократились с 7 до 2 дней после закрытия баланса бухгалтерией;
- · Экономия (до 20−30%) рабочего времени;
- · Появилась возможность мониторинга и оперативного управления затратами;
- · Повысилась надежность и достоверность получения отчетной информации и, как следствие, улучшилась экономическая обоснованность принимаемых решений.
Внедрение автоматизированной системы демонстрирует направленность компании на долгосрочную перспективу и развитие бизнеса.