Другие работы
Информацией мы оперируем каждый день, но анализировать ее не очень любим, ведь это такая скука, а нам надо работать! По каким признакам можно распознать предприятие, руководители которого не любят оперировать информацией? Прежде всего, это принятие быстрых решений, неадекватных причине, важности и последствиям проблем, поскольку ситуация не была проанализирована как следует. В результате…
Дипломная Из всех элементов, фигурирующих на мировом рынке сбыта, решения, касающиеся проведения рекламных программ, подвержены наибольшему влиянию традиционных различий между рынками сбыта разных стран. Покупатели разных стран отражают традиции своей страны, стиль, чувства, систему ценностей, отношения, убеждения и восприятие. Одной из функций рекламы является описание великолепных качеств продукции…
Реферат Лидерство — это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Руководство и лидерство отличаются друг от друга. Роль руководителя заранее определена. Руководитель представляет формальную структуру отношений. Роль лидера возникает стихийно. Лидер, как правило, замкнут на тот коллектив, в котором он работает. Авторитет лидера обычно основан…
Реферат Адаптация отечественных производителей к рыночным условиям как внутри страны, так и за ее пределами требует решения широкого комплекса задач по развитию рыночной инфраструктуры. Одним из приоритетных требований для вступления России в ВТО является соответствие качества продукции международным стандартам, что в свою очередь может быть обеспечено повышенными требованиями ко всем элементам…
Курсовая Успех коммерческого предприятия во многом зависит от отношения потребителей к произведенным товарам. Анализ отношения потребителей служит исходной информацией, как для диагностики потребительского поведения, так и для построения его прогноза, что является методической основой разработки стратегии управления решениями потребителей о покупке товара. При исследовании поведения потребителей…
Реферат С самого начала компания заявила о себе как о серьезном производителе, пришедшем на рынок с намерением долго и серьезно работать. Основным принципом деятельности компании «Пит-Продукт» стало производство продукции со стабильным качеством, отвечающим высоким требованиям современных покупателей. Для достижения этого результата осуществлялись значительные инвестиции в модернизацию парка…
Курсовая PEST — Анализ — это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная…
Контрольная Тема курсовой работы «Управление сбытом продукции» является актуальной на современном этапе развития российского частного бизнеса в сфере доставки грузов и представляет интерес как для маркетологов теоретиков, так как в работе рассмотрены методические аспекты управления системой сбыта, так и для работников отделов сбыта, поскольку в работе освещена методика формирования эффективной системы сбыта…
Курсовая Самая ожесточенная борьба разворачивается вокруг использования так называемых «советских» брэндов. Недавно завершилось громкое разбирательство между государством в лице Министерства сельского хозяйства и ЗАО «Союзплодимпорт» (СПИ) о праве владения на водочные товарные знаки «Столичная», «Московская», «Лимонная» и ряд других. Очевидно, что стоимость этих всемирно известных марок очень велика, тем…
Реферат ООО ПСК «Контур» имеет преимущество в издержках и находится в условиях широкого рынка. Следовательно, по Майклу Портеру данной организации следует выбрать следующую стратегию — лидерство в издержках или конкурентная стратегия ценового лидерства. Стратегия лидерства в издержках позволяет компании (за счет низкой себестоимости производства) получать доходы, превышающие среднеотраслевые, даже…
Реферат Рассматриваемая в данной работе организация имеет специфическую особенность в области сбыта, характерную для данной отрасли: у нее довольно короткий перечень существующих и потенциальных клиентов. К ним относятся в первую очередь различные подразделения ОАО «РЖД» (железнодорожные пути общего пользования), и во вторую — крупные добывающие и перерабатывающие предприятия России (пути необщего…
Курсовая Некоторые известные российские компании, такие как МТС, ЮКОС, ВЫМПЕЛКОМ, ЛУКОЙЛ, не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху. но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом…
Дипломная Вредным фактором условий труда менеджеров фирм, руководителей, бухгалтеров, работающих с компьютерами являются: электромагнитные излучения, напряжение мышц зрительного анализатора и мышц кистей рук, вынужденная рабочая поза. Лица с вредными условиями труда подлежат медосмотрам. Контингенты, подлежащие медицинским осмотрам, согласовываются с учреждениями Управления Роспотребнадзора .На основании…
Реферат Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на бланки и печать будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек…
Реферат Российская практика финансирования деятельности по связям с общественностью в первые годы своего развития была связана с распространением «нелегальных финансовых отношений» и так называемого «черного пиара», когда «отношения между заказчиком и исполнителем оформляются договором, редко когда отражающим реальные суммы». Эти явления получили особенно широкое распространение в сфере политики. Так…
Реферат