Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нечеткость определения понятия PR повлекла за собой опасность размывания границ профессии, когда к PR относят чисто рекламные или маркетинговые услуги. В связи с этим в 1999 г. CERP (Европейская конфедерация по связям с общественностью) создала терминологический комитет во главе с Томасом Баратом, который подготовил доклад о существующих в Европе трактовках PR. Модель рекламы (1850−1900 г. г… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ
    • 1. 1. Определение и сущность PR-кампаний
    • 1. 2. Этапы проведения PR-кампаний
    • 1. 3. Основные инструменты реализации выбранной стратегии PR-кампании
  • 2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ТОРГОВЛИ
  • ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
    • 2. 1. Анализ рынка торговли предметами для детского творчества
    • 2. 2. Особенности PR-деятельности по продвижению детских товаров
    • 2. 3. Основные конкуренты на рынке розничной торговли товарами для детского творчества
  • 3. РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОФИЛЬТОРГ»)
    • 3. 1. Краткая характеристика ООО «ПРОФИЛЬТОРГ»
    • 3. 2. Анализ PR-стратегии ООО «ПРОФИЛЬТОРГ»
    • 3. 3. Разработка PR-стратегии для ООО «ПРОФИЛЬТОРГ»
  • Обсуждение
  • Принятие решения
  • Корректировка стратегии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.1.Определение и сущность PR-кампаний

Впервые официально выражение «public relations» употребил американский президент Томас Джефферсон в 1807 г.

В понимании и трактовке понятия PR единого мнения нет. Это новая наука, она возникла на стыке целого ряда наук: социальной психологии, соционики, логики, маркетинга, менеджмента и т. д.

Исторически PR прошел через четыре модели развития.

1. Модель рекламы (1850−1900 г. г.). Характеризуется односторонним, манипуляторским подходом к целевой аудитории. Основной смысл — необходимость информирования аудитории для продажи товара под лозунгом «сбыть и смыться».

2. Модель общественной информации (1900 — 1920 г. г.). Основной принцип — распространение в целевой аудитории информации полной, но односторонней, поскольку учтены только интересы поставщика информации.

3. Модель двусторонняя асимметричная (1920 — 1960 г. г.) Учет интересов аудитории для того, чтобы грамотно ею манипулировать.

4. Модель двусторонняя симметричная (с 1960 г.). Предполагает взаимопонимание с партнером, отказ от обмана, максимальный учет интересов аудитории, возрастающую роль этических факторов. Основной капитал специалиста по PR — репутация. На определенной стадии бизнеса быть честным выгодно. Существует лиссабонский кодекс PR — специалист может принимать вознаграждение только в форме зарплаты или гонорара, запрещен обман общественного мнения, недобросовестная конкуренция.

На сегодняшний день существует около пятисот определений самого понятия PR и около ста теорий, трактующих его содержание.

Нечеткость определения понятия PR повлекла за собой опасность размывания границ профессии, когда к PR относят чисто рекламные или маркетинговые услуги. В связи с этим в 1999 г. CERP (Европейская конфедерация по связям с общественностью) создала терминологический комитет во главе с Томасом Баратом, который подготовил доклад о существующих в Европе трактовках PR.

Генеральная ассамблея CERP в 2000 г. рекомендовала следующее определение PR: это «сознательная организация коммуникации. PR — это одна из функций менеджмента. Цель PR — достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации». В этом определении, подчеркивается, что PR коммуникативная технология, которая направлена на организацию среды, благоприятной для своих объектов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. — Ростов-на-Дону: Феникс, 009. — 240 с.
  2. Р., Кондратьев Э. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2009. — 512 с.
  3. , А. А. Prостой пиар/ Беленкова А. А. (Бизнес-букварь). — М.: НТ Пресс, 2006. — 256 с.
  4. Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. — М.: ИМА-пресс, 1994. — 157 с.
  5. М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. — М.: РИП-Холдинг, 2007. — 184 с.
  6. С. Связи с общественностью. — М.: Инфра-М, 2010. — 208 с.
  7. Н.Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR-мероприятия: учебник. — Москва: МИИТ, 2006. — 120 с.
  8. Горкина М. PR с нулевым бюджетом. — М.: ЭКСМО, 2010. — 272 с.
  9. М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. — С-Пб.: Питер, 2007. — 270 с.
  10. Доскова И. Public Relations. Теория и практика. — МО: Альфа-Пресс, 2007. — 152 с.
  11. Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / Д. Е. Зачатейский; Омск. гос. техн. ун-т. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. — 155 с.
  12. К. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд. — С-Пб.: Питер, 2010. — 176 с.
  13. Э. Связи с общественностью. Практикум. — М.: Академический проект, 2008. -192 с.
  14. А.В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2006. — 240 с.
  15. Кошелев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. — М.: Дашков и К, 2009. — 304 с.
  16. А., Шишкина М., Филатова О. Основы теории связей с общественностью. — С-Пб.: Питер, 2010. — 384 с.
  17. В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. Учебник для студентов вузов — 3-е изд., испр. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 301с.
  18. В.Л. Связи с общественностью и информационные технологии / В. Л. Латышев. — М.: МАИ-ПРИНТ, 2009. — 158 с
  19. А., Барежев В.. Организация и проведение PR-кампаний. — С-Пб.: Питер, 2010. — 176 с.
  20. А., Манн И., Горкина М. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. 6-е изд. — М.: Альпина, 2010. — 248 с.
  21. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. — С-Пб.: Питер, 2011. — 168 с.
  22. Мандель Б. PR: методы работы со средствами массовой информации. — М.: Инфра-М, 2009. — 208 с.
  23. Я. Рабочая книга PR-менеджера. — С-Пб.: Питер, 2005. — 176 с.
  24. А. Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой. — М.: Альпина, 2010. — 416 с.
  25. О. Связи с общественностью. — М.: Academia, 2010. — 112 с.
  26. И.В. Реклама и PR: современные технологии и коммуникации. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. — 32 с.
  27. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. Под ред. Горохова В. М., Гринберг Т. М. — М.: Аспект-Пресс, 2011. — 200 с.
  28. Д. Новые правила маркетинга и PR. Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. — М.: Альпина, 2011. — 350 с.
  29. М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2008. — 640 с.
  30. И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2006. — 170 с.
  31. Ю. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. — М.: А-Приор, 2010. — 86 с.
  32. А., Бердников И. PR-коммуникации. — М.: Дашков и К, 2010. — 208 с.
  33. М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). — М.: РИОР, 2008. — 192 с.
  34. А. Реклама и PR в бизнесе. М.: ЭКСМО, 2009. — 352 с.
  35. Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. — Дн.: Баланс Бизнес Букс, 2006. — 272 с.
  36. А. Записки Prофессионала. С-Пб.: Питер, 2009. — 288 с.
  37. А. и др. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. — М.: Альпина, 2010. — 136 с.
  38. А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. — М.: Дело, 2008. — 560 с.
  39. Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2009. — 304 с.
  40. PR. Теория и практика. Университетская серия под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2010. — 328 с.
  41. . А.Ю. Общественные СМИ: что за понятием// «Медиа-дискурс"Теория и практика массовых коммуникаций.,-2008г.- № 5(11), с.2−4
  42. Завалишина Т. Н. Правила успеха.// «Медиа-дискурс» Теория и практика массовых коммуникаций., — 2008 г. — № 10 (4), с.6−7
  43. Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 272−280.
  44. Н.В., Свистун М.Б. Делая журналиста союзником.// «Медиа-дискурс» Теория и практика массовых коммуникаций., — 2008 г. — № 10 (4), — с. 12−13
  45. М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. — 2006. — № 2. — С. 14−17.
  46. Информационный сайт интернет-магазина материалов для детского творчества «Оранжевый слон» — Режим доступа http://www.orange-elephant.ru
  47. Информационный сайт PR в России — Режим доступа http://www.rupr.ru/
  48. Профессиональный PR портал — Режим доступа http://www.sovetnik.ru/
Заполнить форму текущей работой