Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности объектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На рис. 1 в качестве примера показаны связи фирмы с внешней средой: прямые или косвенные связи между фирмами внутри региона (1), влияние факторов инфраструктуры региона на устойчивость и эффективность фирмы (2), факторов макросреды на эффективность и качество работы региона (3), факторов макросреды на устойчивость и эффективность работы фирмы (4) и факторов взаимодействия фирм разных регионов… Читать ещё >

Введение. Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности объектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Классификация объектов стратегического маркетинга

Признак классификации.

Объекты.

1. Форма собственности объекта.

  • 1.1 Государственные
  • 1.2 Корпоративные
  • 1.3 Предпринимательские

2. Виды объектов.

2.1. Сложные технические системы (машины, оборудование и т. п.).

2.2 Сложные производственные системы (предприятия, фирмы, организации и т. п.).

2.3 Сложные социально-экономические системы (сфера услуг, регионы, города, страна и т. п.).

3. Программа выпуска (повторяемость).

  • 3.1 Массовые
  • 3.2 Серийные

Данные табл. 1 свидетельствуют о том, что в связи со значительной сложностью работ по стратегическому маркетингу им не обязательно заниматься в процессе деятельности по развитию простых, а также единичных (индивидуальных) объектов.

ВНЕШНЯЯ СРЕДА СИСТЕМЫ

К внешней среде системы (организации, фирмы и т. п.) относятся макросреда, инфраструктура региона и микросреда.

На рис. 1 в качестве примера показаны связи фирмы с внешней средой: прямые или косвенные связи между фирмами внутри региона (1), влияние факторов инфраструктуры региона на устойчивость и эффективность фирмы (2), факторов макросреды на эффективность и качество работы региона (3), факторов макросреды на устойчивость и эффективность работы фирмы (4) и факторов взаимодействия фирм разных регионов (5). Односторонняя прямая связь между контуром факторов макросреды и инфраструктуры региона (3) означает законодательное и налоговое воздействие федеральных органов управления страны на регион, косвенная двухсторонняя связь между этими контурами означает взаимное влияние по другим факторам (см. табл. 1).

Рис. 1. Связи фирмы с внешней средой

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой