Ресторанный бизнес
Дипломная
На смену убогих столовых и кафе, особенно в крупных городах, пришли элитарные рестораны. Рыночные отношения настоятельно требовали создания различных ресторанов, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворенному платежеспособному спросу населения. В число бесспорных лидеров по освоению безграничного ресторанного рынка выдвинулись Москва, способная по количеству… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Исследование особенностей маркетинговых стратегий управления в ресторанном бизнесе и обоснование направлений развития ресторана
- 1. 1. Исследование рынка ресторанного бизнеса
- 1. 2. Анализ внешней среды, STEP -анализ
- 1. 3. Стратегия маркетинговой деятельности ресторанного предприятия и основные подходы к ее формированию
- 1. 4. SWOT — анализ
- Глава 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. Разработка маркетинговой стратегии ресторанных услуг
- 2. 1. Основные положения маркетинговых стратегий в ресторане
- 2. 2. Анализ потребительского спроса
- 2. 3. Разработка стратегии продвижения ресторанных услуг
- 2. 4. Экономические аспекты внедрения маркетинговой стратегии
- Глава 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Использование регрессионных моделей при прогнозировании спроса ресторанных услуг в зависимости от сезонных факторов
- 3. 1. Анализ сезонной составляющей
- 3. 2. Построение регрессионной модели
- 3. 3. Построение многофакторной модели регрессии
- Глава 4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ. Исследование российского законодательства в области ресторанного бизнеса
- Заключение
- Литература и источник
- Приложение 1
Список литературы
- Закон РФ «О защите прав потребителя» № 2300−1 от 07 февраля 1992 г.
- Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» № 1036 от 15 августа 1997 г.
- Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» № 134-ФЗ от 8 августа 2001 г.
- Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29-ФЗ от 2 января 2000 г.
- Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ от 8 августа 2001 года.
- Федеральный закон от 30.03.99 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
- Федеральный закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 г.
- Письмо Минздрава России от 22.05.2002 г. № 2510/5140−02−32 «О санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции».
- Письмо Роскомторга от 11.07.95 г. № 1−955/32−7 «О нормативной и технологической документации для предприятий общественного питания».
- Письмо Госстандарта № 230−7/431, Роскомторга № 1−1177/32−7 и Госкомсанэпиднадзора России от 07.09.95 г. «О введении обязательной сертификации услуг общественного питания».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 03.04.2003) «О введении в действие санитарных правил» (вместе с «Санитарными правилами „Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079−01“, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001)
- Закон г. Москвы „О торговой деятельности в городе Москве“ № 29 от 9 декабря 1998 года
- ГОСТ Р 50 764−95 „Услуги общественного питания. Общие требования“
- ГОСТ Р 50 763−95 „Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия“
- ГОСТ Р 50 762−95 Общественное питание. Классификация предприятий. дата введения 1 июля 1995 г.
- ГОСТ Р 50 647−94 Общественное питание. Термины и определения. дата введения 1 июля 1994 г.
- Стандарт отрасли. Общественное питание. Требования к производственному персоналу. ОСТ 28−1-95 утв. Комитетом РФ по торговле 1 марта 1995 г.
- Ресторанный рынок. № 180. URL: http://www.HoReCa.ru
- Экономика России: ХХI век. 2002. № 3 (8).Июль.
- URL: http://www.horeca-portal.ru
- URL: http://www.Restoranoff. ru со ссылкой на: russianews.ru
- URL: http://www.atlanta-service.ru
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: Экономика, 2009. — 703 с.
- Абчук В.А. Азбука маркетинга. — М.: Союз, 2008. — 272 с.
- Амблер Т. Практический маркетинг. — С-Пб.: Питер, 2009. — 400 с.
- Балдин А. Б., Грибов В.Д» Крутиков В. Л. Организационно-экономические основы бизнеса-М.: МЭГУ, 2001. — 341 с.
- Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. — М.: РДЛ, 2009. — 416 с.
- Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. -М.: ВИРА-Р, 2008 — 384 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2009. — 464 с.
- Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности. — М.: Инфра-М, 2009. — 402 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — М.: Финансы, учет, аудит. — 2007 — 464 с.
- КлебановаТ. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. — М.:МЭГУ, 2001 — 287 с.
- Костоглодов Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. — М.: Экспертное бюро. — 2008, 112 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Ростинтэе, 2006- 698 с.
- Маркетинг /Под ред. Романова А. Н. — М.: ЮНИТИ, 2006 — 546 с.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — С-Пб.: Питер, 2008. — 288 с.
- Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. — М.: ИНИИЦ Роспатента, 2008. — 339 с.
- Олехнович Г. И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. — М.: Экоперспектива, 2009.
- О’Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. — М.: Амалфея, 2007. — 272 с.
- Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. — М.: Рос Консульт, 2008 — 390 с.
- Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. — М.: Интел-Синтез. — 2009 — 352 с.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 2009- 427 с.
- Ховард К., Эриашвили Н. Д. Маркетинг. Принципы и методы. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 347 с.
- Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 528 с.
- Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.