Другие работы
Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. Алексеенко Л. Ф. и др. Организация заработной платы. Опыт, проблемы, рекомендации.: / Л. Ф. Алексеенко, А. Н. Заикин, В. Г. Локтев и др.; Под общ. ред. В. И. Матусевича — Мн.: НИИ труда, 2002…
Реферат А. Ли активно участвовал в процессе образования независимых Publicity Bureaus, дистанцируясь от крупного бизнеса. Его можно считать основателем такого направления PR, как «коммуникации в условиях кризисов». Широко известны его PR-акции в связи с забастовками, железнодорожными авариями, повышениями тарифов. А. Ли одним из первых PR-специалистов занял место одного из ведущих менеджеров крупной…
Реферат Метод освобождения от роялти. При использовании данного метода делается гипотетическое допущение, какой поток дохода мог бы генерировать оцениваемый товарный знак правообладателю, если бы был заключен лицензионный договор, или в другой трактовке — от каких платежей освобождается правообладатель в связи с тем, что ему как собственнику оцениваемого товарного знака не нужно платить роялти за право…
Реферат В соответствии с генеральной маркетинговой политикой компании, позиционированием ее брендов и поставленными стратегическими и тактическими целями были поставлены задачи по ассортименту, расположению и представлению продукции компании в торговых точках — иными словами, разработана концепция мерчандайзинга. Были созданы необходимые POSM — рекламные материалы для мест продажи. Известно, что залогом…
Реферат Предприятие занимающееся рекламой на ручках несомненно будет иметь успех на рынке, т.к. ручки — это то, что можно использовать в качестве небольшого презента, скромной «безделушки» для партнёров или сотрудников. Подойдет любой информационный повод: юбилей фирмы-рекламодателя или фирмы-адресата, презентация, выставка. Этот рекламоноситель будут длительное время находиться в поле зрения сотрудников…
Реферат Отечественные и зарубежные торговые эксперты прогнозируют, что вслед за странами Восточной Европы продовольственная розница России в ближайшее десятилетие пройдет путь — от многочисленных базаров к крупной цивилизованной розничной торговле — сетям магазинов самообслуживания, которые во всем мире принято называть супермаркетами. Реальные предпосылки к возрождению идеи самообслуживания возникли…
Курсовая Такое предложение, на мой взгляд, эффективно по многим причинам: во-первых, у «Гостиничного комплекса «Ока» есть все условия для принятия большого количества гостей (как в трехзвездочном корпусе, так и в новом четырехзвездочном), также есть отличные условия для подготовки самой конференции или форума (бизнес-центр на территории гостиницы); во-вторых, есть возможность получить новых постоянных…
Дипломная В последние годы новое слово «имидж» стало необыкновенно популярным и вытеснило русские синонимы. Стали привычным такие выражения, как «имидж политика», «имидж организации», «имидж проекта», «имидж города или региона» и пр. Появилось немало специалистов по формированию любого «эффективного имиджа» — имиджмейкеров, увидели свет публикации по проблеме имиджа, даже заявлена новая наука…
Дипломная Степень научной разработанности проблемы. Вопросам конкуренции и конкурентоспособности предприятий и посвящены фундаментальные исследования М. Портера, Д. Робинсона, Э. Чамберлина, работы Е. Горбашко, Е. Елисеева, О. Кантора, И. Максимовой, А. Печенкина, Л. Родионовой, В. Савина, В. Фомина и мн. др. Проблемы организации деятельности производственных компаний с учетом отечественного и зарубежного…
Дипломная При рекламировании продукции ОАО «Живая вода», следует делать акцент на нескольких ключевых моментах. Большое значение имеют визуальные символы и изображения, поскольку они легко запоминаются и ассоциируются с торговой маркой. Рекламная кампания должна содержать часто повторяющиеся короткие сообщения. Телевизионная реклама этой продукции эффективнее, чем печатная, поскольку первая больше подходит…
Реферат Целью опроса является выявление тенденций спроса на изделия, более точного определения объемов производства и покупательских предпочтений. Ваши оценки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов фасовки и упаковки. С учетом вышеизложенного убедительно просим Вас ответить на вопросы Анкеты. Мы уверены, что он Вам понравится, потому что его…
Реферат Отдельные шаги таковы. Сначала прием товара, который должен быть проверен на соответствие по количеству и качеству. Поставленный заказ должен быть сопоставлен с заказом и данными в накладной. Возможные рекламации должны быть безотлагательно направлены поставщику. После размещения заказа происходит поставка товаров предприятию оптовой торговли. При этом контроль за поступлением товаров должен…
Реферат PR-кампания в отличие от рекламной кампании занимается созданием рынка «завтрашнего дня», т. е. заранее готовит благоприятную почву для потребителя и ориентирует его на будущее таким образом, чтобы тот смог в нужный для фирмы момент принять необходимое для нее решение в пользу означенных товаров или услуг. В отличие от товарной рекламы, которая нацелена на формирование спроса на рынке…
Реферат В курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой работы туристских фирм в области международного туризма. Маркетинг международного туризма имеет свои особенности. Во-первых, его предметом являются нематериальные услуги, которые производятся в одной стране, а реализуются в другой. Во-вторых, выполнение основных маркетинговых функций, а именно: планирование производства турпродукта и его…
Курсовая На сегодняшний день можно наблюдать активное использование концепции маркетинга отношений как на потребительском рынке товаров массового потребления, что выражается в увеличивающейся популярности различных программ лояльности, так и на промышленном рынке, на котором взаимодействие с партнерами (клиентами, поставщиками, конкурентами) полностью построено на концепции маркетинга отношений. Это…
Дипломная