Другие работы
Многие операторы по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить — имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое…
Курсовая Политическими факторами, влияющими на ООО «КТК», являются — стабильная политическая ситуация в России, принятие ряда законов о закупках для государственных и муниципальных нужд, отсутствие таможенных барьеров для иностранных конкурентов. Экономические факторы — повышение цен на транспортные перевозки, несовершенство налогообложения, рост покупательской активности. Социальные факторы — рост…
Реферат На сегодняшний день эта проблема остается в юридической науке столь же сложной и противоречивой, как и ранее. Явно недостаточны и те практические усилия, которые тратит наше общество на предупреждение правонарушений и борьбу с ними. Иными стали и совершаемые в нашей стране правонарушения. Во-первых, среди правонарушений резко возросло количество преступлений. Если ранее среди рассматриваемых…
Дипломная При разработке товарной номенклатуры могут потребоваться решения, связанные с определением количества предлагаемых товаров, товарных линий, их ширины и глубины с сохранением или расширением существующей структуры товарного предложения. Соответственно, требуется решить, какую структуру товарного микса следует принять в зависимости от числа товарных линий, отдельных товаров, а также от ширины…
Реферат В первой дается обоснование понятий гостиничного бизнеса, и его особенности, во второй главе осуществляется анализ деятельности конкретной гостиницы. В третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию управления деятельностью отдела маркетинга данного предприятия на основе теоретического и аналитического материала, использовались при написании курсовой работы: работы, освещающие…
Реферат Как показывают результаты анализа сложных систем, а также опыта деятельности зарубежных фирм в современных рыночных условиях, самоорганизация предприятия в выборе формы приспособления предполагает избыточность ресурсов и управленческих возможностей. Речь идет о модели С. Бира См: Бир С. Мозг фирмы. — М., 1982. С. 67. множественности центров принятия решений, децентрализации управления на базе…
Дипломная В XX веке с развитием технических средств широкомасштабной передачи информации ПР начинают обретать более современные и самостоятельные очертания. Ещё в 1900 г. Гарвардский университет США использовал бюро паблисити. А в университете штата Пенсильвания в 1904 г. был создан собственный офис паблисити. В 1918 г. курс ПР был включен в учебную программу университета штата Иллинойс. На первых порах ПР…
Контрольная Более глубокое проникновение на рынок — фирма продолжает работать с существующими товарами на существующих рынках (данная стратегия предполагает снижение цен, увеличение расходов на рекламу, распространение через большое число магазинов). Наиболее эффективна на этапе роста ЖЦТ. Составление матрицы Ансоффа для конкретного продукта позволит предприятию или фирме лучше классифицировать информацию…
Реферат Маркетинговые исследования собирают информацию о динамике функционирования рынка, а рыночные исследования более статичны. Британский институт маркетинга, считает, что маркетинговые исследования — это «целевой сбор, регистрирование и анализ всех фактов по проблемам, касающимся обмена и продажи товаров и услуг производителем покупателю». По определению Ф. Котлера, маркетинговые исследования — это…
Реферат Выбрав тип рынка, определив положение товара на нем и цели ценовой политики, предприятие (фирма) переходит к следующему этапу установления цены — оценке спроса на товар (работы, услуги). Всякая цена (высокая или низкая), назначенная предприятием, безусловно, отразится на уровне спроса на товар. Обычно спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости, т. е. чем выше цена, тем ниже…
Реферат Ответ: Сеть магазинов «Электронный Квадрат» с 2008 г. является лидером рынка в городах Кирове, Кирово-Чепецке, Ухте (Респ. Коми). Также имеются новые магазины и пункты терминальных продаж в г. Сыктывкаре (Р. Коми), Слободском, Советске, Котельниче и Нолинске. Имеет собственные мощнейшие авторизованные сервисные центры в Кировской области и Республике Коми. Конкурентами являются крупнейшие сети…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 4-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 400 с. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений…
Реферат Если при приемке товара недостатки в качестве не обнаружены, то получатель делает запись в товарно-транспортной накладной о том, что товар принят. В соответствии с п. 22 постановления Минфина РБ от 14.05.2001 № 53 «Об утверждении бланков товарно-транспорной накладной формы ТТН-1, товарной накладной на отпуск и оприходование товарно-материальных ценностей формы ТН-2 и инструкций по их заполнению…
Реферат Недостатков метода ценообразования исходя из нормы прибыли можно избежать при использовании ценообразования исходя из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена…
Реферат Рекламные агентства во многих западных странах объединены в ассоциации: Американская ассоциация рекламных агентств, Шведская федерация рекламных агентств, Федерация рекламных агентств во Франции и другие. Основной функцией этих ассоциаций и федераций является защита профессиональных интересов их членов и оказание им различных услуг. Наряду с национальными ассоциациями существуют также…
Реферат