1. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: Фаир-Пресс, 2001.
2. Головлёва Е. Л., Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. Вершина, 2003.
3. Гольман И. А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. — М.: Гелла-принт, 2002. — 400 с.
4. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю. В. Гусаров, Л. Ф. Гусарова. — Мю Изд-во «Инфа-М», 2013. — 320 с.
5. Джанджугазова Е. А., Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. заведений.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.-С.206−212.
6. Джоунс Дж., Роль рекламы в создании стильных брендов. — М.: Фаир-Пресс, 2005.
7. Добробабенко Н. С., Фирменный стиль: принципы разработки. — М., 1989.
8. Надо Р. Д., Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 276 с.
9. Перция В. М., Мамлеева Л., Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007. — 288 с.
10. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. — М.: Изд-во «Инфа-М», 2010. — 192 с.
11. Почепцов, Г. Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций / Г. Г. Почепцов. СПб.: Изд-во «Альтерпресс», 2008. — 416 с.
12. Сидоров С. А., Психология дизайна и рекламы. — М.: Современная школа, 2009. — 254с.
13. Скараманга В. П., Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб.пособие. — М: Финансы и статистика, 2005. — 192 с.
14. Феликс Шарков: Фирменный стиль организация: вопросы теории и проблемы формирования, 2009 — http://viperson.ru.
15. Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов. М.: РГГУ, 2007.
16. Щепилов, К. В. Медиаисследования и медиапланирование / К. В. Щепилов. — М.: Изд-во «РИП-Холдинг», 2008. — 222 с.
17. adwizer.ru/media-01-article995vizitkapravila.htm.
18. ardmix.ru/19.html.
19. brand.maxcreative.ru/brand-core/.
20. openbusiness.ru — Практическая информация по открытию бизнеса.
21. probp.ru — Основы бизнес — планирования для практиков.
22. sibitek.ru — Сайт маркетингового агентства полного цикла.
23. ukr-print.net/article/266.htm.