Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро»)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сущность TTL-технологий, объединяющих все инструменты продвижения товара на рынке, включает в себя несколько основных принципов: согласованность и интеграция. Согласованность необходимое условие создания нужного образа марки, организация всех форм коммуникаций с единой позиции и с единой точки зрения. За сче согласованности, потребитель получает от рекламодателя все обращения, выдержанны в едином… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ TTL ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1. 1. Сущность, содержание и цели TTL технологий
    • 1. 2. Виды и формы TTL технологий
    • 1. 3. Связь TTL технологий с рекламной и PR-кампаниями. Понятие эффективности TTL технологий
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. АНАЛИЗ ПРИМИНЕНИЯ TTL ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ КАМПАНИИ «ЦИРК ДЮ СОЛЕЙ»
    • 2. 1. Краткая характеристика рекламного проекта «Цирк Дю Солей» агентство («Абсолютпро»)
    • 2. 2. Анализ и исследование ATL технологий в продвижении проекта «Цирк Дю Солей» на территории России
    • 2. 3. Анализ и исследование BTL технологий в продвижении проекта «Цирк Дю Солей» на территории России
  • Выводы по главе 2
  • Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА ATL И BTL ТЕХНОЛОГИЙ (ЦИРК ДЮ СОЛЕЙ)
    • 3. 1. Рекомендации по оптимизации ATL технологий рекламной кампании проекта Цирк Дю Солей
    • 3. 2. Рекомендации по оптимизации BTL технологий рекламной кампании Цирк Дю Солей
    • 3. 3. Рекомендации по снижению бюджетной нагрузки за счет синергетического эффекта TTL технологий
  • Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Степень научной разработанности проблемы. Различные аспекты сбыта получили широкое или частичное освещение в работах зарубежных и отечественных ученых-экономистов: Барбаш В., Музыкант В., Гермогеновой Л. Ю., Анурина В., Муромкиной И., Евтушенко Е. Соловьев С. Дж. Бернетт, С. Мориарти, Климен А. и др. Однако количество работ, посвященных продвижению товара с использованием комплекса АTL и BTL технологий, ограничено. Учитывая ограниченность ресурсов, очень важно добиваться максимально эффективного использования ATL и BTL технологий в системе стимулирования продвижения и сбыта товаров. При относительно высокой разработанности общих вопросов маркетинговой стратегии стимулирования сбыта мало изучены вопросы использования ATL и BTL технологий как маркетинговых инструментов стимулирования сбыта. Этим и обусловлен выбор темы исследования: «Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро». В данной работе под продукцией подразумевается цирковое шоу Цирк Дю Солей

Объект исследования клиент компании ООО «Абсолютпро» — Цирк Дю Солей

Предмет исследования — система ATL и BTL технологий как инструмент продвижения бренда Цирк Дю Солей в России

Цель исследования проанализировать и оптимизировать применение ATL и BTL технологий с целью повышения эффективности продвижения бренда.

Задачи исследования:

1.Охарактеризовать сущность и основные виды ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции.

2.Обосновать связь TTL технологий с рекламной и PR-кампаниями специфику использования ATL и BTL технологий как инструменов стимулирования сбыта продукции.

3.Проанализировать эффективность применения TTL технологий, как результат взаимодействия ATL и BTL-рекламы на примере рекламной кампании Цирк Дю Солей.

4.Разработать меры по оптимизации использования ATL и BTL технологий на примере рекламной кампании Цирк Дю Солей.

Теоретической и методологической основой работы послужили использованные исследований теории маркетинга, маркетинговых коммуникаций, представленные в зарубежной и отечественной литературе.

Информационно-эмпирическую базу исследования составляют обзорно-аналитические материалы и отчеты по проведению рекламной кампании Цирк Дю Солей, собранные автором исследования в компании ООО «Абсолютпро».

Основные положения, выносимые на защиту:

1. Тенденция ухода от традиционного деления рекламы на ATL и BTL и объединение всех рекламных усилий в единое целое. Возникновение понятие TTL, включающего в себя все инструменты рекламного продвижения.

2. Успешность масштабной рекламной кампании бренда уровня Цирк Дю Солей не возможна без сочетания и использования различных видов рекламы.

3.Комплексный подход к рекламной коммуникации способствует снижению бюджетной нагрузки за счет синергетического эффекта TTL технологий.

Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные положения и выводы могут быть использованы в практике разработки эффективной рекламной кампании с использованием ATL и BTL технологий в аналогичных рекламных кампаниях.

