Реклама
Дипломная
Информационная база исследования: в работе труды авторов, специализирующихся в области рекламы и маркетинга: Кибанова А. Я., Бове К. Л., Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шабанова Д. С. Кроме того, при написании дипломной работы использовались периодические издания: «Индустрия рекламы», «Маркетинг и маркетинговые исследования в Россиии», «Рекламные технологии», «Мировая экономика». Начавшись в США… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Организация рекламной деятельности в системе маркетинга на современном этапе
- 1. 1. Особенности организации рекламной деятельности ювелирных предприятий
- 1. 2. Принципы и этапы организации рекламной деятельности на современном этапе
- 2. Анализ деятельности торгового предприятия ООО ТПП «РегионЮвелир»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия и характеристика его рекламной деятельности
- 2. 2. Анализ рынка ювелирных изделий
- 3. Экономическая эффективность реализации мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО ТПП «РегионЮвелир»
- 3. 1. Планирование этапов реализации рекламного проекта
- 3. 2. Оценка эффективности рекламного проекта
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Башиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г. Л. Башиева. М.: ОАО «Изд-во „Экономика“, 2003
- Блюм М.А., Молоткова Н. В., Катернюк А. В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности. Ростов-на-Дону, 2001. 320 с.
- Басовский Л.В. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. М.: Финансы и статистика, 2001
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В. А. Алексунина. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Издательско торговая корпорация» Дашков и К", 2005.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000
- Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2000, № 7, № 8
- Маркетинг. Словарь. / Голубков Е. П. — М., Экономика — Дело, 2003
- Основы маркетинга. / Ф. Котлер / - М., издательство «Прогресс» — 2001
- Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. СПб: Питер Ком, 1999
- Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 2006
- Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е. П. Голубков — М., «Издательство «Дело» — 2002
- Башиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г. Л. Башиева. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003
- Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. М.: Юристъ, 2006
- Маркетинг: Учебник/Под ред. Э. А. Уткина. М.: ЭКМОС, 1999
- Маркетинг: учебник/Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-ое издание., перераб. и доп. Минск: Новое знание, 2007
- Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог / учебное пособие, 2008
- Анализ прибыльности продукции. Дело, 2001
- Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Экспертное бюро М, 2002
- Ковалев А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономии и маркетинга, 2002
- Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000
- Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2003
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА М, 2008
- Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с анг. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
- Формула успеха: маркетинг. Завьялов П. С., Демидов В. Е. — М., Международные отношения, 2006
- Пурлик В.М., Тулаева Н. И. Маркетинг: Ключ к успеху. М.: РусьИнфо, 1999
- Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. М.: Высшая школа экономики, 2005
- Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. 2004
- Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2002
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 2004
- Басовский Л.В. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2006
- Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2005
- Реструктуирование предприятия. Дело, 2000
- Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 2003
- Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И. В. Корнеева и др. М.: Финансы и статистика, 2001
- Федько В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001
- Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003
- Организация маркетинга. М.: Дело, 2002
- Крейнина М. Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ДИС., 2005