Внешняя среда и ее влияние на организацию
Курсовая
Анализ внешней среды является исходным процессом стратегического управления, так как формирует базу для определения как миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегий ее поведения, позволяющих выполнить миссию и достичь поставленных целей. Он представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Внешняя среда и ее влияние на организацию
- 2. Анализ внешней среды
- 2. 1. Методы исследования внешней среды
- 2. 2. Анализ внешней среды функционирования предприятия на зарубежном рынке
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Агаева П.Р. Маркетинговая среда организации. М.:Инфра-М, 2008
- Баленков А.М. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. М.:Инфра-М, 2008
- Варапаев А.М. Маркетинговая стратегия. М.:Инфра-М, 2007
- Григорьев С.С. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. М.:Инфра-М, 2008
- Даданов С.М. Особенности маркетинговой среды. М.:Инфра-М, 2008
- Енова М.И. Маркетинг. М.:Инфра-М, 2007
- Жалов А.М. Менеджмент: учебное пособие. М.:Инфра-М, 2008
- Иновская С.М. Внешняя и внутренняя среда организации. М.:Инфра-М, 2008
- Каронов А.М. Анализ маркетинговой среды организации. М.:Инфра-М, 2008
- Лебов А.М. Анализ внешней среды. М.:Инфра-М, 2009