Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стандартизация маркетинговой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стандарт устанавливает требования к техническим средствам стабильного территориального размещения рекламы (далее — средства наружной рекламы) и способам их установки, обеспечивающим безопасность участников дорожного движения и населения. Этот стандарт говорит о том, что организация зависит от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования… Читать ещё >

Стандартизация маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стандартизация — это деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.

Список стандартов, которые используются в реализации маркетинговой деятельности:

— ГОСТ Р 52 044. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.

Стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещаемые в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог, в городских и сельских поселениях.

Стандарт устанавливает требования к техническим средствам стабильного территориального размещения рекламы (далее — средства наружной рекламы) и способам их установки, обеспечивающим безопасность участников дорожного движения и населения.

В этом стандарте представлены требования к наружной рекламе, их средствам. Представлены правила размещения средств наружной рекламы, правила размещения средств информационного обеспечения участников дорожного движения, требования к эксплуатационному состоянию средств наружной рекламы и средств информационного обеспечения участников дорожного движения. В приложения представлены допустимые пиктограммы и примеры надписей для рекламно-информационных знаков и допустимые размеры и пропорции рекламно-информационных знаков.

— ГОСТ Р ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

Этот стандарт говорит о том, что организация зависит от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. А этим и занимается служба маркетинга.

— ГОСТ Р ИСО 9001. Системы менеджмента качества. Требования.

В этом стандарте (в соответствии с п. 7.2) описаны процессы, связанные с потребителем. Здесь прописаны требования, относящиеся к продукции, анализ этих требований и связь с потребителями.

Разработка шкалы по стандартизации деятельности

Разработана шкала, которая основана на следующей идеи. Если найдено хотя бы по одному стандарту на каждую стадию маркетинговой работы, то стандартизация на этом этапе равна 1. Если таких стандартов нет, то 0. В результате такой шкалы получилось, что стандартизованы только работы по рекламированию, и эта стандартизация находится на очень низком уровне.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой