Россия на международном рынке рекламных услуг
Дипломная
Общие принципы и специфика становления сферы рекламных услуг Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную в ее результате продукцию, целью которого является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая… Читать ещё >
Содержание
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
- 1. 1. Общие принципы и специфика становления сферы рекламных услуг
- 1. 2. Основные субъекты международного рынка рекламных услуг (участники)
- 1. 3. Регулирование рекламной деятельности на международном рынке
- ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ
- 2. 1. Функциональный состав участников российского рекламного рынка
- 2. 2. Особенности развития сферы рекламных услуг в регионах России
- 2. 3. Механизм организации международной рекламной деятельности российских компаний
- ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «FASHION» ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ БРЕНДА
- 3. 1. Тенденции и перспективы развития рынка рекламных услуг в России
- 3. 2. Характеристика компании ООО «Fashion»
- 3. 3. Рекламная компания ООО «Fashion» по продвижению бренда
- 3. 4. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Fashion»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
- Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
- Закон РФ «О рекламе».
- Патентный закон № 3517−1 от 23.09.92 г.
- Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
- Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. — М., 2005.
- Андреев С.Н. Некоммерческий маркетинг и экономический кризис в России // Некоммерческие организации в России. — 2009. — N 4. — С.28−34.
- Андреева Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы // Alma mater = Вестн. высш. школы. — 2005. — N 11. — С.31−34.
- БабиевГ.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Под общ. Ред. Г. Л. Бабиева. — СПб.: Питер, 2007. — 736с.
- Банникова М. Сколько дать на рекламу? // Стратегия успеха. — 2008. — N 1−2. — С.57−60.
- Басовский Л.Е. Маркетинг.- М.: Инфра-М, 2005.-451 c.
- Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2007. — N 3. — С.42−44.
- Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2003.— 141 с.
- Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учеб. для студентов вузов; пер. с англ. (В.Н. Егорова). — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 1039с.
- Вайссман, Джерри Мастерство презентаций/Джерри Вайссман; [Пер. с англ.: А. Ю. Кураченко.]. — М.: ООО «Вершина», 2004. — 288 с.
- Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. — М., Инфра-М, 2004.
- Випперфюрт А. Вовлечение в бренд — С.Пб.: Издательство: Питер, 2007 — 330 с.
- Галицкий И. Гусев С. Что нужно знать чтобы просчитать экономный рекламный бюджет // Бизнес. — 2000. — № 7. — с.38.
- Головлева Е. Реклама — пятая власть? // Власть. — 2009. — N 11. — С.129.
- Голубков Е. П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом № 1.- 2003
- Грибок Н. Профессиональные кадры — залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. — 2009. — N 11. — С.41−43.
- Денисова А. Эффективность рекламы на местах продаж // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2006. — N 5. — С.16−19.
- Джонс Джон Филипп Мифы, небылицы и факты о рекламе — М.:Омега-Л — 2005 — 282 с.
- Джулер Дж., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. — М., 2003.
- Жуков Д. Плюсы и минусы интернет-рекламы / Дмитрий Жуков, Дмитрий Зотов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2006. — N 3. — С.14−15.
- Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. — 2009. — N 10. — С.41−44.
- Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности — М.: Дашков и К, 2009. — 236с.
- Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. — 2008. — N 2. — С.117−124.
- Котлер Ф. Маркетинг XXI века: сборник: пер. с англ. — СПб.: Нева, 2005. — 425с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. — 12-е, проф. изд. — М.: Вильямс, 2009. — 1067с.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С. Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
- Крутякова Т. Реклама — двигатель торговли // Новая бухгалтерия. — 2008. — N 2. — С.65−77.
- Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23), 2002 г. — с. 21−24
- Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы. [Текст] /А.Н. Лебедев-Любимов. — 2-е изд.- Спб.:Питер, 2006.- 450 с.
- Лейн У. Р. Рассел Дж.Т. Реклама.- СПб: Питер, 2004.-537 с.
- Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения — СПб.: Питер, 2008 — 223с.
- Мазилкина Е.И., Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие — М.: ООО «Издательство «Эксмо», 2010. — 240с.
- Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. — 2008. — N 4. — С.31−37.
- Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов — М.: 2005, — 336с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
- Медведева Е. Региональный маркетинг / Е. Медведева, С. Крошилин // Маркетинг. — 2008. — N 4. — С.74−88.
- Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2003, 208 с.
- Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. — 2006. — N 2. — C.101−110.
- Мозер К. Психология маркетинга и рекламы — М.: ЦЕНТР, 2004 — 311с.
- Моисеев А. Миссия организации: что это значит? // Лидер образования. — 2004. — № 5. — С.43.
- Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н. Моисеева, И. Баринова // Маркетинг. — 2010. — N 1. — С.31−38.
- Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Экономистъ, 2004. — 606с.
- Муни К., Роллинс Н., Открытый бренд в мире, который построил Веб — («бизнес XXI века») — М.: Издательство: Символ-Плюс, 2009 — 208с.
- Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. — 2006. — N 5. — С.66−74.
- Наумова А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион: экономика и социология. — 2006. — N 1. — С.171−176.
- Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник. — М.: Экономистъ, 2005. — 990с.
- Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие. — М.: Росспэн, 2004. — 278с.
- Носова С.С., Талахадзе А. А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2001, 640 с.
- Ольховников А. Эффективность воздействия рекламы на потребителя / А. Ольховников, А. Линейцева // Маркетинг. — 2007. — N 6. — С.64−73.
- Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 432 с.
- O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М., 2004.
- Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003, 368 с.
- Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2006. — 399с.
- Поляков В. Концепция рынка рекламы в модели глобализации / В. Поляков, М. Микуляк // Маркетинг. — 2008. — N 4. — С.53−60.
- Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М., 2004.
- Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
- Просветов И. Глубина контакта // Forbes. — 2009. — N 8. — С.34−35.
- Рихтер А.Г. Правовое регулирование рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2008. — N 3. — С.7−33.
- Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. — М.: ДС, 2002 — 227с.
- Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 512с.
- Савельева О.О. Реклама в России: социальный конфликтоген или социально-значимая информация? // Мониторинг общественного мнения. — 2009. — N 3. — С.83−92.
- Санжай Тивари. (не) Здравый смысл рекламы. — СПб.: Питер. 2005.
- Сейфуллаева М.Э., Симагина С. Г., Соскин Я. Г. и др. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 255с.
- Семенов И. Система и процесс стратегического маркетинга в организации // Маркетинг. — 2004. — N 3. — С.114−125.
- Синяева И.М., Маслова В. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 383с.
- Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
- Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник — М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
- Сухова Л.Ф., Глаз В. Н., Чернова Н. А. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. — М: «Финансы и статистика», 2006
- Сычев С. В. Открытые методики рекламы и PR: Рекламное измерение: Креативные технологии. — М., 2004. — 320 с.
- Сычева Е.С. Теория символа в рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2006. — N 6. — C.63−67.
- Тамберг В., Бадьин А., Бренд: боевая машина бизнеса М.: Издательство: Олимп-бизнес, 2005 — 240с.
- Тесакова Н. Что такое интегрированный маркетинг // Лаборатория рекламы. — 2002. — N 5. — С.30−31.
- Толоконникова А.В. Перспективы современного рынка ТВ-рекламы в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2008. — N 3. — С.77−84.
- Траут Д. Большие бренды — большие проблемы // Журнал Капитал страны — 2009 — № 4
- Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) // Экон. журнал ВШЭ. — 2009. — Т.13, N 4. — С.520−548.
- Ульрих Дэйв, Бренд лидера: первый среди равных М.: Издательство: Вершина, 2008 — 336с.
- Хабаров В.С., Барвинок А. В., Рамзаев В. М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО «Паритет Граф», 2001, 160 с.
- Хандамова Э. Управление брендингом в корпоративном маркетинге // Маркетинг. — 2007. — N 5. — С.60−72.
- Ханов Г. Репутация, создающая стоимость / Г. Ханов // Советник.-2004. — № 4. — С.4−7.
- Харский К. Скажи скидкам «нет»! // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2008. — N 3. — С.40−45.
- Чемеринский М. Рекламный потенциал блогов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2007. — N 2. — С.67−72.
- Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003 г. — с.15−18
- Шнайдер Дитер И. Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ «ХПИ», 2003, 454 с.
- Яцук О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. — СПб., 2003.
- rumetrika.rambler.ru
- www.akarussia.ru
- www.region-media.ru