Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Россия на международном рынке рекламных услуг

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общие принципы и специфика становления сферы рекламных услуг Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную в ее результате продукцию, целью которого является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая… Читать ещё >

Содержание

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
    • 1. 1. Общие принципы и специфика становления сферы рекламных услуг
    • 1. 2. Основные субъекты международного рынка рекламных услуг (участники)
    • 1. 3. Регулирование рекламной деятельности на международном рынке
  • ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ
    • 2. 1. Функциональный состав участников российского рекламного рынка
    • 2. 2. Особенности развития сферы рекламных услуг в регионах России
    • 2. 3. Механизм организации международной рекламной деятельности российских компаний
  • ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «FASHION» ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ БРЕНДА
    • 3. 1. Тенденции и перспективы развития рынка рекламных услуг в России
    • 3. 2. Характеристика компании ООО «Fashion»
    • 3. 3. Рекламная компания ООО «Fashion» по продвижению бренда
    • 3. 4. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Fashion»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Россия на международном рынке рекламных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО СФЕРЫ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

1.1. Общие принципы и специфика становления сферы рекламных услуг Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную в ее результате продукцию, целью которого является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию целевой аудитории зарубежных покупателей.

Причем если товар в комплексе международного маркетинга является наиболее стандартизованным, то реклама — наиболее адаптированным его инструментом .

Однако реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса международного маркетинга, является малоэффективной и, более того, может привести к негативным результатам.

Практика международной маркетинговой деятельности свидетельствует о том, что реклама приобретает максимальную эффективность, лишь становясь органической частью интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.

Интегрированные маркетинговые коммуникации (англ. Integrated Marketing Communications) — концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации:

1. Реклама

2. Связи с общественностью — PR

3. Прямой маркетинг (директ-маркетинг)

