Другие работы
Товары из складских помещений необходимо регулярно подавать в торговый зал. Размещение и выкладка товара зависит от их вида формы, размеров упаковки, сроков хранения. Товары надо размещать так, чтобы они были видны покупателям и доступны для продавцов. Кроме того, при размещении товаров нужно учитывать общность спроса, взаимозаменяемость и дополняемость одних товаров другими, соблюдение товарного…
Реферат Предполагается, что продающий эффект этой коммуникационной модели основан на диагностике покупателя продавцом как ярко выраженного «визуала». В действительности слово «посмотреть» практически не имеет альтернатив и будет использоваться всеми покупателями в равной степени, независимо от репрезентативных склонностей их психики. В данной и других подобных ситуациях слово «посмотреть» не имеет…
Реферат Принятие решения о выдаче сертификата соответствия На основании заявки на проведение сертификации, решения органа по сертификации продукции ГУП Белгородской области «Белгородское качество» и договора на проведение работ проведена обязательная сертификация майонеза «Пир горой» Провансаль, выпускаемой изготовителем ОАО «ЭФКО», на соответствие требованиям ФЗ № 90 от 24.06.2008 «Технический регламент…
Курсовая Оптимальная линейно-функциональная структура строится на принципах рациональности и экономичности; характеризуется сильной, централизованной властью, жестким контролем, акцентом на вертикальных связях, формальной системой отчетов. Выбор линейно-функциональной структуры продиктован тем фактором, что данные модели используются компаниями, находящимися на второй стадии развития. Как было выявлено…
Реферат Прессование теста. Цель — уплотнить замешенное тесто, превратить его в однородную связанную пластичную тестовую массу. а затем придать ей определенную форму, отформовать ее. Формование осуществляется продавливанием теста через отверстия, проделанные в металлической матрице. Форма отверстий матрицы определяет форму выпрессовываемых сырых изделий (полуфабриката). Например, отверстия круглого…
Реферат В особенности это касается российской практики, поскольку в нашей стране отсутствовал опыт, традиции и, тем более, теоретические концепции рекламной деятельности, чему есть вполне объективные основания: реклама это — неотъемлемый атрибут именно рыночной экономической системы, которая существует у нас в стране не более пятнадцати лет вместо как минимум двухсот — в развитых странах Запада…
Дипломная Учетная функция цены. Цена показывает, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в керамической плитке. Цена измеряет, сколько затрачено труда, сырья, материалов и т. д. на изготовление товара, характеризует, с какой эффективностью используется труд. В этой функции цена служит средством исчисления всех стоимостных показателей, которые можно разделить на количественные…
Курсовая Рассмотрим, например, ситуацию внедрения нового продукта, сбыт которого оказался ниже планируемого. Перед специалистом по маркетингу встает проблема, что делать с невыполнением плана по сбыту. Следует ли пересмотреть плановые показатели? Следует ли изъять продукт с рынка? Или следует ли изменить один из других элементов «маркетинга-микс», например рекламу? Предположим, что он подозревает, что…
Реферат Нерациональность применяемой схемы заключается также и в том, что по территории России, вплоть до Москвы, груз перевозится по железной дороге под таможенными пломбами по высоким тарифам. Затраты на перевозку можно существенно уменьшить, если окончательный таможенный контроль осуществлять сразу, как только груз попадает на территорию России, например на таможенном складе в Брянске. Перенос…
Контрольная Фоновый цвет светло-синий с добавлением оттенков зелёного цвета — фирменного цвета банка, при этом фон гор, выполняя успокаивающе-расслабляющую функцию, ещё отсылает к горам как метафизическим вершинам (подтекст для потребителя — «действуй с нами и достигнешь невероятных высот»), помимо этого, как к месту обитания самих богов — гора Олимп (здесь можно предложить следующую подтекстную…
Реферат Никиткин В. Ю., Плотников А. Н. Маркетинговая логистика как новая концепция управления материальными потоками // Сборник «Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономики». Саратов: Саратовский Государственный Технический Университет, 1998. — с. 55 — 58. Николаева И. Б. Логистические и маркетинговые подходы к формированию системы сбыта // Сборник «Маркетинг и логистика…
Реферат Реализации не подлежат сыры с прогорклым, гнилостным и резко выраженным осаленным, плесневелым вкусом и запахом, запахом нефтепродуктов и химикатов, наличием посторонних включений, а также сыры расплывшиеся и вздутые (потерявшие форму), пораженные подкорковой плесенью, или с гнилостными колодцами и трещинами, с глубокими зачистками (более 2−3 см), с сильно подопревшей коркой, с нарушением…
Реферат Организация, которая заказала проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должна получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи. Это имеет решающее значение для достижения конкурентных преимуществ. Результаты исследования могут обусловить изменение целей и стратегий деятельности организации в целом…
Курсовая Обычно в качестве браслетов наручных часов употребляли кожаные ремешки. Они комфортны и гигиеничны. Кожаные ремешки имеют все шансы производиться из естественной, искусственной и синтетической кожи. Недешевые компании употребляют естественную кожу с водоотталкивающей пропиткой. Железные браслеты долговечней, однако, в общем случае подороже. Глидеры железных браслетов почаще только производят…
Реферат Возможен и такой вариант, когда потенциальная прибыль предприятия может быть выше, а риск меньше, чем в случае с принципиально новым товаром, если производитель создаст и начнет выпускать более удачную модификацию изделия, противостоящую аналогу-конкуренту. В данном случае необходимо детальное изучение продукции конкурента и нахождение способа дифференциации предлагаемых потенциальным покупателям…
Курсовая