Другие работы
Товары массового спроса могут быть доставлены любому клиенту, большой, широкий ассортимент позволяет выбрать наиболее подходящий продукт. В сбытовой политике компания использует договорную маркетинговую систему, когда все участники канала, остающиеся независимыми, заключают между собой соглашение, в котором оговариваются все условия товародвижения. Товары поставляются в пункты продаж с помощью…
Реферат В то же время туризм имеет определенные отличия от других сфер деятельности, связанные, прежде всего, с характером оказываемых услуг, формами продаж. Поэтому для эффективного использования инструментария маркетинга и достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо тщательно изучить его методологию, для правильного применения ее на практике в зависимости от конкретной…
Реферат Актуальность настоящего исследования. В процессе управления сбы-товым потенциалом необходимо своевременно отслеживать изменения, ко-торые происходят в области сбытовой политики предприятия, и обеспечивать адекватную реакцию на переменные условия целевого рынка. Актуальность данного средства совершенствования и развития компании несомненна не только в рамках любого предприятия, но может охватить…
Курсовая Итак, факторы маркетинговой модели оказывают наибольшее влияние на этап решения о покупке и этап поиска информации, так как по большей части информируют потенциальных потребителей и стимулируют их к совершению покупки. Все модели покупательского поведения отражают факторы выбора потребителем тех или иных товаров и играют огромную роль в управлении процессом принятия решения о покупке конечным…
Реферат Говард, прежде всего: автор цикла о Конане Киммерийце, самой большой и известной саги героического фэнтэзи. Почти все герои этого направления очень похожи на Конана. Варвар, ростом чуть-чуть не достигающий двух метров; те же два метра или около того в плечах; рельефные мускулы. Практически всегда ариец или, по крайней мере, кельт по расовым признакам. (Два наиболее популярных сочетания цвета…
Дипломная При функциональном делении организации на части специализированные работы группируются преимущественно вокруг ресурсов. Так, отдел планирования управляет таким ресурсом, как время, отдел кадров — это люди, отдел финансов — деньги, отдел информационных систем — данные и т. д. Для производственной организации это означает, что нередко наряду с линейным делением работ в ее основном звене к этому…
Реферат Пробы сопровождают актом отбора, в котором указывают: порядковый номер пробы; наименование изделия; наименование предприятия-изготовителя и его местонахождение; дату час выборки изделия (для изделий, указанных в п. 3.1.9); дату и место отбора пробы; номер партии или вагона; массу пробы; объем партии, от которой представлена проба; для каких испытаний направляется проба; фамилии и должности лиц…
Реферат Большинство предпринимателей, руководителей, и специалистов предприятий, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение менеджмента, пока к сожалению не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления. Это происходит потому что менеджмент не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени…
Курсовая Между предприятиями, занимающимися изготовлением хлебобулочных изделий идет жесткая борьба за клиентов. Для того чтобы пекарня-магазин «Золотой колос» могла получать доход, нам не нужно вести борьбу с конкурентами, поскольку преимуществами нашей фирмы являются: во-первых, нераспространенный и единственный ассортимент продукции; во-вторых, ориентация нашего производство на поставку в разные точки…
Реферат Дали характеристику полутвердым сырам. Сыр — молочный продукт или молочный составной продукт, произведенный из молока, молочных продуктов и (или) побочных продуктов переработки молока с использованием специальных заквасок, технологий обеспечивающих коагуляцию молочных белков с помощью молокосвертывающих ферментов или без их использования, либо кислотным или термокислотным способом, с последующим…
Реферат В экономически развитых странах создание международных брендов является следствием первоначального появления внутренних брендов, которые появляются в стране при соблюдении ряда условий высокое экономическое развитие, дифференциация рынка и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, защита торговых марок, развитие средств коммуникации, развитие розничной торговли. В конце ХХ века…
Дипломная Трендовые модели оценки и прогнозирования спроса. Трендовые модели прогнозирования спроса представляют собой уравнения, формализующие устойчивые процессы его развития. Основной параметр трендовых моделей — время, т. е. по существу речь также идет об экстраполяции на прогнозируемый период тенденций и закономерностей базисного периода. Достоинством трендовых моделей является простота расчетов. Они…
Реферат Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу…
Реферат Еще одним дискурсивно обусловленным, но регулярным по проявлению экспрессивным средством в информационном подстиле газетной речи являются сигналы в тексте эгоцентризма автора, его хронотоп. Это выражение личностного начала, которое входит в противоречие с основной модальностью информационного текста. Сигналы настоящего или домысленного присутствия автора в описываемой ситуации, намек…
Курсовая Юридическая ответственность следует за правонарушением — общественно вредным, противоправным, виновным деянием. Это, казалось бы, ясное положение не является еще общепризнанным. В частности, оно было поставлено под сомнение В. Г. Смирновым, который утверждает, что «проблема правовой ответственности не сводится к проблеме ответственности за причиненный вред, за нарушение каких-либо охраняемых…
Курсовая