Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сущность и содержание сбытовой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

От правильной организации коммерческой работы по сбыту зависит во многом удовлетворение спроса населения, создание конкурентоспособного ассортимента, финансовое состояние предприятия. Это обусловлено следующими обстоятельствами: В современных условиях важную роль в обеспечении конкурентоспособности продукции предприятия и эффективности производства играет умело построенная сбытовая политика… Читать ещё >

Сущность и содержание сбытовой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях важную роль в обеспечении конкурентоспособности продукции предприятия и эффективности производства играет умело построенная сбытовая политика.

Сбыт — это комплекс операций по реализации произведённой продукции в целях превращение товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителя. 1, 365 c.].

Коммерческая работа по сбыту решает множество задач:

Задача сбыта и распределения выпущенной продукции:

  • · Поиск партнеров.
  • · Установление хозяйственных связей.
  • · Заключение договоров, контроль за их выполнением.
  • · Выполнение функций по хранению, комплектованию, транспортировке, оказанию дополнительных услуг.
  • · Осуществление претензионной работы.

Задача планирования ассортимента и качества производимой продукции:

  • · Изучение спроса потребителей.
  • · Формирование ассортимента, воздействие на производства с целью выпуска новых, более качествен6ных товаров.
  • · Проведение работы по сертификации, лицензированию, оформлению патента на товарный знак.

Задача рекламы и стимулирования сбыта:

  • · Проведение рекламных мероприятий.
  • · Участие в выставках, ярмарках, проведение презентаций.
  • · Стимулирование работников отдела сбыта.
  • · Стимулирование спроса покупателей.
  • · Организация работы сервисной службы [2, 256 c.].

Для обеспечения эффективной реализации производственных товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, доведение товаров до потребителя и организацию эффективного потребления. Это находит своё выражение в разработке сбытовой стратегии предприятия. Сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент глубоко продуманной долгосрочной стратегии предприятия [3, 363 c.].

От правильной организации коммерческой работы по сбыту зависит во многом удовлетворение спроса населения, создание конкурентоспособного ассортимента, финансовое состояние предприятия. Это обусловлено следующими обстоятельствами:

  • 1) в сфере сбыта окончательно определяется результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства и получение прибыли;
  • 2) приспосабливая сбытовую сеть к запросам потребителей, производитель имеет больше шансов в конкурентной борьбе;
  • 3) деятельность по сбыту как бы продолжает процесс производства, беря на себя доработку товара и его подготовку к продаже (сортировку, фасовку, упаковку).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой