Другие работы
Рисунок 1 — Последовательность разработки маркетинговых стратегий Таким образом, маркетинговая стратегия представляет собой элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта. Маркетинговая стратегия…
Реферат По данным на январь 2013 года проложено 1 654,5 км. газопроводов природного газа. Услуги оказываются 132 006 абонентам из них сжиженным газом пользуются 18 056 абонентов, природным 113 950. Газифицировано 58 населенных пунктов. маркетинговый стратегия сбыт газоснабжение Главной целью МПУ «Брестмежрайгаз» является газификация жилого фонда, промышленных и коммунальных объектов, агрогородков…
Реферат Прямой маркетинг не только занимает чрезвычайно важное место в современной экономике, но и обладает определенной спецификой, что заставляет национальных законодателей выделять соответствующие правоотношения из общей массы правоотношений. Возможность такого подхода специально подчеркнута в преамбуле основного международного документа, посвященного персональным данным — Директивы 95/46/ЕС…
Реферат Я статья содержала абсолютно недопустимые для долгосрочных предпринимательских отношений правила. Следуя этим правилам по окончанию срока действия договора коммерческой концессии, подписание соглашения на новый срок возможно только на условиях предыдущего, если франчайзи отказывается соглашаться на иное. То есть, правообладатель лишен возможности пересматривать условия договора при его…
Реферат Распечатка текста (черно-белая, цветная) Сканирование Ксерокопия Компьютерные курсы В настоящее время роль информационных технологий значительно возросла. В связи с тем у большей численности молодёжи (студенты, школьники и т. д.), компьютерный клуб «Реактор» будет пользоваться особой популярностью. Так как в местности нахождения клуба имеется школа, для увеличения прибыли будут открыты…
Реферат Метод покупательской реакции используется с целью определения ценности, которую данный товар представляет для потребителей. Потребителям показывают товар и задают вопросы о готовности его купить при разных уровнях цены, причем первая названная цена близка к средней для данного вида товара. На основании полученных результатов строится график, отражающий зависимость между количеством потребителей…
Реферат Все вышеперечисленное и многое другое создает действительно крепкие отношения между брендом и его клиентами. В результате такой дружбы рождается лояльность. Приверженность покупателей — это одна из самых освещенных тем в литературе о бизнес — маркетинге. Почти все знают, как важно иметь преданных покупателей. И мы знаем, как много времени требуется на то, чтобы привлечь нового клиента, и на то…
Дипломная Помимо этого требования устанавливаются и правилами пожарной безопасности в РБ и нормами пожарной безопасности 103−95 «Торговые павильоны и киоски. Противопожарные требования». В этом документе под павильоном понимается сооружение, предназначенное для розничной торговли с обслуживанием покупателей внутри помещения, а под киоском — одноэтажное сооружение общей площадью до 20 м², предназначенное…
Реферат Таким образом, маркетинговые исследования представляют собой систематический сбор, классификация и анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности. Использование существующего потенциала образовательного учреждения является задачей оперативного управления. Стратегическое же управление направлено на развитие потенциала, позволяющего добиваться конкурентных преимуществ и повышение…
Реферат По степени охвата потенциальных потребителей опросы могут быть сплошными и выборочными. Сплошные опросы могут проводиться, например, в отношении посетителей предприятия или его стенда на выставочных мероприятиях. На практике количество потенциальных покупателей предприятия, как правило, велико, что делает невозможным проведение сплошных опросов. В связи с этим наиболее приемлемыми являются…
Реферат Казалось бы, этим падением цен профессиональные коллекционеры должны пользоваться и задешево скупать произведения искусства, чтобы потом на них хорошо заработать. Это, в свою очередь, должно оживлять рынок. В теории. Но на практике все иначе: любая, пусть даже недорогая покупка является пустой тратой денег, если о художнике уже через несколько лет мало кто вспомнит (а такое часто случается…
Реферат Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. — 1999. — № 11. — С. 46−49. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие, Юнити-Дана.2012.-336 с. Парабеллум А., Мрочковский Н. С., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса, 2013.-176 с. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг…
Реферат Служба заказов со скидкой Такая служба оказывает содействие обособленным группам клиентов, например рабочие крупных организаций, союзы, работники здравоохранения. Такой работник, желая приобрести к примеру холодильник, получает от службы заказов специальный бланк, с которым идет в определенный магазин, и приобретает его со скидкой. После этого розничный магазин выплачивает службе заказов комиссию.
Контрольная В магазине «Строитель» осуществляется розничная торговля стройматериалами: ковровые покрытия, электротовары, обои, лакокрасочные материалы, двери, отделочные материалы, сантехника и др. Поставка товаров производится транспортом предпринимателя с оптовых фирм г. Перми, Екатеринбурга, Москвы. Конкуренция по данному виду товара довольно высока, только в прилегающем районе находится три подобных…
Реферат Джанджугазова Е. А., Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. заведений.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.-С.206−212. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. — М.: Изд-во «Инфа-М», 2010. — 192 с. Надо Р. Д., Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов…
Реферат