Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формы первичного маркетингового исследования

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты первичных маркетинговых исследований
    • 1. 2. Характеристика первичных маркетинговых исследований
    • 1. 2. Методика проведения первичных маркетинговых исследований
  • 2. Анализ методов первичного маркетингового исследования, применяющихся предприятием ООО «Крузарус»
    • 2. 1. Характеристика предприятия ООО «Крузарус»
    • 2. 2. Методы первичных маркетинговых исследований, применяющиеся ООО «Крузарус»
  • 3. Обработка первичной маркетинговой информации и рекомендации по ее совершенствованию
    • 3. 1. Методы обработки первичной маркетинговой информации
    • 3. 2. Рекомендации по совершенствованию процесса анкетирования покупателей ООО «Крузарус»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Формы первичного маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная российская экономика характеризуется взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из участников экономической деятельности имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства, для успешной работы особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.

Цель работы оценить эффективность методов маркетинговых исследований на примере деятельности торгового предприятия ООО «Крузарус» (торговля обувью).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой