1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 2008. — 572 с.
2. Воробьев А. Д. Консьюмеризм в стратегическом планировании и управлении // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, № 1. — с. 15−16.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2008.
4. Громова О. Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: — ГУУ — 2009.
5. Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория анализа рыночных возможностей. // Финансы и статистика, № 6, 2008. — с. 15−18.
6. Ефремов В. С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, № 2. — с. 5−6.
7. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. — 176 с.
8. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга товарных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2008. — 216 с.
9. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. — 2009. — № 5. — С. 43−50.
10. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность и консьюмеризм // маркетинг. — 2008. — № 6. — С. 23−34.
11. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 304 с.
12. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. — 2008. — № 1. — С. 27−34.
13. «О защите прав потребителей» Закон РФ (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.).
14. http://marketingbases.ru/lyw0pyhz.html.
15. http://www.bestreferat.ru/referat-78 222.html.
16. http://www.coolreferat.com.