Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разнообразность жанров в корпоративном телевидении

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Texas Instruments осуществляет подготовку к запуску медицинской программы и использует для этого общенациональную четырёхчасовую видеоконференцию для менеджеров и руководителей высшего звена; Телевидение — это наиболее эффективное массовое медиа-средство, что подтверждает актуальность его использования в корпоративной среде. Exxon рассказывает о борьбе с разливом нефти на Аляске в новостных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Цели и средства корпоративного телевидения
    • 1. 1. Особенности корпоративного телевидения
    • 1. 2. Жанры в корпоративном телевидении
  • 2. Примеры корпоративных видеожурналов
  • Заключение
  • Литература и источники

Разнообразность жанров в корпоративном телевидении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для получения удовлетворения от работы: стоит ли компания того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасности, каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и продвижения. Хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности.

То, что телевидение — мощное средство массовой информации бизнес понял уже давно. Доказательство − миллионные бюджеты на ТВ-рекламу. Но это все внешние коммуникации, а внутренние? Корпоративное телевидение не такая уж новинка. Больше 20 лет назад его уже активно использовали ведущие мировые компании. Вот факты из статьи «Whats hot on corporate TV», опубликованной в далеком 1989 году.

 Генеральный менеджер Domino Pizza Том Монахэн ведёт ежемесячное ТВ шоу для сотрудников компании;

 Texas Instruments осуществляет подготовку к запуску медицинской программы и использует для этого общенациональную четырёхчасовую видеоконференцию для менеджеров и руководителей высшего звена;

 Merill Lynch использует спутниковый ТВ-канал для инструктирования 50 000 своих клиентов о том, как инвестировать деньги;

 Ford, General Motors и Chrysler выводят новые продукты и информируют своих дилеров через частные корпоративные ТВ-сети;

 FedEx ведёт круглосуточное спутниковое ТВ-вещание во время слияния с Flying Tigers;

 Exxon рассказывает о борьбе с разливом нефти на Аляске в новостных видеороликах, распространяемых среди телекомпаний США.

Телевидение — это наиболее эффективное массовое медиа-средство, что подтверждает актуальность его использования в корпоративной среде.

Объект исследования — корпоративное телевидение.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В., Козлова А. А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М., 2008
  2. Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А. С. Огнева. — Воронеж, 2008. — C. 65 — 84.
  3. ., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб: Питер, 2008
  4. В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО «Финпресс», 2006.
  5. Ф. Организационное поведение: — М.: ИНФРА-М, 2008. С.565
  6. Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З. П. Румянцевой, проф. Н. А. Соломатиной. — М.: Инфра — М, 2005.
  7. М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента", м, Дело, 2008.
  8. Основы менеджмента Под ред. Д. Д. Вачугова — М.: Высшая школа, 2008
  9. Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. — Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008.-32 с.
  10. А.М. Менеджмент: основы организации — М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008
  11. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009.
  12. В. А. Корпоративная культура: теория и практика. — М.: Питер, 2008.
  13. В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009.
  14. В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. — СПб.: СПбУЭФ, 2007
  15. А.А. мл., Стрикленд А.Дж.III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 98-го англ. издания. — М.: Инфра-М, 2007.
  16. http://blog.annakravets.com/2010/10/28/intranet-on-tv/
  17. http://corporatevideo.ru
  18. http://www.facmag.ru/tv/
  19. http://www.ieroglyf.ru/uslugi/izgotovlenie_reklamnojj_videoproduktsii/
  20. http://www.iflymagazine.com/
  21. http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=302&pageID=12
  22. iPad. В обойме и рекламный ролик, и корпоративное видео! //: http://corporatevideo.ru
  23. КОРПОРАТИВНОЕ ТВ // http://www.tck-com.ru
  24. Что происходит в мире корпоративного ТВ // http://mobilet.ru/2010/04/14/what-is-going-on-in-corporate-tv/
Заполнить форму текущей работой