1. Абросимова Е. А., Шереги Ф. Э. Правовые инициативы некоммерческих организаций. — М.: МОКБ «Марс», 2012. — 227 с.
2. Алексеева О. П. Благотворительное движение: регионы России. — М.: САF-Россия, 2010. — 112 с.
3. Алешина И. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов — М., 2007. — 426 с.
4. Антигов К. В., Баженов Ю. К. Паблик Рилейшнз. — М.: Дашков и К, 2012. — 518 с.
5. Антонова М. Некоммерческий сектор: литература и другие источники информации. — М.: САF-Россия, 2009. — 475 с.
6. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. — М., 2010. — 488 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнс — что это такое? — М., 2010. — 544 с.
8. Векслер А. История PR. — М., 2011. — 623 с.
9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — М.: Триз-шанс, 2011. — 388 с.
10. Гамольский П. Ю. Финансовые механизмы деятельности неправительственных некоммерческих организаций: Учебно-методическое пособие. — М.: ГУУ, 2012. — 96 с.
11. Дотти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — Москва, 2008. — 663 с.
12. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2007. — 448 с.
13. Катлип С. М., Сентер А. Х. Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., 2011. — 713 с.
14. Коновалова Л. Н., Якимец В. Н. Гражданское общество и неправительственные некоммерческие организации: Учебно-методическое пособие. — М.: ГУУ, 2012. — 80 с.
15. Крылов И. В. Маркетинг: Социология маркетинговых коммуникаций. — М., 2008. — 472 с.
16. Лафта Дж. Кадем. Современная концепция эффективности менеджмента организации: Автореф. дис. … д-ра эконом. наук. — М.: ГУУ, 2010. — 44 с.
17. Лебедева Т. Искусство обольщения или PR по-французски. — М., 2009. — 448 с.
18. Лебедева Т. Паблик рилейшенз. Корпоративная и политическая режиссура. Модели, система ценностей, каналы СМК. — М., 2009. — 511 с.
19. Моисеев В. Паблик Рилейшнз — средство социальной коммуникации. — Киев: Дакор, 2012. — 506 с.
20. Мурзин Д. Рынок услуг по связям с общественностью переживает бурный рост // Финансовые известия. — 2008. — 26 ноября.