1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2006.
4. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В. И. Беляев. 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2007.
5. Бережная Л. И. Энергетическая стратегия России до 2020 года // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2009. № 7.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2008.
7. Коржубаев А. Г., Эдер Л. В. Текущее состояние и перспективы развития нефтегазового комплекса Сибири // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2009. № 6.
8. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. К.; М.; СПб.: 1998.
9. Круглова Н. Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М: Высшее образование, 2007.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А. Алексунина. 3-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
11. Маркетинг/ А. В. Пошатаев, М. В. Москалев, Е. И. Семенова и др.; Под ред. А. В. Пошатаева. М.: КолосС, 2005.
12. Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. 5-е изд., стер. Москва: Омега-Л, 2007.
13. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с анлг. 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
14. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
15. Соловьев Б. А. Маркетинг.: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007.
16. Устав Открытого акционерного общества «ТНК-Нягань».