Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информационная база исследования: в работе труды авторов, специализирующихся в области рекламы и маркетинга: Кибанова А. Я., Бове К. Л., Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шабанова Д. С. Кроме того, при написании дипломной работы использовались периодические издания: «Индустрия рекламы», «Маркетинг и маркетинговые исследования в Россиии», «Рекламные технологии», «Мировая экономика». Начавшись в США… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Организация рекламной деятельности в системе маркетинга на современном этапе
    • 1. 1. Особенности организации рекламной деятельности ювелирных предприятий
    • 1. 2. Принципы и этапы организации рекламной деятельности на современном этапе
  • 2. Анализ деятельности торгового предприятия ООО ТПП «РегионЮвелир»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия и характеристика его рекламной деятельности
    • 2. 2. Анализ рынка ювелирных изделий
  • 3. Экономическая эффективность реализации мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО ТПП «РегионЮвелир»
    • 3. 1. Планирование этапов реализации рекламного проекта
    • 3. 2. Оценка эффективности рекламного проекта
  • Заключение
  • Литература

Реклама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования

Актуальность темы

выпускной квалификационной работы обоснована тем, что мировой финансовый кризис негативно сказался на многих российских компаниях. Снижение объемов производства и оказываемых услуг сделали убыточными многие предприятия, по этому каждому предприятию необходимо, проводить антикризисные мероприятия, находить более эффективные методы продвижения своих товаров и услуг, находить пути выхода из кризисного состояния. Одним из таких путей может стать активизация совершенствование рекламной деятельности предприятия.

Начавшись в США, кризис обрушился на наиболее развитые экономики мира, постепенно расширяя сферу своего влияния и все больше и больше затрагивая весь остальной мир. Кризис таит в себе не только проблемы и беды, но и возможности для компаний, которые сумеют вовремя предпринять необходимые меры, выйти на новый качественный уровень, существенно повысить свою эффективность.

Современный маркетинг требует от предприятия не только создания хорошего товара, установления на него приемлемой для потребителей цены, обеспечения его доступности для целевых потребителей, но осуществления регулярны коммуникаций со своими постоянными и потенциальными клиентами для их информирования о потребительских свойствах товаров, их преимуществах и получении ответной информации от покупателей.

Поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия покупателя.

Одним из них является реклама. Реклама яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Народно-хозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы. Целью применения рекламы является необходимость формирования у покупателей представления о товарах.

Объект исследования общество с ограниченной ответственностью ТПП «РегионЮвелир».

Предмет исследования организация и совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия ООО ТПП «Регион Ювелир» как метод повышения эффективности деятельности предприятия во время экономического кризиса.

Цель исследования разработка проекта повышения эффективности бизнеса ТПП «РегионЮвелир» на основе организация и совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия.

Задачи исследования:

1. Раскрыть сущность организации рекламной деятельности в системе маркетинга на современном этапе.

2.Дать характеристику особенности организации рекламной деятельности ювелирных предприятий.

3. Определить принципы и этапы организации рекламной деятельности на современном этапе

4. Провести комплексный анализ деятельности торгового предприятия ООО ТПП «Регион Ювелир», выявить недостатки.

5. Провести комплексный анализ управления персоналом предприятия, выявить недостатки.

6. Показать необходимость использования рекламной деятельности на предприятии.

7. Предложить рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности объекта исследования.

8.Провести оценку экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий.

Информационная база исследования: в работе труды авторов, специализирующихся в области рекламы и маркетинга: Кибанова А. Я., Бове К. Л., Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шабанова Д. С. Кроме того, при написании дипломной работы использовались периодические издания: «Индустрия рекламы», «Маркетинг и маркетинговые исследования в Россиии», «Рекламные технологии», «Мировая экономика»

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г. Л. Башиева. М.: ОАО «Изд-во „Экономика“, 2003
  2. М.А., Молоткова Н. В., Катернюк А. В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности. Ростов-на-Дону, 2001. 320 с.
  3. Л.В. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000
  4. И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. М.: Финансы и статистика, 2001
  5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В. А. Алексунина. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Издательско торговая корпорация» Дашков и К", 2005.
  6. О.С., Наумов А. И. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000
  7. В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2000, № 7, № 8
  8. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е. П. — М., Экономика — Дело, 2003
  9. Основы маркетинга. / Ф. Котлер / - М., издательство «Прогресс» — 2001
  10. Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000
  11. Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. СПб: Питер Ком, 1999
  12. И.В. Маркетинг, М.: Центр, 2006
  13. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е. П. Голубков — М., «Издательство «Дело» — 2002
  14. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г. Л. Башиева. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003
  15. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. М.: Юристъ, 2006
  16. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э. А. Уткина. М.: ЭКМОС, 1999
  17. Маркетинг: учебник/Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
  18. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-ое издание., перераб. и доп. Минск: Новое знание, 2007
  19. О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог / учебное пособие, 2008
  20. Анализ прибыльности продукции. Дело, 2001
  21. В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Экспертное бюро М, 2002
  22. А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономии и маркетинга, 2002
  23. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000
  24. М.С., Грачев А. В. Анализ финансово экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2003
  25. А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА М, 2008
  26. Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с анг. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
  27. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П. С., Демидов В. Е. — М., Международные отношения, 2006
  28. В.М., Тулаева Н. И. Маркетинг: Ключ к успеху. М.: РусьИнфо, 1999
  29. Н.С. Теория и практика маркетинга. М.: Высшая школа экономики, 2005
  30. В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. 2004
  31. М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2002
  32. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 2004
  33. Л.В. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2006
  34. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2005
  35. Реструктуирование предприятия. Дело, 2000
  36. Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 2003
  37. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И. В. Корнеева и др. М.: Финансы и статистика, 2001
  38. В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001
  39. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003
  40. Организация маркетинга. М.: Дело, 2002
  41. Крейнина М. Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ДИС., 2005
Заполнить форму текущей работой