Другие работы
Нынешняя ситуация на рынке образовательных услуг в России такова, что некоторые бренды (МГИМО, РЭА, АНХ, МГУ) уже реально существуют и при этом никогда не беспокоились о том, назовут их брендами или нет. Причины такого спокойствия — в ненасыщенности рынка качественных образовательных услуг и инертности отрасли в целом. Статус образовательного учреждения-бренда нарабатывается годами, его нельзя…
Курсовая Методические рекомендации по бизнес планированию. /Под ред.В. М. Попова, И. В. Безлепкина, С. И. Ляпунова. Издание — третье, переработанное и дополненное — М., Издательство Гном и Д, 2001. — 360 с. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. Общ. ред. Загашвили В. С. — М.: А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1998. — 190 с. Попов В. М…
Реферат Теоретическим и практическим проблемам и подходам к формированию маркетинговых стратегий посвящены работы многих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, Б. Карлоф, Г. Л. Багиева, А. Н. Петрова, Е. П. Голубкова, Т. П. Данько и др. Между тем, рассмотрение этих вопросов применительно к рынку постельного белья практически не ведется. Элементы разработок…
Дипломная Зудилин А. Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран», Екатеринбург: Каменный пояс, 1992. Елагин Ю. А., Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Ч. 1. Розничная торговля: Учеб. пособие. — Екатеринбург, 2000. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие — М.: Издательство «Дело и Сервис» 2000. Ковалев С. М…
Реферат Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось по разделам в последовательности согласно тематического плана прохождения практики. В процессе прохождения практики я более подробно и детально познакомилась с предприятием, в котором проходила практику, его маркетинговыми службами и подразделениями. При изучении данных вопросов и отражении их в отчете соблюдалась определенная…
Отчёт Кривая новых подъемов. Такую кривую имеют товары, сбыт которых перестает расти, но после небольшого усовершенствования и появления дополнительных полезных свойств компании удается снова увеличить сбыт. Таким товаром являются жевательные резинки («Орбит», «Дирол»), которые сначала «становятся средством для ухода за зубами», а потом каждый раз делают это все лучше и лучше за счет использования…
Реферат Общий уровень освещенности Общий уровень освещенности создает настрой и влияет на желание покупателя подойти и рассмотреть товар. Низкий уровень освещенности в помещении в сочетании с точечным освещением отдельных товаров создает камерную обстановку, располагает к неспешности и созерцанию. Так обычно оформляют освещение в ювелирных магазинах, магазинах подарков и сувениров и т. п. Высокий уровень…
Курсовая Строго говоря, термин социальная реклама используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия «некоммерческая реклама» и «общественная реклама». В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа…
Реферат Такие рекламные фразы, по предварительным наблюдениям, запоминаются людьми в более простом варианте: «А — самый лучший», «А — самый эффективный». Казалось бы, зачем рекламистам создавать такие громоздкие конструкции, если можно сказать проще и яснее. Однако, если рекламисты могли бы так сказать, они бы не упустили эту возможность. Дело в том, что утверждение «нет лучше, чем А» не есть утверждение…
Реферат В первом и четвертом периодах исследования рентабельность продаж была самой высокой, и в это время преобладал безналичный расчет. Во втором периоде преобладал наличный расчет, рентабельность же продаж немного снизилась. В третьем периоде рентабельность продаж была самой низкой, т.к. преобладали бартерные сделки. Можно сделать вывод о том, что безналичный расчет в данных условиях является…
Реферат Как уже было сказано, исследованию такого феномена, как реклама, посвящено большое количество работ, но лишь такие ученые, как Х. Кафтанджиев, Ф. Котлер, У. Руделиус разделяют рекламу товаров и рекламу услуг. Один из крупнейших мировых специалистов в области маркетинга — Ф. Котлер — определяет товар как «все, что может удовлетворять нужды или потребности и предлагается на рынке с целью…
Дипломная Контакт-персонал должен быть подготовлен к взаимодействию с потребителями на основе таких эффективных методов, как личный обмен мнениями, расспросы, предложения, разъяснения, консультации, переговоры и т. д. контактный персонал клиент продажа Работающий в контакте с клиентом персонал должен понимать определяющие поведение потребителей мотивы, степень их важности для повседневной жизни человека…
Реферат Если продолжить далее процесс оценки и обучения, следует проанализировать эффективность управления оборотными средствами предприятия и его способностью генерировать положительные денежные потоки от операционной деятельности. Говоря языком математики, «прибыль является только необходимым, но не достаточным условием положительных денежных потоков». Здесь наиболее информативными являются показатели…
Курсовая Данные связи служат каналами передачи распорядительной и отчетной информации, создавая тем самым стабильность в организации. В рамках вертикальных связей решаются проблемы власти и влияния, т. е. реализуется «вертикальная загрузка» работы. Они дополняются горизонтальными связями, которые способствуют наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих проблем между…
Курсовая Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом арендованном помещении площадью около 150 квадратных метров. Ввиду особенности производственного процесса помещение снабжено системой противопожарной безопасности. Помещение состоит из непосредственно цеха по производству копченого мяса и вспомогательных помещений (для разделки мяса, для готовой продукции, для сырья). Проектом предусмотрена…
Реферат