Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тип и специализация предприятия и его размещение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты проведенного специального исследования по этому вопросу позволяют рекомендовать следующую примерную номенклатуру потребительских комплексов для универмагов: Перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазине, зависит от формы его товарной специализации и специфики обслуживаемого контингента покупателей. Разрабатывается конкретный ассортиментный перечень товаров для… Читать ещё >

Тип и специализация предприятия и его размещение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Магазин ООО «Книги» расположен по адресу: п. Лобва ул. Уральская 9, тел:

Он был открыт в октябре 2002 года.

Форма собственности предприятия — частная.

Район деятельности данного предприятия — Новолялинский район Магазин встроен в первый этаж многоэтажного дома.

Режим работы магазина: 8−00 до 18−00 без обеда, воскресенье выходной.

Численность работников магазина составляет 3 человек: 1 бухгалтер, 1 старший продавец, 1 продавец.

К основным видам деятельности магазина «Книги» относится розничная торговля непродовольственными товарами. Основная деятельность магазина — реализация мирового ассортимента книжных и канцелярских товаров.

По форме продажи магазин «Книги» является магазином прилавочного метода обслуживания.

Порядок формирования ассортимента на предприятии, ассортимент реализуемой продукции

Определяется перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазинах.

Осуществляется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микрокомплексов.

Определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных потребительских комплексов и микрокомплексов.,.

Разрабатывается конкретный ассортиментный перечень товаров для данного магазина, предлагаемый для реализации обслуживаемым контингентом покупателей.

Перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазине, зависит от формы его товарной специализации и специфики обслуживаемого контингента покупателей.

Основным фактором, определяющим количество комплексов и их наименования, являются размер торговой площади магазина. Наряду с этим следует учитывать сложившуюся структуру товарооборота предприятия, размещение вблизи других специализированных типов магазинов по торговле отдельными группами товаров и некоторые другие факторы.

Результаты проведенного специального исследования по этому вопросу позволяют рекомендовать следующую примерную номенклатуру потребительских комплексов для универмагов:

  • — товары для детей;
  • — товары для женщин;
  • — товары для мужчин;
  • — товары для дома;
  • — культура в быту и организация досуга;
  • — товары для шитья и вязания.

Наряду с постоянными, в рамках потребительских комплексов универмагов могут быть организованы сезонные микрокомплексы. Они организуются, как правило, в канун праздников или период осенне-зимнего или весенне-летнего сезона за счет сокращения площади постоянных микрокомплексов.

Следующим этапом формирования ассортимента является количество реализованных разновидностей товара по их отличительным особенностям, т. е. его глубины. Основой для определения количества разновидностей товаров в магазинах различных форм товарной специализации является размер торговой площади торгового зала и состояние предложения товаров на региональном потребительском рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой