Список литературы.
Теоретические основы маркетинговой логистики
Тяпухин А. Распределение продукции и услуг (Взгляд с позиции маркетинга и логистики) // Риск, 2002. — № 4. — с. 14 — 22. Решетник М. Логистические информационные системы предприятия/ Решетник М.// Логинфо. — 2004. — № 4. — С.10 -15. Основы логистики: Учебное пособие / Под редакцией Л. Б. Мирошина и В. И. Сергеева. — М.: ИНФРА — М, 1999. — 200 с. Власова М. Логистизация бизнес-процессов… Читать ещё >
Список литературы. Теоретические основы маркетинговой логистики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Абрамова О., Медведев Д. Организация логистической деятельности в компании/ Абрамова О., Медведев Д.// Логинфо. — 2005. № 5−6. — С.26 — 29.
2. Арутюнян М. Мировой опыт организации распределительных центров / Арутюнян М.// Логинфо. — 2005. — № 7 — 8. — № 32 — 35.
3. Афанасьева Н. В, Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. — М.: ИНФРА — М, 2001. — 318 с.
4. Власова М. Логистизация бизнес-процессов в дистрибуторской сети / Власова М.//Риск. — № 4. — С.45 — 47.
5. Воротникова Т. В., Родионова В. Н., Туровец О. Г. Курсовое проектирование по логистике: Учеб пособие. Воронеж. гос. тех. ун-т, 2001. 103с.
6. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — 2 — е издание. — М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 1999 — 228 с.
7. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 1999. — 412 с.
8. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 200. — 496 с.
9. Зубченко Л. А. Логистика и Интернет: вызовы электронной торговли (по материалам французской печати) // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. — № 5 — с. 77 — 82.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Перевод с английского под редакцией О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 896 с.
11. Логистика: Учебник / Под редакцией Б. А. Аникина: 2 — е издание, переработанное и дополненное. — М.: ИНФРА — М, 2001. — 352 с.
12. Логистический подход к управлению предприятием/ О. Ю. Гришаева, В.А. Шумаев// Логинфо. — 2003. № 9. С.4−9.
13. Лубочнов В. Маркетинговая логистика // Риск, 1996. — № 6 — 7. — с. 54.
14. Мадзалевская, О. Ю. Логистика хозяйственных связей на рынке машиностроительной продукции // Весн. С-Петербур. гос. ун-та экономики и финансов = Весн. С-Петербур. гос. ун-та экономики и финансов. — С-Петербург, 2000. — N 1. — С. 40−58.
15. Маркетинг: Учебник / Под редакцией А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 560 с.
16. Михайлова О. И.
Введение
в логистику. Учебно — методическое пособие. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 1999 — 104 с.
17. Никиткин В. Ю., Плотников А. Н. Маркетинговая логистика как новая концепция управления материальными потоками // Сборник «Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономики». Саратов: Саратовский Государственный Технический Университет, 1998. — с. 55 — 58.
18. Николаева И. Б. Логистические и маркетинговые подходы к формированию системы сбыта // Сборник «Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике». Саратов: Саратовский Государственный Технический Университет, 1998. — с. 34 — 38.
19. Основы логистики: Учебное пособие / Под редакцией Л. Б. Мирошина и В. И. Сергеева. — М.: ИНФРА — М, 1999. — 200 с.
20. Организация маркетинга. — М.: Дело, 1996. — 184 с.
21. Пичугин И. Все в сеть! // Комерсантъ Деньги, 1999. — № 21. — с. 10 — 17.
22. Родионова В. Н., Туровец О. Г., Федоркова Н. В. Логистика: Конспект лекций. — М.: ИНФРА — М, 2002. — 160 с. — (Серия «высшее образование»).
23. Решетник М. Логистические информационные системы предприятия/ Решетник М.// Логинфо. — 2004. — № 4. — С.10 -15.
24. Тяпухин А. Предпринимательство и коммерческая логистика // Риск, — 2001, — № 4, с. 3 — 9.
25. Тяпухин А. Распределение продукции и услуг (Взгляд с позиции маркетинга и логистики) // Риск, 2002. — № 4. — с. 14 — 22.
26. Тяпухин А., Сатарова М. Информационная логистика / Тяпухин А., Сатарова М.// Риск.- 2005. — № 1. — С.22 — 27.
27. Тяпухин А., Яне В. Определение размеров зон потенциального сбыта на основе маркетинговых исследований / Тяпухин А., Яне В.// Риск -2005. -№ 4. -С. 20 -25.
28. Фегеле З. Директ — маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: Перевод с немецкого. — М.: АО «Интерэксперт», 1999. — 256 с.
29. http://eup.kulichki.com/pages/R06/Catalo…
30. http://www.logistpro.ru/.
31. http://www.loginfo.ru/.
32. http://www.lscm.ru/.