Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сделайте свое имя узнаваемым

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, сетевые структуры в большей степени защищены от поддельных или некачественных препаратов, потому что работают, как правило, либо напрямую с производителями, либо с официальными дистрибьюторами, хорошо зарекомендовавшими себя на этом рынке, у которых качество закупаемых препаратов всегда гарантировано. Что же касается сложности управления не одной аптекой, а сетью, то я считаю, что без… Читать ещё >

Сделайте свое имя узнаваемым (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С помощью рекламы на телевидении, наружной рекламы создайте себе имя. Сделайте так, чтобы вас узнавали. Это поможет завоевать собственных клиентов, которые будут идти именно к вам.

После проведения маркетинговых исследований, наша рекламная политика строилась следующим образом: мы активно на телевидении, в метро, занимались адресной рассылкой. В результате, мы добились главного — нас начали узнавать. Сегодня нам уже не приходится проводить столь же активную рекламную политику. Однако при том, что у нас уже существует 57 аптек: 47 брэндовых и 10 муниципальных аптек, которые мы планируем за два-три года перебрэндовать, полностью отказываться от рекламы мы не собираемся.

Сейчас мы проводим рекламные акции больше внутри компании — маркетинговые мероприятия производителей, сбытовые акции {две упаковки по цене одной), снижение цен на некоторые препараты. Во всех аптеках «36,6» распространяются визитные карточки со всеми адресами и телефонами аптек сети.

Аптечные сети открывать выгоднее

Наверное, вы заметили, что буквально за прошлый и за этот годы активно развиваются именно сети аптек. И этому есть объективные причины. Во-первых, одной торговой точке очень тяжело выжить в современном бизнесе, ее просто съедят более сильные и крупные конкуренты. Во-вторых, аптечным сетям проще и дешевле осуществлять рекламную политику и проводить маркетинговые исследования. В-третьих, легче проводить ценовую политику, в первую очередь за счет скидок (чем больше объемы, тем больше можно получить скидок у поставщиков), зарекомендовавшего себя брэнда. Компаниям-производителям также легче работать с несколькими сетями, чем с сотней мелких точек, они получают больше гарантий, большие объемы закупок, да и логистически построить процесс с десятью крупными партнерами гораздо легче и выгоднее, чем со ста мелкими.

Кроме того, сетевые структуры в большей степени защищены от поддельных или некачественных препаратов, потому что работают, как правило, либо напрямую с производителями, либо с официальными дистрибьюторами, хорошо зарекомендовавшими себя на этом рынке, у которых качество закупаемых препаратов всегда гарантировано. Что же касается сложности управления не одной аптекой, а сетью, то я считаю, что без четко составленных инструкций и контроля за их выполнением такой большой сетью управлять невозможно. С позиции нашего опыта можно посоветовать создать четкий список бизнес-процедур, как это сделано в сети аптек «36,6», где будет строго прописано, какие предоставлять отчеты, в какое время, кто и что должен делать, вплоть до того, сколько раз мыть оборудование и какими средствами. Естественно, список этих процедур периодически корректируется.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой