Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Перспективы фирмы на рынке. Информация о клиентах. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем. Оценка услуг фирмы и ее продукции. Маркетинговая стратегия. Список источников. Тактика фирмы в сфере маркетинга. В целом важно отметить, что в каждой марке у предприятия имеются свои цели, которые в общем своем виде направлены на достижение единой цели предприятия — увеличение доли рынка… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сбор информации об исследуемом предприятии
  • 2. Оценка услуг фирмы и ее продукции
  • 3. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы
  • 4. Организация рекламы
  • 5. Информация о клиентах
  • 6. Реализация продукции и услуг
  • 7. Конкуренция
  • 8. Перспективы фирмы на рынке
  • 9. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения
  • 10. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем
  • В целом важно отметить, что в каждой марке у предприятия имеются свои цели, которые в общем своем виде направлены на достижение единой цели предприятия — увеличение доли рынка и прибыли
  • 11. Маркетинговая стратегия
  • 12. Тактика фирмы в сфере маркетинга
  • Заключение
  • Список источников

Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствуют маркетинговые исследования.

Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение: рынка, покупателей, конкурентов, предложения, товаров, цены, эффективности политики продвижения товаров и др. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем), процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.

Основной целью настоящей работы стало изучение деятелньости корпорации Nestle с точки зрения маркетинга.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГосКомСтат. Сайт статистики. www.gks.ru
  2. Дадно. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.danone.ru/
  3. А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.
  4. М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». — Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
  5. Крафт Фудс. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.kraft-foods.ru/
  6. Нестле. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.nestle.ru/
  7. ПесикКо. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.pepcico.ru/
  8. Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. — 11 мая 2006.
  9. http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
  10. И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб: Питер, 2008 — 432с.
  11. Юнилевер. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.unilever.ru/
Заполнить форму текущей работой