Другие работы
Модель двусторонняя симметричная (с 1960 г.). Предполагает взаимопонимание с партнером, отказ от обмана, максимальный учет интересов аудитории, возрастающую роль этических факторов. Основной капитал специалиста по PR — репутация. На определенной стадии бизнеса быть честным выгодно. Существует лиссабонский кодекс PR — специалист может принимать вознаграждение только в форме зарплаты или гонорара…
Дипломная На достаточно большом расстоянии от торговой точки в центре города (А) предлагается разместить биллборд с имиджевой рекламой. Это будет гораздо целесообразнее, чем разместить коммерческую рекламу. Т.к. потенциальные потребители, которые сталкиваются с определенными трудностями для достижения торговой точки, в имиджевой рекламе подчеркнут образ фирмы, который выполняет не столько прямую…
Реферат Современная ситуация в экономике нашего государства и обеспечение главной задачи ее экономического роста требуют необходимости определен-ного вмешательства в процессы управления инвестициями и инвестиционную политику региона. Нужно отметить, что структурная перестройка происходит под влиянием рыночных механизмов, значение которых нельзя переоценить, но вместе с тем зачастую они не отражают…
Курсовая В своей основе реклама Ї это экономическое явление. Она выполняет экономические задачи, стоящие перед производителем или продавцом товаров и услуг, влияет на экономическое решения, принимаемые потребителем, и являются неотъемлемой частью экономической системы. Реклама не просто инструмент рыночных отношений, но и значительная по своим масштабам часть экономики индустриально развитых стран…
Реферат Заведующий производством оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Обеспечивает наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т. ч. сырья, используемого для приготовления продукции…
Отчёт Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортировкой, социальной ответственностью, выбором мест для размещения розничных магазинов, изучением потребителей, оптовой и розничной торговли, рекламой, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями…
Реферат Протирочно-резательные машины (овощерезки-протирки) предназначены для нарезки сырых овощей (картофеля, свеклы, моркови, тыквы и др.) на частицы различной формы, тонкого измельчения картофеля, моркови, для шинковки капусты, а также протирки вареного картофеля, крупяных и бобовых продуктов, творога, вареной тыквы на предприятиях общественного питания: в ресторанах, кафе, школьных столовых…
Реферат Учитывая, что на фуршете едят стоя, продукты для закусок должны быть нарезаны мелкими порциями («под вилку»). Сначала на стол ставят большие блюда с закусками, а затем небольшие. Овальные блюда ставят под углом 30−45 градусов к оси стола; закуски в вазах и салатниках — ближе к оси стола (центру), закуски в низкой посуде — ближе к краю стола, но не ближе, чем за 25−30 см. На каждое блюдо должны…
Курсовая Обходный маневр представляет собой скорее стратегию маневрирования, а не непосредственное столкновение с конкурентом. В этом случае компания-претендент обходит конкурента, выбирая в качестве цели более легкие рынки. Обход может предполагать диверсификацию, перемещение на новые географические рынки или резкий переход на новые технологии. Технологический скачок — это стратегия часто применяемая…
Реферат В настоящее время маркетинговая деятельность имеет решающее значение для развития различных организаций, в том числе и некоммерческих. Управление маркетинговой деятельностью некоммерческих организаций имеет большую экономическую и социальную значимость, так как способствует повышению эффективности решения широкого круга первостепенных для общества проблем. Результаты этой деятельности призваны…
Курсовая Изучение рынка камвольных тканей показало, что для ОАО «Камволь» наиболее стабильно развивающимся рынком является рынок полушерстяных тканей для изготовления ведомственной одежды. Потребности ведомств и учреждений в текстильной продукции отличаются стабильностью, достаточно большими объемами, высокой технологичностью запрашиваемого ассортимента и высоким уровнем качества. Предъявляемые повышенные…
Реферат Сетевая торговля является одним из современных направлений инновационной экономики, развивающейся в сфере обращения товаров и услуг. Мировая практика хозяйствования свидетельствует о том, что именно применение инноваций в сетевых торговых компаниях обеспечивает их высокую выживаемость. Необходимость такого подхода обусловлена усилением конкуренции на мировых рынках в результате глобализации…
Реферат Промежуточные продавцы имеют дело с огромным разнообразием товаров для перепродажи, за исключением нескольких разновидностей, продаваемых производителями непосредственно конечным потребителям. Среди товаров, не попадающих в руки промежуточных продавцов, изделия тяжелого машиностроения, сложное оборудование, изделия, выполненные по индивидуальным заказам, а также товары, продаваемые по системе…
Контрольная Маркетинговый прием — «новогодний банкет» — кульминация уходящего года. Череда новогодних заказов на банкетное обслуживание в ресторане начинается в первых числах декабря уходящего года. К концу декабря корпоративные праздничные банкеты различных трудовых коллективов проходят в ресторанах, как правило, ежедневно. Для ресторана предстоящие новогодние праздники — это один из самых благоприятных…
Реферат Стратегия «цепы проникновения» предполагает значительное занижение цен на предлагаемый фирмой товар. При этом компания-производитель стремится как можно быстрее охватить значительный массовый рынок, располагая крупными производственными мощностями, способными удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос. Подобная ценовая стратегия эффективна, если компании удалось разработать товар широкого…
Реферат