Другие работы
Потребление такого напитка как коньяк остается практически на уровне прошлых лет — российский рынок коньячных напитков остановился в своем развитии. Что касается вина, то, не смотря на снижение объемов производства винной и слабоалкогольной продукции, этот сегмент показывает рост потребления вина и разнообразных миксов. Запрет на рекламу пива и пивных напитков, осложненный процесс и высокая…
Реферат Коржубаев А. Г., Эдер Л. В. Текущее состояние и перспективы развития нефтегазового комплекса Сибири // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2009. № 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина. 3-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов…
Реферат Общественное питание как профессиональная услуга, выполняющая важные хозяйственные и общественные функции, обратила на себя особое внимание только в последнее десятилетие. В каждом обществе питание это не только удовлетворение биологических потребностей организма, но и выполнение широких общественных функций, связанных с установлением и поддержанием общественных связей, источник престижа…
Реферат ЗАО «Строймеханизация» корпорации «Украгропромстрой» основано 27 сентября 1993 года. ЗАО «Строймеханизация» предоставляет услуги относительно предоставления грузоподъемной, землеройной техники, автотранспорта, средств малой механизации, а также выполняет монтажные и земляные работы, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт грузового и легкового автотранспорта, строительных машин…
Реферат Кофейни сегодня — одно из наиболее популярных мест питания для россиян. Согласно данным компании Alto Consulting Group, на сегодняшний день в России функционирует более 80 сетей кофеен и более 5212 заведений подобного рода. Российский рынок кофеен далек от стагнации в своих темпах. Кофейни занимают 22% от всего рынка быстрого питания и фаст-фуда. С увеличением количества кофеен, растет…
Реферат Изучая различные компоненты макроокружения, важно иметь в виду, что все они сильно влияют друг на друга. Изменения в одной из компонент обязательно приводят к изменению в других. Поэтому их изучение и анализ должны вестись системно, с отслеживанием не только собственно изменений в отдельном компоненте, но и с уяснением того, как эти изменения скажутся на других компонентах макроокружения…
Реферат Основными конкурентами в среднем секторе на рынке являются «Агроальянс», «Ангстрем», «Увелка», «Мистраль», «Каскад». В секторе масмаркета хорошо представлены «Хозяюшка» и «Невские купола». Эти компании в основном присутствуют в сетевом секторе. Помимо своих брэндов они производят для ряда сетей приват. линейки круп. Несомненно, основными конкурентами являются «Агороальянс» и «Ангстрем…
Курсовая Сильной стороной моих конкурентов является то, что они больше времени на данном рынке услуг и к ним местные покупатели уже привыкли. Слабой стороной можно назвать то, что они не стремятся к чему-то новому, к новым видам продукции, улучшении ее ассортимента и т. д. У них закупается продукция большими партиями и маленьким ассортиментом, а у меня планируется небольшими партиями (чтоб не портилось…
Бизнес-план Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. — 2011. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М." Искусство, 2011. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе…
Реферат Транзитный оборот без участия в расчетах предусматривает лишь посредническую деятельность оптовой торговли, расчеты же за товары производители и покупатели ведут непосредственно между собой. Роль оптового звена ограничивается организацией договорных связей и поставок на товары. Оно участвует в размещении заказов и составлении спецификаций предприятия не получают оптово-сбытовые скидки. Оптовый…
Реферат Состав и содержание маркировки товаров должны быть достаточными для обеспечения безопасного обращения с ними. Информацию, требуемую для выполнения маркировки, получают из источников, компетентных в вопросах, касающихся маркировочной информации, и (или) в результате необходимых самостоятельных исследований (испытаний), проводимых в соответствии с действующей нормативно-технической документацией…
Реферат В XXI веке методы исследования постоянно изменяются, вырабатываются новые стратегии, поэтому данное исследование по-прежнему не становится устаревшим. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что на данный момент существует сравнительно немного работ по психологии и систематизации цвета в рекламе. Эта работа позволяет на основе существующей литературы систематизировать знания…
Реферат С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации и ее обмена. В связи с этим большое значение придается сети Интернет. Присутствие в информационном поле, благодаря сети Интернет является сегодня не только критическим фактором успеха, но и необходимым условием нормальной работы любой организации или института. Подчеркивает тот факт, что многие компании…
Реферат Розничный товарооборот в 1 квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличился на 37,49%. Средний уровень валового дохода увеличился по сравнению с предыдущим периодом на 43,42 тыс. руб. и на 0,59% к обороту. Издержки обращения увеличились по сравнению с прошлым периодом на 9410 тыс. руб., в% к обороту остались неизменными. Прибыль от реализации и балансовая прибыль…
Реферат В коммерческой практике последних лет популярным становится слоган «найди красную цену». Речь идет о рынке, на котором изделие одного и того же наименования продастся многочисленными продавцами по разной цене. Концентрация однородных товаров в одном месте определяет высокую внутреннюю конкуренцию и, как следствие, низкую розничную цену. Так, в Москве на «Горбушке» представлено порядка 400…
Реферат