Структура диплома: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Глава 1. Теоретические аспекты TTL технологий

1.1. Сущность, содержание и цели TTL технологий

Современные тенденции развития рынка и постоянно усиливающаяся конкуренция привели к осознанию того, что необходимо детально скоординированное планирование таких коммуникационных составляющих, как все виды рекламы, прямой маркетинг, работа с общественным мнением, стимулирование продаж и их комплексное использование для максимального достижения поставленных маркетинговых целей. Поэтому, в данный момент, существует тенденция ухода от традиционного деления рекламы на ATL и BTL и объединение всех рекламных силий в единое целое. Граница между прямой и непрямой рекламой постепенно стирается, это обусловлено следующими факторами. Во-первых, усложнением задач, стоящих перед торговыми марками. Во-вторых, изобретением новых способов влияния на наконечных потребителей. В-третьих, быстрой эволюцией рекламных технологий. В современном, склонном к глобализации мире привычные ATL и BTL механизмы перестали справляться с возникающими задачами, требующими комплексных решений. Таким образом, возникает понятие TTL (от английского Through the Line «через черту»), которое включает в себя все инструменты рекламного продвижения. Термин TTL, в сущности, является аналогом концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, когда приемы ATL и BTL-рекламы используются совместно для усиления эффекта и преодоления недостатков широкомасштабной рекламы, у которой, например, нет личного контакта. «ATL+BTL=TTL. Так можно назвать совместную деятельность двух братьев, где ATL дает охват и количество контактов, а BTL — прямую коммуникацию и ограниченный лишь местными моральными устоями контакт с потребителем"1. Цель TTL коммуникации это в первую очередь увеличение продаж представляемой продукции, поэтому, как только возникает потребность в комплексной коммуникации, необходимо разработать маркетинговый план, в котором различные элементы коммуникаций дополняют друг друга с одной единственной целью содействие увеличению продаж. Но коммуникация это постоянный контакт с потребителем, поэтому среди прочих целей TTL можно назвать усиление известности марки, создание и изменение имиджа, обеспечение повторной покупки, обеспечение масштабной поддержки выхода бренда на рынок и в то же время достижение индивидуального потребителя и пр. Классический пример TTL активности это традиционная промо-акция, обещающая приз под крышечкой с использованием различных каналов коммуникаций, в том числе медиа для вовлечения потребителя в программу.

Сущность TTL-технологий, объединяющих все инструменты продвижения товара на рынке, включает в себя несколько основных принципов: согласованность и интеграция. Согласованность необходимое условие создания нужного образа марки, организация всех форм коммуникаций с единой позиции и с единой точки зрения. За сче согласованности, потребитель получает от рекламодателя все обращения, выдержанны в едином стиле. Все элементы коммуникаций хорошо скоординированы между собой. TTL плановый подход, направленный на координацию, консолидацию и объединение всех сообщений, программ и средств воздействия на существующих или потенциальных потребителей товаров и услуг. Интеграция т. е. взаимодействие, комплексность, масштабность и в то же время единовременность использования всех составляющих TTL технологий является стержнем данного подхода. По мере увеличения количества и разнообразия средств размещения рекламы, появления все новых товаров и каналов их распространения, возрастает потребность в интеграции различных форм маркетинговых коммуникаций.

1.2. Виды и формы TTL технологий

Как уже говорилось в первой главе, термин TTL включает в себя все инструменты рекламного продвижения, объединяя две формы рекламного продвижения ATL и BTL. «ATL (Above The Line пер. с англ. «над чертой») реклама, которая доносит информацию косвенно, посредством рекламоносителей в отличие от BTL-рекламы, вступающей в контакт с потребителем (BTL)"2.

В теории маркетинга и маркетинговых коммуникаций принято считать, что наименования BTL и ATL п

Показать весь текст

Список литературы

  1. Учебники, монографии, брошюры
  2. П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
  3. И.Г. Пять аксиом клиентоориентации. Спб.: ПИТЕР, 2010.
  4. В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. СП. 2005.
  5. М.Л. Искусство презенаций и ведения переговоров: Учебник. М.: ИНФРА-М, ИЦ РИОР, 2010.
  6. В., Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). М.: ПАИМС, 1994.
  7. Р. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Издательский дом Гребенникова, 2008.
  8. А.Н. Инструмент для быстрого старта в контекстной рекламе. Спб.: ПИТЕР, 2010.
  9. Бернетт Дж, Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Спб.: 2001.
  10. Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Серия: Классический зарубежный учебник., Питер, 2007.
  11. А., Лейю Ж-М. Омоложение бренда. Companion Group, 2008.
  12. А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотоворительность. М.: Вершина, 2006.
  13. В.Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика. Юнити-Дана, 2010.
  14. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер Лтд, 1994.
  15. С. Доверительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
  16. Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Академический проект М.: Деловая книга, 2009.
  17. Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2-е изд.Пер.с англ./ под ред. А. Н. Андреевой. СПб.: ИД Нева, 2004.
  18. Горкина М.Б. PR с нулевым бюджетом. М.: ЭКСМО, 2006.
  19. М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
  20. Ю.В. Менеджмент рекламы. Учебное пособие. М.: Экономика, 2009.
  21. Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Экономистъ, 2008.
  22. В.В. На пути к информационному обществу. М., 2006.
  23. Е.А. Рекламное учебное пособие. М.: Риор, 2007.
  24. А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. М.: Альпина Паблишерз, 2010.
  25. М.А. Психология рекламной деятельности: практическое пособие. М.: Дашков и К., 2010.
  26. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. Серия: Годовые маркетинговые решения. Питер, 2008.
  27. С. Теория и практика паблик рилейшнз.-М., 2002.
  28. А.Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть. Юнити-Дана, 2010.
  29. Р. Бренды и брендинг. — М.: Олимп-Бизнес, 2008.
  30. Ф. Десять смертных грехов маркетинга. М.: Альпина Паблишерз, 2010.
  31. А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Спб.: ПИТЕР, 2008.
  32. Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009.
  33. А.Н. Основы рекламы Учебник М.: Экономист, 2006.
  34. А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2010.
  35. М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 3-е издание, переработанное и дополненное. М.: Альфа-Пресс, 2010.
  36. И.В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии. Издательство Гревцова, 2010.
  37. С. Маркетинг Учебник М.: ИНФРА-М, 2005.
  38. М. Всемирная история рекламы. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
  39. Ткачев О., Visual Бренд: Притягивая взгляды потребителей. М.: Альпина Паблишерз, 2009.
  40. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. Изд. Вершина, 2008.
  41. Н.В. Современная пресс-служба. Учебное пособие. 2-ое издание переработанное и дополненное. М.: Аспект-Пресс, 2010.
  42. Периодические издания
  43. Ю.Г. Анализ BTL индустрии// Индустрия рекламы № 1 2005, С. 18−19
  44. Е.П. Отношение потребителей к разному виду рекламы// Маркетинг в России и за рубежом 2005, № 1, Издатель. Финпресс, стр. 37−42
  45. Г. П. Рост доли BTL в рекламных бюджетах//Лаборатория рекламы № 2 2005, С.25−27
  46. Двигатели покупки или как человек становится потребителем. Индустрия рекламы. Издатель: ООО «Бизнес Медиа Коммуникации» 2006, № 24, С.52
  47. Жиляева-Фомина Н. Рано «партизанить»?//BTL-Magazine Издатель: ЗАО «БТЛ-ФОРМАТ» 2008, № 33, С.62
  48. А.Н. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций?//Маркетинг в России и за рубежом № 7 2005, С.13−15
  49. А. Шарики за ролики//Компания № 9 2010, С.31
  50. Г. Фактор роста //Индустрия рекламы № 24 2006, С.23
  51. Ю., Решетова О., Потребитель-конфетти: удивить интерактивом//BTL-Magazine Издатель: ЗАО «БТЛ-ФОРМАТ» 2007, № 27, С.49
  52. Важность медиамикса доказана. Режим доступа: [http://www.mediarevolution.ru]
  53. Ивент на службе бренда. Режим доступа: [http: // www.eventmarket.ru 23/08/2006]
  54. А. Рентабельность промоушенов. Режим доступа [http: // www.pro-mlm.ru]
  55. А. Стимулирование продаж. Электронный учебник. Режим доступа: [http: // www.fictionbook.ru]
  56. И. Эра Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций. Режим доступа: [http://www.gtmarket.ru 23/08/2006]
  57. М. Цели промоушн-акций. Режим доступа: [http: // www. bt1.ru/theory/php?id=37]
  58. О., Московитин Е. Реклама в играх. Светлое будущее product placement [http://www.igromania.ru]
  59. Новая эффективность BTL. Режим доступа: [http: // www.promomix.net]
  60. Партизанский маркетинг. Режим доступа: [http:// www. cnc-group.ru]
  61. Популярность «лобовой» рекламы растет. Режим доступа: [http: //www/advertology.ru/mews/article/2003/news-03/ntw/htm-05/03/03]
  62. Реклама напугала самих рекламщиков. Режим доступа [http:// www.advertology.ru/reader/articl/advrule/htm-29/01/03]
Заполнить форму текущей работой