Введение.
Разработка стратегии предоставления услуги предприятия "Командор"
Во второй главе предоставляется анализ деятельности предприятия, видение, миссия и стратегические цели. Также рассматривается стратегический анализ внешней среды, в основе которого лежит PEST-анализ, внутренней среды, где показана оценка конкурентоспособности предприятия, и комплексный анализ внешней и внутренней среды на основе SWOT-анализа. В данной работе объектом исследования является сеть… Читать ещё >
Введение. Разработка стратегии предоставления услуги предприятия "Командор" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
стратегия услуга конкурентоспособность торговля Рынок розничной торговли сегодня огромен и разнообразен. Но если остановиться только на продуктах питания, то на этом рынке сегодня работают несколько крупных сетей: «Красный Яр», «Командор», «Каравай», «О'кей». Продолжать можно и дальше, однако, даже крупнейшим игрокам внутри одного региона становится тесновато: «Командор» и «Красный Яр» к примеру, открыли новые торговые точки в Хакасии.
Практически все супермаркеты предлагают схожую продукцию потребительской аудитории. В таких условиях необходимо выделиться среди соперников, выпускать особый товар или создавать новые услуги.
В связи с этим рассмотрение стратегии технологии предоставления продукта, услуги является на сегодняшний день актуальным и интересным. Необходимость оценки ситуации, которая складывается непосредственно на рынке продовольственного ритейла Красноярского края, становится еще более очевидной и актуальной, если принять во внимание происходящие сейчас на данной территории изменения (в частности, экспансию опытных игроков федерального уровня).
В данной работе объектом исследования является сеть супермаркетов «Командор». Так как данное предприятие интенсивно с каждым годом теряет свою способность конкурировать с подобными организациями. В особенности, когда на рынок вошли новые игроки федерального уровня («О'кей», «METRO Cash & Carry GmbH»).
Для того, чтобы завоевать лидирующую позицию на рынке предприятию «Командор» необходимо разработать новую стратегию.
Цель: разработка стратегии технологии предоставления услуги предприятия «Командор».
Задачи:
изучить теоретические аспекты разработки стратегии;
провести анализ видения, миссии и стратегических целей предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
сформировать стратегию;
разработать мероприятия по реализации стратегии;
дать характеристику деятельности предприятия «Командор»;
дать оценку эффективности данной стратегии.
Объект: сеть супермаркетов «Командор».
Предмет: процесс разработки стратегии.
В первой главе работы рассматривается теоретические основы и методологии разработки стратегии на предприятии.
Во второй главе предоставляется анализ деятельности предприятия, видение, миссия и стратегические цели. Также рассматривается стратегический анализ внешней среды, в основе которого лежит PEST-анализ, внутренней среды, где показана оценка конкурентоспособности предприятия, и комплексный анализ внешней и внутренней среды на основе SWOT-анализа.
В третьей главе представлена разработка специальной стратегии предприятия. На первом этапе были выявлены основные стратегические альтернативы предприятия на основе SWOT-анализа. Далее выбрана стратегия с помощью матрицы Д.Абеля. В следующем параграфе разработаны мероприятия по реализации выбранной стратегии. И дана оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии с помощью таких экономических показателей как: внутренняя норма доходности, объем инвестиций, чистая текущая стоимость и период окупаемости.
Данная работа содержит:
введение
;
содержание;
- 3 главы;
- 21 таблицу;
- 3 рисунка.