Другие работы
Мы хотели сделать тематический ресторан — всё-таки здание клиники — и хотели назвать его «Доктор Чехов». Чехов, как и я, и врач, и писатель, и теннисист и, плюс ко всему, бабник. Думали: на первом этаже будет аптека «Доктор Чехов», наверху — библиотека «Доктор Чехов», а в подвале — ресторан. Но подготовка проекта шла вяло. Однажды друг показал мне небольшую заметку в «Ведомостях» о парижском…
Реферат Акцент на первенстве, опыте, традициях качества; акцент на традициях качества известного магазина — в рамках этих шагов предполагается позиционирование компании как пионера рынка. Это дает право утверждать о наработанных традициях качества, которые только воспитываются у конкурентов. Данные шаги возможны как проявление оборонительной стратегии направленной на конкурентов. Создание группы…
Отчёт Магазин в ответ на запрос покупателя направляет ему подписанный своей цифровой подписью счет. Покупатель подписывает этот счет своей цифровой подписью и отправляет его обратно в магазин. С этого момента договор между ним и магазином считается заключенным. Чек, подписанный двумя цифровыми подписями, направляется магазином в банк. Банк обрабатывает подписанный чек, то есть проверяет наличие…
Курсовая Выбор темы данной работы не был случайным: проблемы юридической ответственности в настоящее время можно отнести к одним из самых острых. Действительно, много пишется и говорится об ответственности граждан, но практически не затрагиваются вопросы юридической ответственности государства, государственных органов, должностных лиц, облеченных властью и действующих от имени государства. Между тем…
Дипломная Третий важнейший аспект проведения сбытовой политики — правила взаимодействия с посредниками. Прежде всего, они должны быть формализованы и неизменны в течение довольно длительного времени. Частые изменения правил взаимодействия с посредниками являются для них демотивирующим фактором. Помимо прочего, обе стороны несут дополнительные издержки вследствие неупорядоченности взаимоотношений. Речь идет…
Реферат Если используется непрямой сбыт, необходимо определить численность, вид и конкретных посредников. Численность зависит от стратегии предприятия — для массового товара — массовый сбыт с привлечением максимального числа посредников, для товаров дорогих и престижных — исключительный сбыт с привлечением минимума посредников. Существует также стратегия селективного сбыта (отбор посредников…
Реферат Численность сотрудников в группы компаний «Зонд-Реклама» составляет 58 человек, соответственно генеральная совокупность равна данному числу. Так как генеральная совокупность мала, можно опросить всех сотрудников. Лояльность — разделение сотрудниками тех норм и ценностей, которые формируются руководством. Коллектив сотрудников полностью принимает нормы и ценности, декларируемые руководством…
Реферат В этом смысле слухи можно считать формой прасознания. Как форма прасознания слух пытается постичь «теневой» мир, освоить своего рода «черный рынок» информации: ценность слухи в том, что она скрыта, неофициально передается «своим», а значит — о «чужих». Другими словами, это информация для своих о том, что есть интересного в чужих (или о будто чужих). В содержании прасознания (слухах) очень…
Курсовая Когда материалы поступают на предприятие вместе с ними приходит товарно-транспортная накладная. В ней указываются вид транспорта, заказчик, грузоотправитель, грузополучатель, пункт погрузки, разгрузки. Кроме того, в документе имеется таблица, где содержаться следующие данные: наименование товара, страна ввоза, цена за единицу, стоимость, вид тары, масса брутто. Страна, отправившая товар ставит…
Реферат Анализируя состояние ярмарочной торговли в стране, автор приходит к выводу. что оптовые ярмарки, на сегодняшний день широкого развития в стране еще не получили (кроме отдельных лидеров) и существенной роли в оптовом обороте не играют. Вопреки распространенному в литературе мнению о том, что причина этого заложена в самих ярмарках (С.Э. Жилинский, А.В. Руденко), считающих их «добиржевой формой…
Реферат Обслуживание экстра — качества — это уровень качества обслуживания, при котором фармацевт относится с любовью к своей работе, к своему делу. В условиях рынка фирменное качество — это необходимое условие выживания аптечной организации. «Экстра — качество» — это необходимое условие процветания аптеки и искусства работы в ней! Качество оказываемых услуг — это важный элемент создания положительной…
Реферат Первоначально рекламное воздействие сводилось к расхваливанию торговцем своего товара и навязыванию его клиенту. Латинское слово «reclamare», от которого и произошло название «реклама», означало «выкрикивать». Этот вид воздействия был распространен еще во времена так называемой «проторекламы», когда зазывалы на базарах буквально за рукав затаскивали своих потенциальных покупателей в лавку…
Реферат Маркетологи интересуются ролями и относительным влиянием мужа, жены и детей в покупке большого разнообразия товаров и услуг. Эти роли сильно изменяются в различных культурах и социальных классах. Вьетнамские американцы, например, больше предпочитают придерживаться модели, в которой мужчина принимает решение о крупной покупке. В соединенных штатах, причастность мужа-жены традиционно сильно…
Реферат Таким образом, маркетинговая среда характеризуется множеством частично или полностью неконтролируемых факторов, к которым необходимо приспосабливаться. Эта среда не только порождает угрозы, но и открывает новые возможности для развития. В этой связи маркетинговые решения должны приниматься с учетом состояния среды и динамики ее развития. К субъектам управления маркетингом предъявляются повышенные…
Реферат Анализ выполнения договорных обязательств ведется работниками отдела сбыта предприятия. Он должен быть организован в разрезе отдельных договоров, видов продукции, сроков поставки. При этом производится оценка выполнения договорных обязательств нарастающим итогом с начала года. Анализ реализации продукции проводят каждый месяц, квартал, полугодие, год. В процессе его проведения сравнивают…
Реферат