Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ ситуации. 
Связи с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определив бизнес-цели компании и разработав бизнес-стратегию, специалисты переходят к разработке и реализации коммуникационной (в данном случае маркетинговой) стратегии. Эта работа проходит поэтапно. Безусловно, от каждого из этапов зависит результат и эффективность всей коммуникационной кампании, однако ошибки, допущенные на ранних стадиях, более опасны и влекут за собой самые серьезные… Читать ещё >

Анализ ситуации. Связи с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для формирования программы коммуникации на основе выработанной коммуникационной стратегии проводится ситуационный анализ.

Подробный анализ внутренних и внешних факторов проблемной ситуации позволяет специалистам по связям с общественностью получить информацию, необходимую для того, чтобы правильно оценить сильные стороны (5) и слабые стороны (W) продукта или организации, а также выявить новые возможности (О) и угрозы (7), появляющиеся во внешней среде. Это называется SWOT-анализом или TOWS -анализом, на основе которого принимается решение о выборе одной из возможных стратегий:

  • • SO-стратегии строятся на сильных сторонах организации или продукта с целью извлечения преимуществ из новых возможностей, появляющихся во внешней среде;
  • • ST-стратегии также строятся на сильных сторонах организации или продукта с целью противостояния угрозам, появляющимся во внешней среде;
  • • WO-стратегии связаны с попытками минимизировать слабые стороны организации или продукта с целью извлечения преимуществ из внешних возможностей;
  • • WT-стратегии связаны с попытками минимизировать как слабые стороны организации или продукта, гак и угрозы, появляющиеся во внешней среде[1].

Еще одним аналитическим методом, позволяющим точно оценить результаты ситуационного анализа, является так называемый анализ силовых полей. Прежде чем приступать к исследованию конкретной ситуации, специалисты в области связей с общественностью и представители руководства организации совместно анализируют в формате мозгового штурма отрицательные и положительные факторы. Исследование внутренних и внешних сил помогает определить степень, в которой каждая из этих сил вносит свой положительный или отрицательный вклад в рассматриваемую проблемную ситуацию. Точно так же, как и в случае SWOT-анализа, результаты анализа силовых полей ведут к стратегическим решениям, направленным на минимизацию или нейтрализацию влияния негативных сил и на максимизацию или усиление вклада положительных сил[2].

Определив бизнес-цели компании и разработав бизнес-стратегию, специалисты переходят к разработке и реализации коммуникационной (в данном случае маркетинговой) стратегии. Эта работа проходит поэтапно. Безусловно, от каждого из этапов зависит результат и эффективность всей коммуникационной кампании, однако ошибки, допущенные на ранних стадиях, более опасны и влекут за собой самые серьезные последствия. Известно много примеров, когда неверное определение целевой аудитории при идеальном исполнении всех последующих этапов приводило к нулевой эффективности всей кампании.

  • [1] 2 Емельянов С. М.

    Введение

    в специальность паблик рилейшнз: учеб, пособие. СПб. :Ин-т управления и экономики, 2003.

  • [2] Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз: учебник. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой