Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг международного туризма

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туризм как вид услуг. Введение. Маркетинговые исследования туристского продукта. Приложение 1. Список литературы. Предложения и рекомендации. Сущность маркетинга в международном туризме1. 1. Концепция маркетинга в международном туризме. Маркетинговые исследования конкурентов. Заключение. Исследование туристской среды2. 1. Анализ рынка международного туризма. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность маркетинга в международном туризме
    • 1. 1. Концепция маркетинга в международном туризме
    • 1. 2. Туризм как вид услуг
  • 2. Исследование туристской среды
    • 2. 1. Анализ рынка международного туризма
    • 2. 2. Маркетинговые исследования туристского продукта
    • 2. 3. Маркетинговые исследования конкурентов
  • 3. Предложения и рекомендации
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Маркетинг международного туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой работы туристских фирм в области международного туризма. Маркетинг международного туризма имеет свои особенности. Во-первых, его предметом являются нематериальные услуги, которые производятся в одной стране, а реализуются в другой. Во-вторых, выполнение основных маркетинговых функций, а именно: планирование производства турпродукта и его формирование, ценообразование, продвижение и продажа распределяется между сотрудничающими иностранными и национальными фирмами.

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед туристической фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.

Практическая значимость темы очевидна. Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. «Экономика и организация международного туризма». Под ред. Рябовой И. А., Забаева Ю. В. Москва, 2005 г.
  2. «Маркетинг в туризме». Дурович А. П., Копанев А. С. Минск, 2000 г.
  3. «Международный маркетинг». Моисеева Н. К. Москва, 2000 г.
  4. «Маркетинг в иностранном туризме». Немоляева М. Э. Москва, 2201 г.
  5. «Маркетинговые исследования товаров и потребителей». Крылова Е. Г. Минск, 2002 г.
  6. «Внутренняя и внешняя среда маркетинга». Акулич И. Л. Минск, 2002 г.
  7. «Маркетинг услуг». Маркова В. Д. Москва, 2000 г.
Заполнить форму текущей работой