Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества
Дипломная
Нечеткость определения понятия PR повлекла за собой опасность размывания границ профессии, когда к PR относят чисто рекламные или маркетинговые услуги. В связи с этим в 1999 г. CERP (Европейская конфедерация по связям с общественностью) создала терминологический комитет во главе с Томасом Баратом, который подготовил доклад о существующих в Европе трактовках PR. Модель рекламы (1850−1900 г. г… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ
- 1. 1. Определение и сущность PR-кампаний
- 1. 2. Этапы проведения PR-кампаний
- 1. 3. Основные инструменты реализации выбранной стратегии PR-кампании
- 2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ТОРГОВЛИ
- ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
- 2. 1. Анализ рынка торговли предметами для детского творчества
- 2. 2. Особенности PR-деятельности по продвижению детских товаров
- 2. 3. Основные конкуренты на рынке розничной торговли товарами для детского творчества
- 3. РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОФИЛЬТОРГ»)
- 3. 1. Краткая характеристика ООО «ПРОФИЛЬТОРГ»
- 3. 2. Анализ PR-стратегии ООО «ПРОФИЛЬТОРГ»
- 3. 3. Разработка PR-стратегии для ООО «ПРОФИЛЬТОРГ»
- Обсуждение
- Принятие решения
- Корректировка стратегии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Абельмас Н. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. — Ростов-на-Дону: Феникс, 009. — 240 с.
- Абрамов Р., Кондратьев Э. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2009. — 512 с.
- Беленкова, А. А. Prостой пиар/ Беленкова А. А. (Бизнес-букварь). — М.: НТ Пресс, 2006. — 256 с.
- Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. — М.: ИМА-пресс, 1994. — 157 с.
- Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. — М.: РИП-Холдинг, 2007. — 184 с.
- Варакута С. Связи с общественностью. — М.: Инфра-М, 2010. — 208 с.
- Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR-мероприятия: учебник. — Москва: МИИТ, 2006. — 120 с.
- Горкина М. PR с нулевым бюджетом. — М.: ЭКСМО, 2010. — 272 с.
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. — С-Пб.: Питер, 2007. — 270 с.
- Доскова И. Public Relations. Теория и практика. — МО: Альфа-Пресс, 2007. — 152 с.
- Зачатейский Д.Е. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / Д. Е. Зачатейский; Омск. гос. техн. ун-т. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. — 155 с.
- Иванова К. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд. — С-Пб.: Питер, 2010. — 176 с.
- Кондратьев Э. Связи с общественностью. Практикум. — М.: Академический проект, 2008. -192 с.
- Кочеткова А.В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2006. — 240 с.
- Кошелев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. — М.: Дашков и К, 2009. — 304 с.
- Кривоносов А., Шишкина М., Филатова О. Основы теории связей с общественностью. — С-Пб.: Питер, 2010. — 384 с.
- Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. Учебник для студентов вузов — 3-е изд., испр. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 301с.
- Латышев В.Л. Связи с общественностью и информационные технологии / В. Л. Латышев. — М.: МАИ-ПРИНТ, 2009. — 158 с
- Малькевич А., Барежев В.. Организация и проведение PR-кампаний. — С-Пб.: Питер, 2010. — 176 с.
- Мамонтов А., Манн И., Горкина М. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. 6-е изд. — М.: Альпина, 2010. — 248 с.
- Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. — С-Пб.: Питер, 2011. — 168 с.
- Мандель Б. PR: методы работы со средствами массовой информации. — М.: Инфра-М, 2009. — 208 с.
- Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. — С-Пб.: Питер, 2005. — 176 с.
- Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой. — М.: Альпина, 2010. — 416 с.
- Папкова О. Связи с общественностью. — М.: Academia, 2010. — 112 с.
- Писарский И.В. Реклама и PR: современные технологии и коммуникации. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. — 32 с.
- Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. Под ред. Горохова В. М., Гринберг Т. М. — М.: Аспект-Пресс, 2011. — 200 с.
- Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR. Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. — М.: Альпина, 2011. — 350 с.
- Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2008. — 640 с.
- Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2006. — 170 с.
- Старикова Ю. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз. — М.: А-Приор, 2010. — 86 с.
- Стрижова А., Бердников И. PR-коммуникации. — М.: Дашков и К, 2010. — 208 с.
- Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). — М.: РИОР, 2008. — 192 с.
- Толкачев А. Реклама и PR в бизнесе. М.: ЭКСМО, 2009. — 352 с.
- Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. — Дн.: Баланс Бизнес Букс, 2006. — 272 с.
- Чумиков А. Записки Prофессионала. С-Пб.: Питер, 2009. — 288 с.
- Чумиков А. и др. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. — М.: Альпина, 2010. — 136 с.
- Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. — М.: Дело, 2008. — 560 с.
- Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2009. — 304 с.
- PR. Теория и практика. Университетская серия под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2010. — 328 с.
- Быков. А.Ю. Общественные СМИ: что за понятием// «Медиа-дискурс"Теория и практика массовых коммуникаций.,-2008г.- № 5(11), с.2−4
- Завалишина Т. Н. Правила успеха.// «Медиа-дискурс» Теория и практика массовых коммуникаций., — 2008 г. — № 10 (4), с.6−7
- Карсакова Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 272−280.
- Козельская Н.В., Свистун М.Б. Делая журналиста союзником.// «Медиа-дискурс» Теория и практика массовых коммуникаций., — 2008 г. — № 10 (4), — с. 12−13
- Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. — 2006. — № 2. — С. 14−17.
- Информационный сайт интернет-магазина материалов для детского творчества «Оранжевый слон» — Режим доступа http://www.orange-elephant.ru
- Информационный сайт PR в России — Режим доступа http://www.rupr.ru/
- Профессиональный PR портал — Режим доступа http://www.sovetnik.ru/