Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проблема эффективности рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По мнению некоторых исследователей Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. — 2004. — № 4., изготовители рекламных сообщений, так же как и их заказчики, в большинстве случаев не очень внимательны при составлении текстов, не говоря уже о цветовом решении. Очевидно, многие рекламисты не считают проблему соответствия цвета содержанию рекламы серьезной. Главными, по их мнению… Читать ещё >

Проблема эффективности рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К факторам, определяющим эффективность рекламы, относятся:

  • · психологические;
  • · экономические;
  • · культурные;
  • · демографические (возраст, уровень доходов, пол, образование, национальность, религиозные убеждения и местожительство людей, являющихся адресатами рекламы), и др.

Д.В. Беклешов Беклешов Д. В., Попырин В. И. Реклама в системе маркетинга: Учеб.пособие.- М., 1989. 123 с. и другие полагают, что реклама эффективна лишь тогда, когда она удовлетворяет совокупности требований, где однако не нашлось места визуальным средствам, которые наряду с психологическими, культурными, демографическими и национальными играют не меньшую роль в эффективности рекламного сообщения.

По мнению некоторых исследователей Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. — 2004. — № 4., изготовители рекламных сообщений, так же как и их заказчики, в большинстве случаев не очень внимательны при составлении текстов, не говоря уже о цветовом решении. Очевидно, многие рекламисты не считают проблему соответствия цвета содержанию рекламы серьезной. Главными, по их мнению, являются яркость и выразительность сообщения, которые наиболее привлекают внимание получателя.

Основными структурными факторами успешности макета печатной рекламы, как считают, например, М. Иванов и М. Фербер Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге. // www.consultmarketing.ru., являются: иллюстрации, заголовки, основной текст объявления и название (логотип) компании. Это означает, что практически во всех объявлениях присутствует комбинация из четырех вышеназванных элементов, определяющая привлекательность макета той или иной рекламы. Дополнительные факторы, такие как гарнитура шрифта, выбор цветов и другие, описаны во множестве научных статей и поэтому остаются за рамками данного материала.

Следует также напомнить о правиле «золотого сечения». Согласно этому правилу, длина отрезка разбивается на части таким образом, что меньшая часть так относится к большей, как большая относится ко всей длине отрезка (например, 3:5, 5:8, 8:13 или 13:21).

Заголовки рекламы прочитывают на 30−40% больше читателей, чем весь текст. Поэтому специалисты рекомендуют делать их одновременно и привлекательными, и информативными. Заголовки вообще принято считать главным привлекающим внимание элементом текста.

Шрифты — беспристрастные интерпретаторы букв, но они и носители аргументации. Шрифтовая коннотация должна вызывать соответствующее эмоциональное отношение к рекламному тексту.

Ширина шрифта, выделение цветом или курсивом отдельных лексических единиц несет в себе значимость соответствующих частей рекламного текста.

В рекламном объявлении одним и тем же шрифтом может быть выделено несколько смысловых единиц.

Для привлечения внимания широко используются также графики, таблицы и фотографии людей. По разным оценкам, это на 30 — 40% увеличивает вероятность того, что на такую рекламу обратят внимание. Оптимальная величина иллюстраций не должна превышать одной трети площади объявления.

Лаконично и четко описывает структуру рекламного текста Ж. Г. Попова.

Рекламный текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе: заголовок; подзаголовок; основной текст; подписи и комментарии; рекламный лозунг (слоган).

Заголовок привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя. Это — стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Поэтому следует придумать его мощным по воздействию и ясным по смыслу. Используйте стиль новостей.

Подзаголовок — мост между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке.

Основной текст выполняет обещания заголовка.

По своей структуре текст делится на три части: вступление, основную часть и заключение. Во вступлении рекламодатель вводит потребителя в тему. Это уместно в том случае, если потребитель незнаком с данной проблемой, или, возможно, не осознает ее таковой.

Если же речь идет о рекламе компании, то не стоит начинать с безоблачных далей, а конкретно указать на то место, какое занимает предприятие на рынке, как давно работает на нем, и каких успехов достигло.

В основной части содержится суть коммерческого предложения. В ней указываются основные выгоды товара/услуги. Известно, что читателя рекламного текста интересуют не столько товары, как выгоды, которые он может из них извлечь. Поэтому главное в этом разделе — доказать потребителю логически, на примерах, что рекламируемый товар — то, в чем он действительно нуждается.

В заключении подводится итог предложенного.

Оригинальность текста также приветствуется, но она не должна быть излишней, чтобы за нею не потерялась суть коммерческого предложения. В разумных пределах полезно использовать недомолвки для привлечения внимания читателя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой