Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Связи с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Моисеев В. Паблик Рилейшнз — средство социальной коммуникации. — Киев: Дакор, 2012. — 506 с. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2007. — 448 с. Катлип С. М., Сентер А. Х. Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., 2011. — 713 с. Алексеева О. П. Благотворительное движение: регионы России. — М.: САF-Россия, 2010. — 112 с. Крылов И. В. Маркетинг… Читать ещё >

Список литературы. Связи с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абросимова Е. А., Шереги Ф. Э. Правовые инициативы некоммерческих организаций. — М.: МОКБ «Марс», 2012. — 227 с.

2. Алексеева О. П. Благотворительное движение: регионы России. — М.: САF-Россия, 2010. — 112 с.

3. Алешина И. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов — М., 2007. — 426 с.

4. Антигов К. В., Баженов Ю. К. Паблик Рилейшнз. — М.: Дашков и К, 2012. — 518 с.

5. Антонова М. Некоммерческий сектор: литература и другие источники информации. — М.: САF-Россия, 2009. — 475 с.

6. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. — М., 2010. — 488 с.

7. Блэк С. Паблик рилейшнс — что это такое? — М., 2010. — 544 с.

8. Векслер А. История PR. — М., 2011. — 623 с.

9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — М.: Триз-шанс, 2011. — 388 с.

10. Гамольский П. Ю. Финансовые механизмы деятельности неправительственных некоммерческих организаций: Учебно-методическое пособие. — М.: ГУУ, 2012. — 96 с.

11. Дотти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — Москва, 2008. — 663 с.

12. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2007. — 448 с.

13. Катлип С. М., Сентер А. Х. Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., 2011. — 713 с.

14. Коновалова Л. Н., Якимец В. Н. Гражданское общество и неправительственные некоммерческие организации: Учебно-методическое пособие. — М.: ГУУ, 2012. — 80 с.

15. Крылов И. В. Маркетинг: Социология маркетинговых коммуникаций. — М., 2008. — 472 с.

16. Лафта Дж. Кадем. Современная концепция эффективности менеджмента организации: Автореф. дис. … д-ра эконом. наук. — М.: ГУУ, 2010. — 44 с.

17. Лебедева Т. Искусство обольщения или PR по-французски. — М., 2009. — 448 с.

18. Лебедева Т. Паблик рилейшенз. Корпоративная и политическая режиссура. Модели, система ценностей, каналы СМК. — М., 2009. — 511 с.

19. Моисеев В. Паблик Рилейшнз — средство социальной коммуникации. — Киев: Дакор, 2012. — 506 с.

20. Мурзин Д. Рынок услуг по связям с общественностью переживает бурный рост // Финансовые известия. — 2008. — 26 ноября.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой