Маркетинг услуг туристическое агенство
![Курсовая: Маркетинг услуг туристическое агенство](https://westud.ru/work/389715/cover.png)
Курсовая
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Актуальность выбранной темы состоит в том, что изучая процесс стратегии управления на предприятии необходимо вырабатывать определенные управленческие решения… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 1. 1. Планирование и формирование программы обслуживания туристов
- 1. 2. Реализация сбытовой политики туристской фирмы
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА
- 2. 1. Организационно- экономическая характеристика туристской фирмы «Nataly tours»
- 2. 2. Выбор и анализ исходного турпродукта и целевой группы
- ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
- 3. 1. Обоснование цели нового турпродукта
- 3. 2. Компоненты исходного турпродукта, соответствующие целям нового турпродукта
- 3. 3. Выбор продолжительности и частоты тура, численности группы, состава услуг и программы конкретного тура
- 3. 4. Экономика спроектированного турпродукта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ИСТОЧНИКИ И
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Список литературы
- География туризма: учебник / Кол. Авторов; под ред. А. Ю. Александровой. — 2-е изд., исп. И доп. — М.:КНОРУС, 2009. — 567с.
- Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 256 с.: ил.
- Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 288 с.
- Солдухина О.И., Гаранина Е. Н., Здоров А. Б., Локтев А. А., Соболева Е. А., Козырева Т. В., Козырев В. М., Ополченов И. И. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. Изд. «Финансы и статистика», Москва 2003 — с.67
- Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л. П. Воронковой. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 367 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 — 416 с.
- Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. — М.: Спорт и туризм, 2005. — 360 с.
- Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. — 2-е изд. / АД. Чудновский, М. А Жукова, B.C. Сенин. — М.: КНОРУС, 2005. -448 с.
- http://www.lizhnik.ru/tours516.html
- http://aatravel.poisktura.com/web/type/search/index.php
- http://www.bsi-travel.ru/country/che/
- http://vand.ru/index.php?country=68&sub=68
- http://www.unonatravel.ru/
- http://www.dsbw.ru/witzerland/thermal