Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ потребностей по матрице потребностей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наша компания открыла собственное производство в 1998 году после нескольких лет успешной работы с импортным рисом. К тому времени в России уже была острая конкуренция на рынке фасованного риса, и мы решили позиционировать брэнд Мистраль в категории premium. Был сформирован широкий ассортимент из 9 лучших сортов мирового риса, разработан оригинальный дизайн и выбраны современные материалы для… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Общая характеристика товара и фирмы
  • 2. Анализ потребностей по матрице потребностей
  • 3. Анализ товара по многоуровневой модели Котлера
  • 4. Анализ рынка товара
    • 4. 1. Анализ отрасли
    • 4. 2. Оценка конкурентоспособности гречки «Мистраль»
    • 4. 3. Расчет индекса конкурентоспособности
    • 4. 4. Характеристика потребителей
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Анализ потребностей по матрице потребностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Общая характеристика товара и фирмы

Компания «Мистраль Трейдинг» является производителем высококачественного риса и крупным дистрибутором всемирно известных брэндов продуктов питания.

На протяжении многих лет мы являемся эксклюзивным дистрибутором в России продукции известных торговых марок Finn Crisp, Kikkoman, Зеленый Великан, Darbo, Del Monte, Billington’s и других. Организовав широкую дистрибуцию этих продуктов, мы значительно увеличили объемы продаж и расширили поставляемый ассортимент.

С 2008 года в портфеле компании торговые марки — John West, Mazzetti, Campbell’s, Melitta. В каждой продуктовой категории компания Мистраль предлагает лучшее.

Наша компания открыла собственное производство в 1998 году после нескольких лет успешной работы с импортным рисом. К тому времени в России уже была острая конкуренция на рынке фасованного риса, и мы решили позиционировать брэнд Мистраль в категории premium. Был сформирован широкий ассортимент из 9 лучших сортов мирового риса, разработан оригинальный дизайн и выбраны современные материалы для упаковки. Традиционно покупая сырье только максимально возможного качества, и, дополнительно используя специальные линии доочистки, мы создали продукт, который был принят рынком. Впоследствии мы расширили ассортимент продукции торговой марки Мистраль, добавив несколько сортов риса, крупы: гречку и пшено, серию бобовых и тростниковый сахар.

В настоящее время компания «Мистраль Трейдинг» является одним из наиболее крупных производителей риса, круп, бобовых и нерафинированного сахара в России. Брэнд МИСТРАЛЬ занимает ведущее место в продажах столичных магазинов и активно укрепляет позиции в других регионах России. В 2008 году в ассортиментный ряд брэнда Мистраль добавлены хлопья, не требующие варки, рис и крупы в пакетиках для варки, новая серия премиального риса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аглямов А. Е, Качество продукта. М.:Инфра-М, 2008
  2. К.Е. Качество-залог высокой конкурентоспособности. М.:Инфра-М, 2008
  3. М.С. Маркетинг товаров и услуг в современной России. // Маркетинг в России.№ 4, 2008
  4. А.П. Маркетинговая деятельность компании. М: Инфра-М, 2008
  5. А.П. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. М.:Инфра-М, 2008
  6. К.Е. Управление качеством продукции. М.:Инфра-М, 2008
  7. П.Р. Маркетинг. М.:Инфра-М, 2008
  8. А.А. Маркетинговые мероприятия на предприятии. М. Инфра-М, 2008
  9. П.П. Сущность маркетинговой деятельности и ее особенности. М.:Инфра-М, 2008
  10. А.А. Маркетинговая деятельность на предприятии. М.:Инфра-М, 2008
Заполнить форму текущей работой