Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ конкуренции. 
Создание мини-пекарни магазина "Золотой колос"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На рынке С. Рудника работают 3 фирмы, занимающихся производством хлеба: ООО «Блиц», ЗАО «Чаглаян» и ООО «Анталия». Таблица 3 — Факторы конкурентоспособности. Удаленное месторасполо-жение от С.рудника. Удаленное месторасположение от С.рудника. Не всегда свежие и качественные изделия. Не всегда свежие и качественные изделия. Удовлетворительные вкусовые качества. Не очень оживленное место… Читать ещё >

Анализ конкуренции. Создание мини-пекарни магазина "Золотой колос" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этот раздел бизнес-плана посвящается анализу конкурентов. Цель — облегчить выбор подходящей тактики конкурентной борьбы и предостеречь свою фирму от чужих промахов. К числу типичных ошибок можно отнести попыток внедрения на перенасыщенный рынок. Причем такой анализ необходимо вести постоянно хотя бы потому, что рынки пребывают в постоянном изменении, и чей-то успешный дебют привлекает новых конкурентов.

При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов, таблица 3.

Проблемы повышения конкурентоспособности крайне важны и актуальны. Предпосылкой для завоевания сильных рыночных позиций является анализ конкурентов для выявления их сильных и слабых сторон.

Таблица 3 — Факторы конкурентоспособности

Факторы.

Пекарня-магазин «Золотой колос».

Конкуренты.

ООО.

«Блиц».

ЗАО Чаглаян.

ООО «Анталия».

Качество.

Всегда свежие, вкусные изделия.

Среднее.

Не всегда свежие и качественные изделия.

Не всегда свежие и качественные изделия.

Ценность и качество.

Прекрасные вкусовые качества.

Хорошие вкусовые качества.

Хорошие вкусовые качества.

Удовлетворительные вкусовые качества.

Местонахождение.

Удобное месторасположение.

Удаленное месторасполо-жение от С.рудника.

Не очень оживленное место, на окраине.

Удаленное месторасположение от С.рудника.

Уровень.

цены.

Средняя.

Средняя.

Выше средней.

Выше средней.

Распространенность.

Не распространенные на рынке.

Распространенные.

Распространенные.

Распространенные.

Репутация фирмы.

Фирма новая.

Известная, постоянные клиенты.

Известная, постоянные клиенты.

Известная, постоянные клиенты.

На рынке С. Рудника работают 3 фирмы, занимающихся производством хлеба: ООО «Блиц», ЗАО «Чаглаян» и ООО «Анталия».

Между предприятиями, занимающимися изготовлением хлебобулочных изделий идет жесткая борьба за клиентов. Для того чтобы пекарня-магазин «Золотой колос» могла получать доход, нам не нужно вести борьбу с конкурентами, поскольку преимуществами нашей фирмы являются: во-первых, нераспространенный и единственный ассортимент продукции; во-вторых, ориентация нашего производство на поставку в разные точки п.С.Рудник и г. Липецка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой