Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Брендинг. 
Бренд-менеджмент и социальная реклама

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сервисный (кредитная карточка Мастер банк); Зонтичный (семейство автомобилей «Лада»); Локальный (московский магазин МЕГА); Региональный («Алтайский бальзам»); Производителя («Веселый молочник»); Национальный (пиво «Жигулевское»); Глобальный (напиток Coca-Cola, Pringals); Социальный (Фонд защиты детей); Бренды также классифицируют: По территориальному охвату: Организации (ЮНЕСКО, РЖД); Событийный… Читать ещё >

Брендинг. Бренд-менеджмент и социальная реклама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бренд — не правовое понятие, а термин, используемый в маркетинге (коммерческом, территориальном, политическом, личностном). Он означает информацию о знаке, сохраненную в сознании потребителей, положительно выделяющую и фиксирующую безусловные ценности и преимущества замаркированного им объекта в ряду аналогов. Данные ценности и преимущества могут определяться его функциональными, социальными или эмоциональными характеристиками либо сочетать их. Таким образом, бренд — это «раскрученная» марка. Замаркированный ею брендированный продукт безошибочно распознается потребителями среди других марок той же товарной или сервисной категории, обретает авторитет, становится «фирменным». Если сравнить такой продукт с обычным, не имеющим статуса бренда, то первый обладает воспринимаемыми потребителем привлекательными для него добавленными ценностями (addedvalue). Согласно классификации, разработанной транснациональной коммуникационной компанией D’Arcy, бренды функционально делятся на следующие типы:

  • * усиливающий коммуникацию с потребителем и восприятие им товара или услуги — brand-power (реализуемые под известной маркой, они в первую очередь привлекают внимание в ряду аналогов, пользуются доверием);
  • * помогающий потребителю в решении его социальных и психологических проблем — brand-explorer (дорогостоящие украшения удовлетворяют потребность носящей их женщины «быть неотразимой», продемонстрировать достаток, высокий социальный уровень);
  • * построенный на ценностях, с которыми бренд идентифицируется потребителем, благодаря которому, по его восприятию, они удовлетворяются, — brand-identity (фотоаппарат с высокой рзрешающей способностью, позволяющий делать качественные снимки);
  • * икона, символ категории товаров, к которой бренд принадлежит, — brandicon (персонаж бренда «Домик в деревне», маркирующий кисломолочные продукты).

Бренды также классифицируют:

  • — по предметной направленности:
    • * товарный (сок «Я», «любимый сад»)
    • * сервисный (кредитная карточка Мастер банк);
    • * социальный (Фонд защиты детей);
    • * организации (ЮНЕСКО, РЖД);
    • * событийный (Сочи 214);
    • * географический (туристический маршрут «Золотое кольцо»);
  • — по территориальному охвату:
  • * глобальный (напиток Coca-Cola, Pringals);
  • * национальный (пиво «Жигулевское»);
  • * региональный («Алтайский бальзам»);
  • * локальный (московский магазин МЕГА);
  • — по сфере применения:
    • * потребительский (Актива, АШАН);
    • * промышленный (дорожно-строительная техника Caterpillar);
  • — по принадлежности:
  • * производителя («Веселый молочник»);
  • * дистрибьютора или дилера (компания «Борис Хофф», реализующая на российском рынке автомобили «Мерседес»);
  • * частный (дизайнер модной одежды — «Кира Пластинина»);
  • — по иерархическому положению в структуре портфеля:
  • * корпоративный (компания, выпускающая широкий ассортимент продукции — Procter&Gamble);
  • * зонтичный (семейство автомобилей «Лада»);
  • * индивидуальный

Брендинг — деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару или услуге. Основан на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов и мероприятий, стимулирующих сбыт, и других элементов рекламно-коммуникационной деятельности, объединенных рекламной идеей и характерным унифицированным оформлением, выделяющим среди конкурентов и создающим узнаваемый образ товара или услуги. Принципиальное отличие брендинга от рекламы в том, что он нацелен не на информирование потребителя и создание привлекательного для него образа, а на формирование потребительской привычки покупать товар или пользоваться услугой определенных марок. Функции брендинга — создание, продвижение, поддержание, укрепление и капитализация выводимого на рынок товарного знака.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой