Создание продукта в сфере информационных технологий
Дипломная
Мобильный Интернет появился благодаря миниатюризации терминального оборудования, удешевлению услуг сотовой связи и расширению информационных ресурсов самой сети. Необходимо отметить, что мобильный Интернет не является простым расширением фиксированного Интернета в беспроводной среде передачи данных. Они нацелены на разные категории пользователей и отличаются способами предоставления услуги… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Использование комплекса маркетинга при создании продукта в сфере информационных технологий
- 1. 1. Особенности создания продуктов в сфере информационных технологий
- 1. 2. Анализ маркетинговой концепции продуктов, основанных на информационных технологиях
- 1. 3. Особенности потребителей продуктов ИТ
- Глава 2. Характеристика программного продукта http://islife.by/
- 2. 1. Подготовка программного обеспечения islife. by к реализации на рынке
- 2. 2. Реализация программного продукта islife. by
- 2. 3. Потребители программного обеспечения islife. by
- Глава 3. Направления совершенствования продукта islife. by
- 3. 1. Возможные проблемы и угрозы, возникающие в процессе совершенствования и развития продукта
- 3. 2. Перспективные направления совершенствования islife. by, дальнейшее развитие проекта
- 3. 3. Рекомендации по дальнейшей реализации проектов в сфере информационных технологий и их развитию
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- Закон РФ «О рекламе» от 14 июня 1995 года (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 № 76-ФЗ, от 14.12.2001 № 162-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-Ф)
- % пользователей соцсетей не могут прожить без них ни дня. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4411. 09.08.10]
- Амблер Тим. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации / П. Н. Мальцев (пер.с англ.). М.: Финансы и статистика, 2003.
- Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации» / А. Г. Поршнев (ред.). 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007.
- Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). СПб.; М.; Х.; Минск: Питер, 2008.
- Брассингтон Френсис, Петтитт Стивен. Основы маркетинга / Е. Е. Козлов (науч.ред.), О. В. Теплых (пер.). Д.: Баланс Бизнес Букс, 2007.
- Бурчаков Р. Комплекс маркетинга: 4 и более «Р» // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 5, С. 29 — 32
- Васильев Г. А. Современная реклама. М.: Экономика и право, 2006.
- Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежем. 2009. № 1. С.36−38
- Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ, 2005.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2008.
- Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. К.: Знання, 2008.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2. европ. изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Инфра-М, 2006.
- Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. М.: Мир, 2004.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. М.: Экономика, 2007.
- Общение и справки — основные интересы в мобильном Интернете. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4456. 02.09.10]
- О’Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.: Питер, 2005.
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М.: Инфра-М, 2007.
- Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Гардарики, 2006.
- Пользователи мобильного интернета рассказали о своих пристрастиях Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4332. 18.05.10]
- Портер М. Конкуренция. Исправленное издание 2007. М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007.
- Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. № 1. С. 43−45
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. С. 20−23.
- Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: Учеб. пособие / Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т) / Н. К. Моисеева (ред.). М.: МИЭТ, 2004.
- Сети все возрасты покорны: мужчины старше 55 лет активнее женщин осваивают Интернет. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4207. 18.01.2010 ]
- Спиридонова И. Организация рекламной кампании. Режим доступа: [http://marketing.spb.ru/read/m5/index.htm. 12.06.2009]
- Стрикленд А. Дж. Бизнес-стратегии ведущих компаний мира Режим доступа: [ http://www.iteam.ru/publications/strategy/section15/article_3103/.07.52 008]
- Тимур Баязитов Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения // «Управление компанией». 2006. № 3. С. 26−28
- Тюнюкова Е. В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. Новороссийск, 2001. 1
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям. 3.изд. СПб.: Питер, 2003.
- Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие для студ. вузов / Надежда Георгиевна Федько (общ.ред.), И. И. Саввиди (общ.ред.). Ростов н/Д: Феникс, 2002.
- Ходаков А. Секреты современной Интернет-рекламы Режим доступа: [http://www.newrestoran.ru/12/9.htm/ 14.07.06]
- Шарков Ф. И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. М.: Альфа-Пресс, 2006.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. С. 15−21.
- Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004.
- Морган Дж. Как монетизировать мобильный Интернет. Режим доступа [http://itnews.com.ua/analitics/284.html. 21.08.2010.]
- Мобильный Интернет — новый стиль жизни, создающий информационное общество будущего. Режим доступа: [http://www.i2r.ru/static/340/out_9965.shtml. 16.02.2010]
- Как заработать на WAP-сайте. Режим доступа: [http://www.homebusiness.ru/inet/89.htm. 09.10.08]
- Коммуникационные сервисы превращаются в информационные. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4466. 09.09.2010]
- Рынок мобильного интернета в России. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4052. 09.02.2010]
- % пользователей рунета причастны к блогосфере. Режим доступа: [http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4415. 11.08.2010]
- Четверть населения используют соцсети по работе. Режим доступа: [ http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4534. 22.10.2010]
- .