Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Разработка стратегии предоставления услуги предприятия "Командор"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во второй главе предоставляется анализ деятельности предприятия, видение, миссия и стратегические цели. Также рассматривается стратегический анализ внешней среды, в основе которого лежит PEST-анализ, внутренней среды, где показана оценка конкурентоспособности предприятия, и комплексный анализ внешней и внутренней среды на основе SWOT-анализа. В данной работе объектом исследования является сеть… Читать ещё >

Введение. Разработка стратегии предоставления услуги предприятия "Командор" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

стратегия услуга конкурентоспособность торговля Рынок розничной торговли сегодня огромен и разнообразен. Но если остановиться только на продуктах питания, то на этом рынке сегодня работают несколько крупных сетей: «Красный Яр», «Командор», «Каравай», «О'кей». Продолжать можно и дальше, однако, даже крупнейшим игрокам внутри одного региона становится тесновато: «Командор» и «Красный Яр» к примеру, открыли новые торговые точки в Хакасии.

Практически все супермаркеты предлагают схожую продукцию потребительской аудитории. В таких условиях необходимо выделиться среди соперников, выпускать особый товар или создавать новые услуги.

В связи с этим рассмотрение стратегии технологии предоставления продукта, услуги является на сегодняшний день актуальным и интересным. Необходимость оценки ситуации, которая складывается непосредственно на рынке продовольственного ритейла Красноярского края, становится еще более очевидной и актуальной, если принять во внимание происходящие сейчас на данной территории изменения (в частности, экспансию опытных игроков федерального уровня).

В данной работе объектом исследования является сеть супермаркетов «Командор». Так как данное предприятие интенсивно с каждым годом теряет свою способность конкурировать с подобными организациями. В особенности, когда на рынок вошли новые игроки федерального уровня («О'кей», «METRO Cash & Carry GmbH»).

Для того, чтобы завоевать лидирующую позицию на рынке предприятию «Командор» необходимо разработать новую стратегию.

Цель: разработка стратегии технологии предоставления услуги предприятия «Командор».

Задачи:

изучить теоретические аспекты разработки стратегии;

провести анализ видения, миссии и стратегических целей предприятия;

провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;

сформировать стратегию;

разработать мероприятия по реализации стратегии;

дать характеристику деятельности предприятия «Командор»;

дать оценку эффективности данной стратегии.

Объект: сеть супермаркетов «Командор».

Предмет: процесс разработки стратегии.

В первой главе работы рассматривается теоретические основы и методологии разработки стратегии на предприятии.

Во второй главе предоставляется анализ деятельности предприятия, видение, миссия и стратегические цели. Также рассматривается стратегический анализ внешней среды, в основе которого лежит PEST-анализ, внутренней среды, где показана оценка конкурентоспособности предприятия, и комплексный анализ внешней и внутренней среды на основе SWOT-анализа.

В третьей главе представлена разработка специальной стратегии предприятия. На первом этапе были выявлены основные стратегические альтернативы предприятия на основе SWOT-анализа. Далее выбрана стратегия с помощью матрицы Д.Абеля. В следующем параграфе разработаны мероприятия по реализации выбранной стратегии. И дана оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии с помощью таких экономических показателей как: внутренняя норма доходности, объем инвестиций, чистая текущая стоимость и период окупаемости.

Данная работа содержит:

введение

;

содержание;

  • 3 главы;
  • 21 таблицу;
  • 3 рисунка.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой