Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Упаковка товара как один из факторов маркетинговой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Согласно ГОСТу 17 527−86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается, средство или комплекс средств обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Тара — это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. Военная упаковка — упаковывание продуктов для Вооруженных сил… Читать ещё >

Упаковка товара как один из факторов маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие свойства задачи упаковки

Согласно ГОСТу 17 527−86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается, средство или комплекс средств обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Тара — это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции.

Задачи упаковки:

  • 1. Обеспечить внимание потребителей яркостью или функциональностью;
  • 2. Создать образ торговой марке и поддержать имидж фирмы;
  • 3. Не допускать разрушения товара в процессе его хранения и транспортировки ухудшения его качества и внешнего вида; оберегать товар от климатических воздействий;
  • 4. Продемонстрировать социальную ответственность производителя товара разработав ее с учетом действующих стандартов требований безопасности и охраны окружающей среды;
  • 5. Предложить товар потребителям в той форме которая более всего удобна для использования и соответствует их предпочтениям;
  • 6. Предоставить потребителям всю необходимую информацию которая поможет им определиться с выбором товара в момент покупки (что особенно важно в магазинах самообслуживания).

При всем своем многообразии современная упаковка классифицируется обычно на четыре основные группы определяемые как своим назначением так и характером товара:

Потребительская упаковка — к этой группе относится упаковка товаров произведенных для рядового потребителя, т. е. для индивидуального использования упакованных товаров дома. Внутри этой потребительской упаковки некоторые авторы выделяют еще несколько подгрупп, основываясь уже на категориях товаров: пищевая упаковка, упаковка для напитков для хлебобулочных изделий для гигиенических товаров и косметики для лекарств и фармацевтических товаров аппаратуры и т. п.

Транспортная упаковка — упаковка больших товаров или большого количества товаров направляемых в основном от одного завода к другому. Конечный потребитель с транспортной тарой обычно не знаком т.к. он ее не видит.

Общественная упаковка — упаковка для продуктов, используемых в больницах школах государственных учреждениях тюрьмах. Она обычно ассоциируется с пищевым обслуживанием больших обособленных групп населения или с обеспечением общества медицинскими запасами.

Военная упаковка — упаковывание продуктов для Вооруженных сил или для Правительства. Специфические требования к этому типу упаковки определяются обычно не столько условиями потребления сколько необходимостью соблюдения особых правил транспортировки и хранения продукта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой