Маркетинг международного туризма
Курсовая
Туризм как вид услуг. Введение. Маркетинговые исследования туристского продукта. Приложение 1. Список литературы. Предложения и рекомендации. Сущность маркетинга в международном туризме1. 1. Концепция маркетинга в международном туризме. Маркетинговые исследования конкурентов. Заключение. Исследование туристской среды2. 1. Анализ рынка международного туризма. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Сущность маркетинга в международном туризме
- 1. 1. Концепция маркетинга в международном туризме
- 1. 2. Туризм как вид услуг
- 2. Исследование туристской среды
- 2. 1. Анализ рынка международного туризма
- 2. 2. Маркетинговые исследования туристского продукта
- 2. 3. Маркетинговые исследования конкурентов
- 3. Предложения и рекомендации
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Список литературы
- «Экономика и организация международного туризма». Под ред. Рябовой И. А., Забаева Ю. В. Москва, 2005 г.
- «Маркетинг в туризме». Дурович А. П., Копанев А. С. Минск, 2000 г.
- «Международный маркетинг». Моисеева Н. К. Москва, 2000 г.
- «Маркетинг в иностранном туризме». Немоляева М. Э. Москва, 2201 г.
- «Маркетинговые исследования товаров и потребителей». Крылова Е. Г. Минск, 2002 г.
- «Внутренняя и внешняя среда маркетинга». Акулич И. Л. Минск, 2002 г.
- «Маркетинг услуг». Маркова В. Д. Москва, 2000 г.