Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предисловие. 
Брендинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данный учебник может быть полезен преподавателям экономических и гуманитарных вузов и факультетов, аспирантам, хозяйственным работникам и специалистам в области коммерции и управления. Современными методами сбора, обработки, анализа и интерпретации информации для проведения аудита бренда; Виды управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческого бренда; Навыками… Читать ещё >

Предисловие. Брендинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Знание теории и практики брендинга является основой в определении новой модели управления производством. В настоящее время многие предприятия осознают необходимость создания маркетинговых отделов, включающих брендменеджеров, а также подготовки высококвалифицированных специалистов в этой области.

Брендинг — это учебная дисциплина, которая входит в вариативную часть профессионального цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) для бакалавров экономических вузов, в том числе для студентов, обучающихся по специальности 80 200 «Менеджмент» и 100 700 «Торговое дело» .

Дисциплина «Брендинг» в ряду экономических, управленческих и финансовых дисциплин, использующих маркетинговые принципы, является одним из основополагающих теоретических и методических фундаментов для формирования у студентов управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии брендинга в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации.

В совокупности с другими дисциплинами, входящими в вариативную часть профессионального цикла ФГОС ВПО, дисциплина «Брендинг» обеспечивает инструментарий формирования профессиональных компетенций бакалавра.

После изучения дисциплины «Брендинг» студент должен:

знать

  • • основные понятия и инструменты современного брендинга;
  • • основы стратегического брендинга;
  • • методы создания корпоративного бренд-менеджмента;
  • • виды управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческого бренда;

уметь

  • • самостоятельно проводить оценку бренда;
  • • на основе анализа конкурентоспособности создавать бренд предприятия;
  • • разрабатывать стратегические планы продвижения бренда;
  • • применять методы анализа бренда;
  • • внедрять результаты анализа эффективности бренда торговой организации;

владеть

  • • понятийным аппаратом в области брендинга;
  • • основными технологиями брендинга;
  • • навыками применения современных инструментов брендинга для решения практических задач;
  • • современными методами сбора, обработки, анализа и интерпретации информации для проведения аудита бренда;
  • • технологиями ребрендинга;
  • • методами разработки и реализации маркетинговых программ.

Изучение дисциплины «Брендинг» основывается на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения экономической теории (микрои макроэкономики), экономики предприятии, статистики, маркетинга, менеджмента, поведения потребителей.

Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Управление продуктом», «Реклама» .

В учебнике использовались работы таких известных ученых экономистов и маркетологов, как Г. Л. Азоев, А. П. Челенков, М. И. Долинская, И. А. Соловьев, Т. Г. Философова, Р. А. Фатхутдинов, Б. Н. Головко, А. А. Браверман, И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин, В. Л. Музыкант, В. Н. Домнин, Ж.-Н. Капферер, Л. Апшоу, Д. Аакер, Дж. Траут, Ж. Ламбен, Г. Ассэль, П. Темпорал, Д. Траут, К. Макрай, К. Линн, Д. Огилви и др. Также авторы опирались на официальные периодические издания и специальные информационно-аналитические материалы РосБизнесКонсалтинга, РА «Эксперт», Российской ассоциации маркетинга, а также других российских учреждений и международных организаций.

Данный учебник может быть полезен преподавателям экономических и гуманитарных вузов и факультетов, аспирантам, хозяйственным работникам и специалистам в области коммерции и управления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой