Анализ потребностей по матрице потребностей
Реферат
Наша компания открыла собственное производство в 1998 году после нескольких лет успешной работы с импортным рисом. К тому времени в России уже была острая конкуренция на рынке фасованного риса, и мы решили позиционировать брэнд Мистраль в категории premium. Был сформирован широкий ассортимент из 9 лучших сортов мирового риса, разработан оригинальный дизайн и выбраны современные материалы для… Читать ещё >
Содержание
- 1. Общая характеристика товара и фирмы
- 2. Анализ потребностей по матрице потребностей
- 3. Анализ товара по многоуровневой модели Котлера
- 4. Анализ рынка товара
- 4. 1. Анализ отрасли
- 4. 2. Оценка конкурентоспособности гречки «Мистраль»
- 4. 3. Расчет индекса конкурентоспособности
- 4. 4. Характеристика потребителей
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Аглямов А. Е, Качество продукта. М.:Инфра-М, 2008
- Баранов К.Е. Качество-залог высокой конкурентоспособности. М.:Инфра-М, 2008
- Воробьев М.С. Маркетинг товаров и услуг в современной России. // Маркетинг в России.№ 4, 2008
- Даутов А.П. Маркетинговая деятельность компании. М: Инфра-М, 2008
- Евстегнеев А.П. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. М.:Инфра-М, 2008
- Желтый К.Е. Управление качеством продукции. М.:Инфра-М, 2008
- Зайцева П.Р. Маркетинг. М.:Инфра-М, 2008
- Имамеева А.А. Маркетинговые мероприятия на предприятии. М. Инфра-М, 2008
- Камалеева П.П. Сущность маркетинговой деятельности и ее особенности. М.:Инфра-М, 2008
- Леонтьев А.А. Маркетинговая деятельность на предприятии. М.:Инфра-М, 2008