Другие работы
Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения…
Курсовая Магазин «Техносила» существует на ивановском рынке сравнительно недавно, но уже сумел завоевать свою нишу, за небольшой срок он успел хорошо осведомиться о каналах связи с поставщиками. Товары магазина «Техносила» знакомы покупателям невысокими ценами и широким ассортиментом. Администрация г. Иваново поддерживает работу магазина «Техносила» и не препятствует его развитию. Магазин «Техносила…
Реферат Определить, что выгоднее для предприятия: увеличить объём производства и реализации продукции улучшенного качества или повысить цену единицы продукции, если необходимо окупить дополнительно текущие затраты, связанные с проведением мероприятий по повышению качества вырабатываемой продукции. Величина дополнительных затрат составляет 2 500 тыс. руб. До проведения мероприятий объём производства…
Контрольная Размер также имеет значение для рекламы по радио и телевидению. Безусловно, радиои телевизионная реклама, длящаяся 20 секунд, объективно менее эффективна, чем тридцатисекундная или минутная. Но, с другой стороны, значительное увеличение продолжительности этой рекламы в некоторых случаях может снизить ее эффективность или просто испортить. Печатное рекламное объявление, содержащее фразу из пяти…
Реферат История пивного завода в Пензе начинается с 1920 года. В то время пиво на предприятии не варилось, а только разливалось, привезенное с других заводов. Лишь в 1946 году стало производиться свое пиво. В те времена сусло для приготовления янтарного напитка варилось в котлах, которые подогревались дровами, а для охлаждения пива в отделениях брожения и дображивания использовался лед, стеклотара мылась…
Курсовая Добровольная сертификация продукции в отличие от обязательной — позволяет повысить продажи. Фирма-производитель, согласная на добровольную сертификацию получает определенные преимущества. Такой товар будет более реализуем. Как правило, фирмы, прошедшие добровольную сертификацию, сталкиваются с большим процентом несоответствия ГОСТам. Это объясняется тем, что при добровольной сертификации более…
Контрольная Пиво на 86−91% состоит из воды; несброженного экстракта (3−10%), который состоит из питательных и биологически активных веществ (белков, углеводов, микроэлементов, органических кислот, витаминов); этилового спирта (до 9,4%) и углекислого газа (до 0,4%). Вкус и аромат пива обуславливают экстрактивные вещества, извлеченные из зернового сырья, горькие и ароматические соединения хмеля. Насыщенность…
Реферат Согласно ст. 303 ТК ТС, под таможенную процедуру беспошлинной торговли могут помещаться любые товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза, вывозу за пределы таможенной территории таможенного союза, а также товаров, запрещенных к обороту на территориях государств — членов таможенного союза. В нашей стране существует два типа магазинов беспошлинной…
Реферат Издержки обращения увеличились на 31 тыс. руб., за счет увеличения суммы расходов на транспортные расходы на 10 тыс. руб. и увеличения суммы расходов на оплату труда на 21 тыс. рублей. Транспортные расходы составляют большую часть в общей сумме издержек обращения и составляют большую часть в общей сумме издержек обращения и составляют 168 тыс. руб., а расходы на оплату труда — 105 тыс. руб…
Реферат Между участниками одного канала, а также между разными каналами могут наблюдаться и разная степень сотрудничества, и конфликты, и конкуренция Сотрудничество обычно встречается между членами, входящими в состав одного канала. Производители, оптовики и розничные торговцы помогают друг другу, и их сотрудничество обычно приносит всем больше прибылей, чем каждый из них мог бы заработать в отдельности…
Реферат На сегодняшний день товарный знак «Кока-Кола» является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания «Кока-Кола» — известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Кока-Колы знают 98% всего населения земного шара. «Кока-Кола» продается почти в 200 странах мира. Каждый день во всем мире продается около 1 миллиарда единиц продукции компании. Затраты на производство напитков включают…
Реферат Компания «Амадей» — одна из крупнейших торговых компаний в сфере оптовых поставок цветов, растений, флористических аксессуаров, удобрений ПОКОН (POKON) и средств для срезанных цветов КРИСАЛ (CHRYSAL) на российский рынок, работает с 1992 года. Клиент получает возможность приобретать товары, соответствующие самым последним направлениям моды в цветочном дизайне: срезанные цветы, горшечные растения…
Реферат Стратегии вталкивания характеризуются тем, что основные маркетинговые усилия изготовителей обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель: добиться добровольного сотрудничества с посредником, предложив ему привлекательные условия…
Реферат Интуиция и 3) изучение. Все они дополняют друг друга. Однако изучением потребителя часто пренебрегают — и напрасно. Чтобы проиллюстрировать, что для успеха только опыта и интуиции недостаточно, рассмотрим результаты прогнозов по поводу интересов и мнений американских потребителей, выполненных как «доками» в маркетинге, так и совсем еще новичками. Точность прогнозов оказалась очень низкой, причем…
Реферат Чтобы быть уверенным, что целью исследования является проблема, действительно требующая решения, рекомендуется до подготовки предложения по исследованию составлять запрос на исследования. Для этого исследователю необходимо организовать встречу со специалистом, принимающим решение, во время которой последний должен описать проблему и требуемую информацию. Далее исследователь подготавливает проект…
Реферат