Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение дисконтных карт на азс

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В нашем обществе уже сложно представить население, покупая товары или услуги без программ лояльность. Как оказалась автозаправочные станции не исключения. В работе рассмотрен вопрос внедрения дисконтных карт на заправках. Сразу стоит отметить, что понятие дисконтной карты тесно переплетается с бонусной картой. Под бонусной картой понимают определенную выгоду при совершении будущих покупок — это… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Краткая характеристика дисконтной карты, как вида пластиковой карты
  • 2. Введение дисконтных карт на автозаправочных станциях
  • Заключение

Введение дисконтных карт на азс (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рисунок 3 Дисконтная карта «Татнефть"Тем самым видны отличия компании «Татнефть» и «Газпром Нефть». В свою очередь у «Газпром Нефть» действует только бонусная программа, а у «Татнефть» скидочная система, то есть применение дисконтных карт. Автозаправочные станции «Лукойл», «Шелл», предлагают только накопительную систему баллов. При этом в компании «Лукойл» карта выдается бесплатно. Интересная программа лояльность на автозаправочной станции «Несте» (Рисунок 4). Рисунок 4 Дисконтная карта «Несте"Neste предлагает автолюбителю кредитную карту Citibank, 1% от платежей по карте возвращается в виде бонуса. Также существует возможность получения скидки в 5% на покупки в магазине Quick-Shop, 10% на услуги автомойки Quick-Shop и 5% на продукцию фастфуда. Карту можно приобрести на любой автозаправочной станции или в офисе компании. Карта является кредитной пополнить ее можно на любой автозаправочной станции «Несте».Также существует возможность безналичного пополнения магнитной карты «Несте» по реквизитам компании. Картой Несте, оформленной в Санкт-Петербурге, можно оплачивать покупки на автозаправочных станциях «Несте» в Финляндии, Литве, Латвии и Эстонии. Таким образом, в работе рассмотрены три компании по предосталению топлива потребителем: «Газпром Нефть», «Татнефть» и «Несте». «Газпром Нефть» использует только бонусную систему лояльность, «Татнефть» использует дисконтную систему, то есть систему скидок, а «Несте» выпустила кредитную карту со скидками на продукцию и автомойку.

Заключение

.

Подводя итог данной работы «Введение дисконтных карт на АЗС», стоит сделать некоторые выводы:

В нашем обществе уже сложно представить население, покупая товары или услуги без программ лояльность. Как оказалась автозаправочные станции не исключения. В работе рассмотрен вопрос внедрения дисконтных карт на заправках. Сразу стоит отметить, что понятие дисконтной карты тесно переплетается с бонусной картой. Под бонусной картой понимают определенную выгоду при совершении будущих покупок — это некий задел, инвестиции в будущее, гарант того, что клиент спустя время вновь и ни раз придет в ваш магазин, накопит определённое количество бонусов или баллов. Цель бонусной карты привлечение постоянных покупателей. Под дисконтной картой понимают предоставление скидки клиенту при совершении покупки — то есть, воспользовавшись своей дисконтной картой, он получит дополнительную выгоду и сможет сэкономить определённую часть средств, в зависимости от размера скидки по его дисконтной карте. Цель данной карты в получении большей прибыли за наименьшее время. Ссылаясь на статью 18 Федеральный закона «О рекламе» стоит отметить, что с получением потребителем дисконтных карт автоматически подключается рассылка компании (смс-информирвание). Так фот в Законе указано, потребителя должны уведомить и взять с него разрешение на смс-информирование, в противном случае потребитель вправе пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу. В работе приведен анализ автозаправочных станций, где применяются программы лояльности, как бонусная программа, так и применение дисконтных карт, то есть скидок. В заключении стоит сказать, что скидки — это единовременное событие, а бонусы — это будущее единовременное событие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