4. Стимулирование сбыта

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
  2. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
  3. Закон РФ «О рекламе».
  4. Патентный закон № 3517−1 от 23.09.92 г.
  5. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
  6. К.Л. Реклама и рекламная деятельность. — М., 2005.
  7. С.Н. Некоммерческий маркетинг и экономический кризис в России // Некоммерческие организации в России. — 2009. — N 4. — С.28−34.
  8. Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы // Alma mater = Вестн. высш. школы. — 2005. — N 11. — С.31−34.
  9. БабиевГ.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Под общ. Ред. Г. Л. Бабиева. — СПб.: Питер, 2007. — 736с.
  10. М. Сколько дать на рекламу? // Стратегия успеха. — 2008. — N 1−2. — С.57−60.
  11. Л.Е. Маркетинг.- М.: Инфра-М, 2005.-451 c.
  12. Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2007. — N 3. — С.42−44.
  13. Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2003.— 141 с.
  14. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учеб. для студентов вузов; пер. с англ. (В.Н. Егорова). — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 1039с.
  15. Вайссман, Джерри Мастерство презентаций/Джерри Вайссман; [Пер. с англ.: А. Ю. Кураченко.]. — М.: ООО «Вершина», 2004. — 288 с.
  16. С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. — М., Инфра-М, 2004.
  17. А. Вовлечение в бренд — С.Пб.: Издательство: Питер, 2007 — 330 с.
  18. И. Гусев С. Что нужно знать чтобы просчитать экономный рекламный бюджет // Бизнес. — 2000. — № 7. — с.38.
  19. Е. Реклама — пятая власть? // Власть. — 2009. — N 11. — С.129.
  20. Голубков Е. П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом № 1.- 2003
  21. Н. Профессиональные кадры — залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. — 2009. — N 11. — С.41−43.
  22. А. Эффективность рекламы на местах продаж // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2006. — N 5. — С.16−19.
  23. Джонс Джон Филипп Мифы, небылицы и факты о рекламе — М.:Омега-Л — 2005 — 282 с.
  24. Дж., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. — М., 2003.
  25. Д. Плюсы и минусы интернет-рекламы / Дмитрий Жуков, Дмитрий Зотов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2006. — N 3. — С.14−15.
  26. С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. — 2009. — N 10. — С.41−44.
  27. М.А. Психология рекламной деятельности — М.: Дашков и К, 2009. — 236с.
  28. В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. — 2008. — N 2. — С.117−124.
  29. Ф. Маркетинг XXI века: сборник: пер. с англ. — СПб.: Нева, 2005. — 425с.
  30. Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. — 12-е, проф. изд. — М.: Вильямс, 2009. — 1067с.
  31. Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С. Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
  32. Т. Реклама — двигатель торговли // Новая бухгалтерия. — 2008. — N 2. — С.65−77.
  33. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23), 2002 г. — с. 21−24
  34. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы. [Текст] /А.Н. Лебедев-Любимов. — 2-е изд.- Спб.:Питер, 2006.- 450 с.
  35. У. Р. Рассел Дж.Т. Реклама.- СПб: Питер, 2004.-537 с.
  36. О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения — СПб.: Питер, 2008 — 223с.
  37. Е.И., Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие — М.: ООО «Издательство «Эксмо», 2010. — 240с.
  38. М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. — 2008. — N 4. — С.31−37.
  39. М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов — М.: 2005, — 336с.
  40. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
  41. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
  42. Е. Региональный маркетинг / Е. Медведева, С. Крошилин // Маркетинг. — 2008. — N 4. — С.74−88.
  43. С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2003, 208 с.
  44. Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. — 2006. — N 2. — C.101−110.
  45. К. Психология маркетинга и рекламы — М.: ЦЕНТР, 2004 — 311с.
  46. А. Миссия организации: что это значит? // Лидер образования. — 2004. — № 5. — С.43.
  47. Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н. Моисеева, И. Баринова // Маркетинг. — 2010. — N 1. — С.31−38.
  48. В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Экономистъ, 2004. — 606с.
  49. К., Роллинс Н., Открытый бренд в мире, который построил Веб — («бизнес XXI века») — М.: Издательство: Символ-Плюс, 2009 — 208с.
  50. Р. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. — 2006. — N 5. — С.66−74.
  51. А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион: экономика и социология. — 2006. — N 1. — С.171−176.
  52. Р.Б. Международный маркетинг: учебник. — М.: Экономистъ, 2005. — 990с.
  53. Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие. — М.: Росспэн, 2004. — 278с.
  54. С.С., Талахадзе А. А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2001, 640 с.
  55. А. Эффективность воздействия рекламы на потребителя / А. Ольховников, А. Линейцева // Маркетинг. — 2007. — N 6. — С.64−73.
  56. А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 432 с.
  57. O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
  58. Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М., 2004.
  59. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003, 368 с.
  60. П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2006. — 399с.
  61. В. Концепция рынка рекламы в модели глобализации / В. Поляков, М. Микуляк // Маркетинг. — 2008. — N 4. — С.53−60.
  62. А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М., 2004.
  63. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
  64. И. Глубина контакта // Forbes. — 2009. — N 8. — С.34−35.
  65. А.Г. Правовое регулирование рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2008. — N 3. — С.7−33.
  66. А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. — М.: ДС, 2002 — 227с.
  67. Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 512с.
  68. О.О. Реклама в России: социальный конфликтоген или социально-значимая информация? // Мониторинг общественного мнения. — 2009. — N 3. — С.83−92.
  69. Санжай Тивари. (не) Здравый смысл рекламы. — СПб.: Питер. 2005.
  70. М.Э., Симагина С. Г., Соскин Я. Г. и др. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 255с.
  71. И. Система и процесс стратегического маркетинга в организации // Маркетинг. — 2004. — N 3. — С.114−125.
  72. И.М., Маслова В. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 383с.
  73. Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
  74. .А. Маркетинг.: Учебник — М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
  75. Л.Ф., Глаз В. Н., Чернова Н. А. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. — М: «Финансы и статистика», 2006
  76. С. В. Открытые методики рекламы и PR: Рекламное измерение: Креативные технологии. — М., 2004. — 320 с.
  77. Е.С. Теория символа в рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2006. — N 6. — C.63−67.
  78. В., Бадьин А., Бренд: боевая машина бизнеса М.: Издательство: Олимп-бизнес, 2005 — 240с.
  79. Н. Что такое интегрированный маркетинг // Лаборатория рекламы. — 2002. — N 5. — С.30−31.
  80. А.В. Перспективы современного рынка ТВ-рекламы в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2008. — N 3. — С.77−84.
  81. Д. Большие бренды — большие проблемы // Журнал Капитал страны — 2009 — № 4
  82. Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) // Экон. журнал ВШЭ. — 2009. — Т.13, N 4. — С.520−548.
  83. Ульрих Дэйв, Бренд лидера: первый среди равных М.: Издательство: Вершина, 2008 — 336с.
  84. В.С., Барвинок А. В., Рамзаев В. М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО «Паритет Граф», 2001, 160 с.
  85. Э. Управление брендингом в корпоративном маркетинге // Маркетинг. — 2007. — N 5. — С.60−72.
  86. Г. Репутация, создающая стоимость / Г. Ханов // Советник.-2004. — № 4. — С.4−7.
  87. К. Скажи скидкам «нет»! // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2008. — N 3. — С.40−45.
  88. М. Рекламный потенциал блогов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2007. — N 2. — С.67−72.
  89. Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003 г. — с.15−18
  90. Шнайдер Дитер И. Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ «ХПИ», 2003, 454 с.
  91. О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. — СПб., 2003.
  92. rumetrika.rambler.ru
  93. www.akarussia.ru
  94. www.region-media.ru
Заполнить форму текущей работой