Другие работы
Савчук С. И. О смешении понятий качества и конкурентоспособности продукции в теории конкуренции и экономике качества / СИ. Савчук // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. — С. 134, 137. Моисеева Н. К. Конышева М.В. Управление маркетингом: теория и практика, информационные технологии / Уч. пособие под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 304 с. Гельвановский М…
Реферат Кстати, реплики и замечания, отпускаемые в ходе спора, тоже могут быть как конструктивными, так и деструктивными, разрушающими отношениями и затрудняющими решение проблемы. К конструктивным относятся реплики предостерегающие («Давайте не будем решать все проблемы разом! Обсудим их, но частям»), успокаивающие («Не будем спешить, давайте спокойно проанализируем ситуацию еще раз»), уточняющие…
Реферат Закон группировки": товар должен располагаться на витрине/прилавке группами, не в разнобой. Товар должен объединяться в группы по нескольким основаниям одновременно, например, по торговой марке, по виду товара, по весу/размеру упаковки и по цене. Это позволяет задержать внимание покупателя на товаре и, соответственно, стимулирует покупку (в магазинах часто товар располагается иначе). Закон…
Реферат Типы личности — критерий сегментирования рынка, например, на интровертов и экстравертов, легкоубеждаемых и трудноубеждаемых. Потребители-интроверты более консервативны и систематичны в своем поведении при совершении покупок, чем экстраверты. Трудноубеждаемые люди негативно реагируют на интенсивную персональную продажу и скептически относятся к рекламной информации. Легкоубеждаемых людей можно…
Реферат Сегментация рынка представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка, он служит установлению объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, — это управленческий подход к процессу принятия решений предприятием на рынке, это основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Она проводится с целью максимального удовлетворения…
Реферат Правильно организованная предварительная подготовка товара к продаже ускоряет процесс продажи, повышает культуру обслуживания покупателей. В результате улучшается не только сохранность качества товаров, но и их внешний вид, санитарно-гигиенические условия в магазине, выразительность товарной выкладки, художественное оформление интерьеры торгового зала. В результате повышается эффективность труда…
Реферат Разнообразное окружение свойственно глобальному бизнесу. Типичным примером глобального бизнеса является фирма McDonalds, работающая во многих странах (а следовательно связанная с обслуживанием многочисленных клиентов, говорящих на различных языках), с разнообразными культурами и гастрономическими вкусами потребителей. Это разнообразное окружение влияет на деятельность фирмы, на ее политику…
Реферат Определение категорий общественности. Общественность — это группы людей внутри организации или вне ее, с которыми организация так или иначе взаимодействует. Основными целевыми группами являются: общество, потенциальные работники, сотрудники, поставщики услуги материалов, инвесторы, финансовый рынок, дистрибьюторы, потребители и пользователи, лица, влияющие на общественное мнение, профсоюзы…
Реферат Анализ своего издания. Один из важнейших результатов редакционно-издательского маркетинга — признание необходимости непрерывного наблюдения за своим изданием и оценки его конкурентоспособности. Это одна из главных задач генерального менеджера — управляющего экономической деятельностью редакции или компании и подчиненного ему менеджера по маркетингу. Они сигнализируют руководителям редакции…
Реферат Высшим органом управления Центром является Общее собрание Центра. В состав Общего собрания Центра входят действительные члены и члены-корреспонденты РАН, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, научные сотрудники, делегированные научными организациями Центра на Общее собрание РАН в порядке, установленном Уставом РАН и Уставом СПбНЦ, директора научных организаций Центра…
Курсовая Сегодня фирмы все больше переходят к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия…
Курсовая Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам…
Реферат Нормативную потребность в материальных ресурсах можно определять: на основе выделения и суммирования в локальных ресурсных ведомствах или в локальных ресурсных сметных расчетах (сметах) ресурсных показателей на материалы, изделия (детали) и конструкции, используемые при сооружении объекта (выполнении работ), с сопоставлением полученных результатов с данными из проектных материалов (ведомости…
Реферат Теперь по поводу подключенных к Интернет в России. К сожалению, до недавнего времени, таких точных цифр предоставить никто не мог. Время от времени на сервере РОЦИТа появлялась информация о количестве пользователей, но она была собрана по информации от провайдеров, которая не может быть достаточно представительной. Однако с недавнего времени ситуация изменилась, потому что компания КОМКОН2…
Реферат Данный сегмент рынка торгового оборудования можно считать одним из наиболее развивающихся. И если в 90-х годах предложение манекенов было ограничено только наличием торсов, в основном портновских моделей для пошива, то сейчас ситуация кардинально меняется. В настоящее время создание различными производителями широкого ассортиментного ряда, начиная от натуральных манекенов и заканчивая…
Курсовая