Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Программа лояльности. 
Использование Интернет-технологий для повышения эффективности деятельности туристского предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сейчас наблюдается нехватка статистических данных, с помощью которых можно было бы измерить действительный экономический эффект от использования Интернет-технологий. Повышение производительности труда менеджеров — исключение выполнения рутинных операций, увеличение объемов продаж. Четкая регламентация документооборота турфирмы, взаимодействия с туроператорами, туристами. Оперативное управление… Читать ещё >

Программа лояльности. Использование Интернет-технологий для повышения эффективности деятельности туристского предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для продажи туров и спецпредложений туристская компания может сотрудничать с различными купонными сервисами. По отзывам самих туристов и турагентов, этот только начинающий сервис постепенно приобретает некую популярность и приносит желаемые продажи. Из таких наиболее раскрученных сервисов можно отметить biglion.ru, groupon.ru, kupikupon.ru, kuponkin.ru и так далее по аналогии. Заинтересовать клиентов можно и всевозможными совместными акциями с туроператорами с рекламой как на их сайте, так и на других партнерских сайтах (так называемый кросс-маркетинговое продвижение). Для поддержки клиентской базы постоянных клиентов можно на сайте турфирмы организовать выдачу сертификатов и карт лояльности со скидками и СПО (специальное предложение). Нельзя забывать, есть категория клиентов, которая всегда и при любых обстоятельствах будет искать скидки и специальные предложения.

Заключение

Проанализирована деятельность предприятия «Е-Трэвел» и основные направления ее деятельности, описаны основные аспекты применения Интернет-технологий в туризме и выявлены возможности совершенствования тур фирмы с применением современных информационных систем, с целью эффективности предприятия и производительности труда.

Как результат внедрения, компания «Е-Трэвел» получает:

  • · Повышение производительности труда менеджеров — исключение выполнения рутинных операций, увеличение объемов продаж.
  • · Оперативное управление туристским продуктом и историей взаимоотношений с клиентами.
  • · Повышение качества информационного обслуживания туристов.
  • · Четкая регламентация документооборота турфирмы, взаимодействия с туроператорами, туристами.
  • · Повышение оперативности реагирования на изменение рынка туризма.
  • · Усиление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью турфирмы.
  • · Возможность комплексного анализа показателей деятельности турфирмы.
  • · Снижение затрат на связь, Интернет, производство печатной продукции.

Сейчас наблюдается нехватка статистических данных, с помощью которых можно было бы измерить действительный экономический эффект от использования Интернет-технологий.

Любой технологический прогресс приводит к сокращению рабочих мест и профессий, но на смену им появляется еще больше новых. Внедрение Интернет-технологий увеличивает спрос на специальности, требующие определенной квалификации и хорошего образования. Экономика все больше становится зависимой от знаний.

Компании, решившей автоматизировать свой бизнес, сегодня есть из чего выбирать. Рынок IT-решений предлагает туриндустрии специализированное программное обеспечение, охватывающее все участки работы.

На наш взгляд, основными тенденциями в турбизнесе будут:

  • · предоставление независимым агентствам новых технологических сервисов;
  • · укрупнение независимых турагентств и их автоматизация;
  • · создание стандартов обмена информацией между участниками туристского рынка.

Скорее всего, агентства будущего — это технически оснащенный офис, с минимальным количеством персонала, с использованием Интернет-технологий для привлечения клиентов, поиска, бронирования и оплаты туров и услуг. А в офисе работа с клиентами будет происходить исключительно в виде консультаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой